Задача #2
Как-то ученица IX класса Люба Г. на во учителя: почему она плохо
учится? - заявила, что у нее плохая память. Учитель, услышав такую мотивировку, сделал
целое "психологическое отступление" на уроке. Он рассказал, что эксперименты ученых-
психологов доказали: у большинства людей, жалующихся на плохую память, она
нормальная и даже хорошая. Учитель не ограничился этим. Он провел беседу о памяти с
использованием экспериментальных методик, которые учащимся разобраться в
особенностях их памяти. Люба Г. была поражена тем, что у нее развито абстрактное
мышление и память хорошая. После беседы девушка с уважением стала относиться к себе.
В выполнении домашних заданий стала руководствоваться методическими советами
учителя. Постепенно она научилась работать не только с учебником и конспектами, но и с
дополнительной литературой. Позже она с благодарностью заявила: "Я почувствовала
себя полноценным человеком. Мне интересно стало учиться".
Какова роль учителя в оказании школьникам при изучении своего "я"? Как
стимулировать у воспитанника процесс самовоспитания? Как самовоспитание влияет на
развитие личности?
1.Проанализируйте педагогическую ситуацию с точки зрения стимулирования у
воспитанников процесса самовоспитания.
2.Каким образом использование методов педагогического исследования формированию внутренних мотивов учения?
А өзі пайда болған алғашқы кезде табиғатқа тәуелді болды. Табиғатқа табыну алғашқы қауымдық қоғамда басты орын алды. Бірте-бірте халық санының артуы, шаруашылық салаларының дамуы, өнеркәсіптің өркендеуі адамның табиғатқа ықпалын арттыра түсті. Орманды жерлердің өртелуі, кәсіптік мәні бар жануарлар санының азаюы (тіпті жойылуы) адамның ойланбай жасалған іс-әрекетінің нәтижесі. Бір кезде "табиғатты таусылмайтын қазына" деп есептеп, "табиғаттың бермесін тартып алу" деген теріс көзқарастардың әсерінен табиғат талан-таражға түсті. Табиғат заңдылықтарын ескермей жүргізген іс-әрекетімізден, табиғат тепе-теңдігі бұзылды. Бұл казіргі кезде адамның өз тіршілігіне де зор қауіп төндіріп отыр.
Первый этап. Правильная посадка на унитазе
Чтобы правильно покакать, первым делом необходимо сесть на унитаз должным образом. Сядьте так, чтобы ваши колени были выше бёдер и как следствие попы. Такое положение выравнивает прямую кишку, что в свою очередь облегчает испражнение.
Если ваш унитаз достаточно низкий и позволяет расположиться таким образом, то это хорошо. Но что делать если унитаз высокий? В таком случае можно использовать какую-либо подставку для ног, это может быть какая-нибудь коробка или что-то ещё необходимой высоты, поставив ноги на которую, ваши колени приподнимутся.
Этап второй. Какаем в правильной позе
С положением колен мы разобрались, теперь необходимо упереть локти в колени, выпрямить спину и подать её немного вперёд. Таким образом, вам и сидеть будет удобно, если процесс немного затянется, и вы примите правильную позу для дефекации.
Этап третий. Приступаем к каканью
После того, как вы приняли правильную позу для того, чтобы покакать, можно смело приступать. Но и тут не так-то все просто. Прежде всего необходимо расслабиться. Да, да. Именно расслабиться. Многие наоборот начинают напрягаться и тужиться, сидя на унитазе. Но это неправильно. Как уже было сказано выше – это вредно! Итак, продолжим, вы расслабились. Теперь необходимо выпучить живот и только теперь можно какать!
Подведём итоги. Теперь вы знаете, что оказывается существует целая техника, чтобы правильно покакать и она придумана не просто так. Зная эти правила, вы сможете предупредить ряд заболеваний. Да, конечно не везде получится покакать правильно, но как минимум дома, в спокойной обстановке, не пренебрегайте этой техникой.