В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Задача 1.

Н. і О., які випадково познайомилися в кафе із дев’ятнадцятирічною П., силою затягнули останню до підвалу та разом вчинили з нею насильницький статевий акт. Під час слідства було встановлено, що на момент вчинення злочину Н. виконалося сімнадцять, а О. тринадцять років.

Кваліфікуйте дії Н. і О. Відповідь поясніть.

Задача 2.

У нічному клубі Р. познайомився з Д. і запропонував провести її додому. По дорозі у безлюдному місці він раптово напав на неї, повалив на землю та, застосовуючи фізичну силу, вступив у статеві зносини. За заявою Д. проти Р, було розпочато кримінальне провадження, однак через тиждень після цього вони одружилися.

Кваліфікуйте дії Р. Відповідь поясніть.

Показать ответ
Ответ:
forgalaxynexusp09txz
forgalaxynexusp09txz
18.02.2023 08:24

цель урока:

- образовательная: сформировать представления учащихся о клумбах, используемых для ландшафтного дизайна.

- развивающая: развить познавательный интерес.

- воспитывающая: сформировать эстетический вкус и трудовые навыки личности.

обеспечение урока: мультимедийная презентация, дополнительная по ландшафтному дизайну доронина н. ландшафтный дизайн – 2009 г. (электронный вариант), карточки с эскизами домов, видеофильмы с клумб.

2 этап подготовки учащихся к активному сознательному усвоению знаний:

- определение целей и , которых хочет достичь учитель на данном этапе урока;

- описание методов, способствующих решению поставленных целей и ;

- описание критериев достижения целей и данного этапа урока;

- описание методов мотивирования (стимулирования) учебной активности учащихся в ходе активизации знаний.

на этапе активизации знаний учащиеся должны назвать цветы, которые используются для оформления школьных клумб.

учащиеся должны иметь представление о клумбах и их видах.

3 этап усвоения новых знаний:

- постановка цели перед учащимися (какой результат должен быть достигнут учащимися на данном этапе урока);

- определение целей и , которые ставит учитель перед собой на данном этапе урока;

- описание основных форм и методов организации индивидуальной и групповой деятельности учащихся с учетом особенностей класса, в котором работает педагог;

- описание критериев определения уровня внимания и интереса учащихся к излагаемому педагогом учебному материалу;

- описание методов мотивирования (стимулирования) учебной активности учащихся в ходе освоения нового учебного материала.  

учащиеся организовываются для творческой работы.

цель: дать возможность самим проектировать клумбы.

: ознакомить с для творческой работы, объяснить принцип составления клумб.

самостоятельная работа. параллельно с работой показывается видео с клумб.

внимание и интерес учащихся к излагаемому материалу поддерживается на достаточном уровне при практических работ на уроках технологии.

для стимулирования учебной активности учащихся используется творческое соревнование.

4 этап закрепления новых знаний:

- постановка конкретной учебной цели перед учащимися (какой результат должен быть достигнут учащимися на данном этапе урока);

- определение целей и , которые ставит перед собой учитель на данном этапе урока;

- описание основных форм и методов достижения поставленных целей в ходе закрепления нового учебного материала с учетом индивидуальных особенностей учащихся, в котором работает педагог;

- описание критериев, позволяющих определить степень усвоения учащимися нового учебного материала;

- описание возможных путей и методов реагирования на ситуации, когда учитель определяет, что часть учащихся не освоила новый учебный материал.

учащихся прокомментировать свою творческую работу.

цель: закрепить виды клумб.

: практиковать учащихся в создании и оформлении клумб на пришкольном участке, а в дальнейшем использовать знания на своих участках.

основная форма работы – самостоятельная. каждый рассказывает о своей работе и объясняет причины, которые побудили его к созданию именно такой клумбы.

если учащиеся могут объяснить свою творческую работу, значит новый учебный материал они усвоили.

учащимся, допустившим ошибки в выполнении , предлагается прочитать описание клумб и рассказать его на следующий урок (материал раздается в начале урока и лежит на столе)

5 этап информации учащихся о и инструктаж по его выполнению:

- определение целей и , которых хочет достичь учитель на данном этапе урока;

- постановка целей самостоятельной работы ( что должны сделать учащиеся в ходе выполнения );

- определение целей, которых хочет достичь учитель, задавая на дом;

- определение и разъяснение критериев успешного выполнения .  

цель: при подведении итогов урока учащиеся возвращаются к поставленной в начале урока цели, определяют, достигнута она или нет.

: самостоятельное определение видов клумб, использование полученного материала на следующих уроках технологии.

в качестве учащимся предлагается самостоятельно изучить виды клумб (при интернета или книг).

изучение видов клумб способствует творческому развитию и воображению.

при выполнении учащиеся смогут правильно и красиво оформить школьную клумбу.

0,0(0 оценок)
Ответ:
bastovayasofia
bastovayasofia
18.02.2023 08:24

ответ:

пошв результате развития человеческого общества появилась необходимость в измерении длины, площади, веса и т. д. в этом деле не обойтись одними целыми числами, люди ввели дроби.

вначале это были так называемые «обыкновенные дроби». главное их неудобство состояло в том, что долями единицы (знаменателями) могли быть любые числа. и в процессе счета нужно было приводить дроби к одному знаменателю. тогда появилась идея создания систематических дробей, в которых единица всегда имеет одинаковое число долей.

самые первые систематические дроби появились в вавилоне за 2 тысячи лет до нашей эры. в них единица делилась на шестьдесят долей, так как «круглым» числом у вавилонян считалось не 10, а 60. вавилонские дроби, в отличие от всей шестидесятеричной системы счета, были заимствованы древними греками, а от них и европейцами. этой системой пользовались в западной европе, в основном астрономы, до конца xvi века.

в древнем риме существовала двенадцатеричная система дробей (единица делилась на двенадцать долей). это было связано с тем, что денежная единица древних римлян (она же единица веса) асc делилась на двенадцать унций. унцией называли не только мелкую монету, но и вообще дробь, которую мы называем «одна двенадцатая», даже если она употреблялась для измерения длины.

наши обыкновенные дроби широко употреблялись древними греками и индийцами. правила действий с дробями, изложенные индийским ученым брамагуптой, в ix веке распространились в мусульманских странах мухаммеду хорезмскому. в западную европу их итальянский купец и ученый леонардо фибоначчи из пизы в xiii веке.

наконец, самаркандский гиясэддин джемшид ал-каши (xiv-xv века) ввел десятичные дроби, которыми мы пользуемся и сейчас. когда в xvi веке голландский купец и инженер симон стевин познакомил с ними европу, они полностью вытеснили громоздкие шестидесятеричные дроби.

аговое объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота