Задача 1. Перевірка правильності розстановки дужок одного типу ( 1 + ( ( 2 + 3 ) * ( 4 * 5 ) ) ). Підказка: зчитаний рядок потрібно переглядати посимвольно.
Задача 2. Перевірка правильності розстановки дужок різних типів ( [ ) ] - помилка
Задача 3. Постфіксний запис виразу означає, що спочатку записуються операнди (числа), а потім оператори (арифметичні знаки), які потрібно застосувати до цих чисел. Наприклад, вираз a+b*c записується як a b c * +, а вираз (a+b)*(z+x) записується як a b + z x + *
Вхідними даними програми є рядок з виразом у постфіксному записі. Вивести значення виразу, або слово ERROR, якщо у записі є помилка.
Задача 4. Дано слово. Записати його зі зворотнім порядком літер
В ПАЙТОН!
1. Не прав, субботник это общее дело, нужное для быстрой совместной уборки класса, школы или участка улицы. Участие в субботнике, это не только веселое и необычное занятие, но и возможность доказать всем, что тебе не безразличны твой класс, школа или улица, убирая мусор и грязь ты прежде всего убираешься для себя, чтобы было приятно посмотреть на окружающую обстановку.
2. Не прав. Радуясь освобождению от физкультуры, Коля не только показывает всем, что весьма ленив, но и злорадствует над своими одноклассниками.
2. I think my friend will send a card to me.
3. T think my friend will talk to me.
4. 1 think my friend will share toy with me
5. I think my friend will visit me
6. T think my friend will give a gift to me.
Перевод:
1. Я думаю, что мой друг расскажет мне шутку.
2. Я думаю, что мой друг отправит мне открытку.
3. Я думаю, что мой друг поговорит со мной.
4. Я думаю, что мой дуг поделится игрушками со мной,
5. Я думаю, что мой друг навестит меня.
6. Я думаю, что мой друг подарит мне подарок.