В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Alecsei278Z
Alecsei278Z
23.02.2020 10:09 •  Другие предметы

Задача 1.
Во время взрыва бомбы при теракте мужчина отброшен взрывной волной. Объективно: сознание отсутствует, кровотечение из ушей, носа и рта, следы рвотных масс на одежде. Дыхание и пульс несколько учащены. Температура воздуха 00 С.

Решите задачу, ответив на поставленные во Определите характер повреждения.
2. По каким признакам в ходе осмотра (первичного, вторичного) можно предположить характер повреждения?
3. Какое положение необходимо придать пострадавшему, находящемуся без сознания?
4. Какова частота дыхательных движений в минуту у взрослого человека в состоянии физиологического покоя?
Задача 2.
Молодой человек жалуется на боль правой половине грудной клетки, резко усиливающуюся при движениях, кашле, дыхании. Передвигается медленно, придерживает рукой больное место. Час назад поскользнулся, упал, ударился грудью о край тротуара. Объективно: пораженная половина грудной клетки отстает в дыхании, дыхание поверхностное с частотой 22 в минуту. Пульс 80 ударов в минуту. Пальпаторно - резкая локальная болезненность и крепитация (хруст костных отломков) в проекции 3-го и 4-го ребер сзади (по задней подмышечной линии), там же припухлость и кровоподтек.

Решите задачу, ответив на поставленные во Определите характер повреждения.
2. По каким признакам в ходе осмотра (первичного, вторичного) можно предположить характер повреждения?

Показать ответ
Ответ:
angelina1504
angelina1504
01.01.2021 03:34
1) К рассказу «О ступеньках под землю и полосатой «зебре»:

Дорогу надо переходить по прямой и только по особой разметке - пешеходной зебре, если зебры нет, то надо поискать, нет ли поблизости подземного перехода. Если нет ни подземного перехода, ни зебры, то переходить нельзя!

2) К рассказу «Посмотри налево, посмотри направо»:

На дорогах в сельской местности или на тех где нет разметки, дорогу надо переходить так: сначала надо посмотреть налево и направо, если машин нет, начать переходить, на середине дороги надо посмотреть еще раз направо и налево, если машин нет, перейти

3) К рассказу «Не играй в прятки с водителем»:

Надо, чтобы водитель тебя всегда видел, когда ты собираешься перейти дорогу. Нельзя выходить на дорогу из-за кустов, из-за стоящей машины, из-за автобуса или троллейбуса
0,0(0 оценок)
Ответ:
fgf14
fgf14
29.09.2022 08:37

 Алтай – это музыка жизни. Созвучие сотен голосов ручейков и рек, переливчатые трели миллионов птиц, ласковый шепот ветра, разноголосые песни диких животных и мягкий напев растений, ароматы пестрых и броских цветов, благоухание трав, величественный вид остроконечных гор и милая красота бескрайних равнин, золотые поля пшеницы и многовековые леса, чистое высокое небо и кристальная мудрая вода, и дух свободы, витающий везде, и спокойствие и умиротворение, которыми пропитана эта Земля. Все это сливается здесь в симфонию мира и гармонии. 

    Алтай – волшебный, сказочный край. Впервые попав сюда, даже самый чёрствый человек не сможет остаться равнодушным к красотам природы. Каждый здесь найдет то, что придется ему по душе. Снежные пики, устремляющиеся в облака или бескрайние равнины, звонкие ручейки и реки или грохочущие водопады. 

    Но вся эта красота очень хрупка. Все может в один миг рассыпаться на миллионы осколков, если мы не сохраним, если мы не сбережем, если мы не научимся жить в гармонии с собой, ведь именно из-за не согласия с самим собой человек поступает не верно: губит природу и себя. Некоторые люди говорят: «Да, засорение окружающей среды опасно, неправильно, вредно!». А потом идут и мусорят: «Один фантик или бутылка ничего не изменят!». И вот оно, разногласие, дисгармония. Но как достичь гармонии? Прежде всего, нужно обратиться к своему сердцу. И оно подскажет, что здесь нужна любовь. Любовь, которая мир. Любовь к природе, к Родине, к нашему дому - маленькой планете Земля, которая нас приютила и к людям, которые тебя окружают. Но в наше время ни в школе, ни дома не учат любить окружающий мир таким, какой он есть. И пока мы этому ни научимся, мы не сможем сохранить и природу, потому что здесь нужны усилия всех людей, объединенных любовью к своему дому.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота