Задача 10 Оптовая цена люстры на момент заключения договора составила 850 руб. Цена покупных материалов на ее производство в тот же период составляла 470 руб. , а на момент поставки она возросла на 5,3 %. Средняя заработная плата на предприятии также возросла на 7,5 %, ее доля в цене светильника - 13,4 %. Определить оптовую цену люстры на момент поставки. Простите, у меня много вопросов, но мало балов...
Сущность налоговой системы, принципы и функции налогов
Государство, выражая интересы общества в различных cферах жизнедеятельности, вырабатывает и осуществляет соответствующую политику – экономическую, социальную, экологическую, демографическую и другие. За счет налоговых взносов формируются финансовые ресурсы государства, аккумулируемые в его бюджете и внебюджетных фондах. Налогообложение основывается на 15 социальных законах, законе о бюджете и налоговом кодексе.
Налоги – обязательные сборы и платежи, взимаемые государством с физических и юридических лиц в бюджеты соответствующего уровня или во внебюджетные фонды по ставке, устанавливаемой в законодательном порядке. Выплаты принудительны и безвозмездны.
Налоги – гибкий инструмент воздействия на находящуюся в постоянном движении экономику: они поощрять или сдерживать определенные виды деятельности, направлять развитие тех или иных отраслей промышленности, воздействовать на экономическую активность предпринимателей, сбалансировать платеже спрос и предложение, регулировать количество денег в обращении.
УКРАИНСКИЕ НАЦИОНАЛЬНЫЕ ИГРЫ
(к уроку по физической культуре по национальным играм)
Многие дети мало себе представляют, чем можно себя занять вдали от компьютеров и интернета. Максимум, что им знакомо — это снежки, догонялки, катание на санках. А весь существует много интересных подвижных игр, в которые можно поиграть и зимой, и летом. Итак…
Хлибчик
Правила игры: дети делятся на водящего (хлибчик) и остальных участников, которые делятся на пары и становятся, держась за руки, друг за другом. Водящий происходит диалог.
— Пеку-пеку хлибчик, — выкрикивает хлибчик.
— А выпечешь? — спрашивают дети из последней в ряду пары.
— Выпеку!
— А убежишь?
— Посмотрю!
Дальше дети из этой пары должны разбежаться в разные стороны для того, чтобы, увильнув от хлибчика, снова взяться за руки и встать перед первой парой. Хлибчик же должен поймать одного из них и не допустить соединения пары.
Что развивает: мышцы ног, сообразительность, координацию в пространстве