ЗАДАЧА 1. Вычертить диаграмму фазового равновесия железа. а) Отметить на диаграмме поля устойчивости фаз.
б) Применить правило фаз к системе, находящейся при температуре t1 и давлении Р1 (точка «а»). Результат пояснить.
в) Изобразить справа от диаграммы (с таким же масштабом по оси давлений и произвольным – по оси времени) схематичный вид кривой в координатах lgP/P° - время, пояснив, какие процессы будут происходить в этой системе при изменении давления от Р1 до Р2 в изотермических условиях. (четный номер варианта).
г) Изобразить под диаграммой (с таким же масштабом по оси температур и произвольным – по оси времени) схематичный вид кривой в координатах время – температура, пояснив, какие процессы будут происходить при изменении температуры от t1 до t2 в изобарных условиях (нечетный номер варианта).
1. Будь добp со всеми, вежлив и внимaтелен. Доброта и вежливocть сниcкaют тeбe уважение других. Твoй дух станeт чистым и добрым, а значит, сильным. Внимательность тебе зaмечaть cамые тончайшие изменения в общении с людьми. Она же мoжeт показать путь для того, чтобы избегaть конфликты, а знaчит, выигpывать спoры, не вcтупaя в них. Если же ты научишься предотвращать конфликты, то станешь непобедимым.
2. Потому что когда он пришел поинтересоваться его здоровьем, учитель понял, то что тот человек стал непобедимым
muammo shundaki Zaynab Kumushni juda ham yomon kòradi. chunki u Otabekni Kumushga berishga xohlamasdi.
2-savol.
Otabek bilan Zaynab ajirashishlari kerak edi. Chunki ular ajirashishganda Kumush aslo ólmas edi.
3-savol.
U bularning hammasiga chidashi zarur edi.
4-savol.
Otabek ikkidini ham birdek tutishi kerak edi.
5-savol.
Ha. Chunki Zaynab buni oilasini saqlab qolish uchun qilgan edi.
6-savol.
Zaynabning aslida Kumushni òldirish niyati bòlmagan. Lekin opasining qistovlari bilan u shu ishni oilasini saqlab qolish uchun qilgan. Zaynabning opasidan farqi ham uning oilaparvarligida