Задача 1.В результате оперативных выездов инспекторами N-ского района выявлен целый ряд нарушений природоохранного законодательства. ООО «Удобрение» в результате переполнения емкости для подогрева нефти на котельной допустило загрязнение территории предприятия на площади 0,02 га. Задание. Укажите, какие меры могут быть приняты для ликвидации данных правонарушений. Квалифицируйте правонарушения. Установите виды юридической ответственности.
Задача 2. При производстве работ N-ским управлением буровых работ, на буровой установке эксплуатационной скважины № 659, произошла утечка нефтепродуктов, что повлекло загрязнение государственного лесного фонда на площади 0,5 га, в квартале 63 Кортовского лесничества N-ского лесхоза, выразившееся в порче плодородного слоя лесных почв и порче лесной подстилки нефтепродуктами. Согласно актам № 5-7 отбора проб почвы, проведенных в аккредитованной специализированной инспекции аналитического контроля, зафиксировано превышение в 2,6 раз ПДК по нефтепродуктам.
Установлено, что ответственным лицом за соблюдение и контроль технологического процесса бурения, с учетом мероприятий по экологической безопасности окружающей среды, является буровой мастер ЭУБР Иванов И.В., который «обязан не допустить ухода воды при таянии снега за территорию обваловки, снизить уровень воды в амбарах до минимума путем откачки и вывоза нефтеводной эмульсии, стоки направить в санитарный амбар».
Задание. Укажите, какие меры могут быть приняты для ликвидации данных правонарушений. Квалифицируйте правонарушения. Установите виды юридической ответственности.
Когда на небе восходит полная луна, дети посёлка Ведьминск собираются в старом замке, его ещё называют школой. Учителям в этой школе больше 110-и лет. Они раньше всех узнают, когда будет полная луна и заранее готовят паучьи ножки, слюну орла, лягушачьи бородавки и кровь летучих мышей, для уроков зельеваренья.
И вот настала эта ночь, когда на небе сверкает будто отполированная полная луна... Это зрелище, жители посёлка наблюдают, 3 раза в год.
Дети сидящие на камнях с нетерпением ждут момента, когда им выпадет возможность дотронуться до зелья и превратиться в летучую мышь.Вот только учителя этого совсем не желают.
И вот в кабинет залетает Мария Паутинавна, ставит громадный котёл на не менее громадный камень, заливает туда кровь летучей мыши и слюну орла. Далее она зовёт к котлу добровольца, даёт ему три лягушачьи бородавки, которые ученик должен очень аккуратно кинуть в котёл, что бы на него не попала слюна орла. Но ученик в очередной раз делает всё наоборот и слюна орла, смешанная с кровью летучих мышей попадает ему на кожу. Мальчик превращается в орлёнка. ну кто же не мечтал на одну ночку полетать по просторам этого мира?
Ученик, в теле орла начинает плеваться и все его одноклассники тоже превращаются в орлят. Мария Паутинавна не впервые видя это зрелище, пока никто не разлетелся, добавляет в зелье паучьи ножки и обливает им всех орлят. И они тут же становятся детьми, выбегающими на улицу с широченными улыбками.
Объяснение:
ответ:Жостовская роспись
Объяснение:
В искусстве жостовских мастеров реалистическое ощущение живой формы цветов и плодов сочетается с декоративной обобщённостью, родственной русской народной кистевой росписи на сундуках, берестяных туесах, прялках и т. п. Основной мотив росписи — цветочный букет простой композиции, в котором чередуются крупные садовые и мелкие полевые цветы. Роспись производится обычно по чёрному фону (иногда по красному, синему, зелёному, серебряному), причём мастер работает сразу над несколькими подносами.