В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Задача 2.
Предприятие «Малыш» с 1985 года производит продукты для детского питания. В дореформенный период предприятие не испытывало конкуренции на рынке и не имело проблем со сбытом. Ассортимент составляли традиционные молочные смеси, фруктовые, овощные и иные добавки к детскому питанию. В то же время было решено при сохранении структуры ассортимента привлекать потребителя доступными ценами, подчеркивая «натуральность и качественность» сырья, производимого на территории страны, а также улучшить качество и внешний вид упаковки.
Наибольший спрос на рынке имеют фруктовые и овощные смеси, объем их продаж держится на уровне 100 000 литров в год (объем одной баночки составляет 0,25 л.). Переменные затраты на одну баночку составляют 10 руб. Уровень планируемой рентабельности на все виды продукции – 25%. Приемлемыми считаются цены от 13 до 17 руб. за баночку. Предприятие также решило вывести на рынок новый продукт – детские крекеры. Исследования рынка показали их востребованность, однако данную потребность вполне может удовлетворить и низкокалорийное печенье. Эластичность спроса по цене признана высокой, поскольку большинство семей с детьми подобные покупки совершают часто и в семейном бюджете они составляют значительную величину.
Вопросы и задания:
1. Рассчитайте цены на указанные продукты методом «полных затрат», если переменные затраты на упаковку крекеров составят 6 руб., планируемый объем сбыта – 500 000 упаковок, сумма постоянных затрат (на 2 вида) – 1 500 000 руб. 2. Будут ли крекеры конкуренто продуктом, если рыночные цены на аналогичное печенье составляют от 7 до 12 руб. 3. Какие ценовые стратегии могут быть использованы при внедрении на рынок детских крекеров? 4. Используя метод маржинальных затрат рассчитайте новые цены на предложенные виды продукции при условии сохранения объема прибыли.
Задача 3.
Фирма «Альфа» продает товар, спрос на который характеризуется высокой ценовой эластичностью. Объем продаж 30000 изделий в год. Структура цены такова: Прямые издержки на одно изделие 9.9 тыс.руб. Постоянные издержки на одно изделие 3.3 тыс. руб. Цена продаж 19.80 тыс. руб. Фирма поставила себе задачу увеличить объем продаж на 3000 единиц и выделила для этих целей рекламный бюджет 39 млн. руб. в год. Каково минимальное повышение цены, при котором прибыль останется неизменной?
Задача 4.
Фирма «Эликс» продает товары типа украшений для дома, которые отличаются от товаров-конкурентов лучшим дизайном. Средняя цена на рынке составляет 40 тыс. руб., а объем рынка равен 1000000 изделий. Доля «Эликс» равна 10%. Эластичность спроса лежит в интервале 1.7-2.0. Финансовые показатели фирмы таковы:
Прямые издержки на одно изделие 20 тыс. руб. Постоянные издержки 2000000 тыс. руб. Ожидаемый уровень рентабельности 10 %.Инвестированный капитал 10000000 тыс. руб.
Служба анализа рынка располагает данными о главном конкуренте, марке «Люмина». Оценки важности свойст равны соответственно: 0.50/0,25/0,25; оценки по свойствам составляют: для марки «Эликс» 10/6/9, для марки «Люмина» 8/7/9. Рассчитайте целевую цену; рассчитайте цену, пропорциональную воспринимаемой ценности. Какие рекомендации вы можете дать?
Задача 5.
Производство шариковых ручек имеет следующие характеристики: издержки на производство полиэтиленового стержня – 0,06 долл./шт.; пасты – 0,01 долл./шт.; зарплата производственных работников – 0,01 долл./шт. Продажная цена одной ручки установлена в размере 0,20 долл. Расходы на рекламу составляют 40000 долл. В год, жалование работников управления и секретариата – 100 000 долл. На оплату продавцов и торговых агентов отчисляется 10 % от продажной цены. Годовые общезаводские накладные расходы равны 60 000 долл. Емкость рынка шариковых ручек составляет 10 млн.шт.
Определите:
а) прибыль фирмы на одну ручку; б) объем производства, обеспечивающий самоокупаемость (объем безубыточности); в) долю рынка, которую должна завоевать фирма для обеспечения безубыточности; г) общую прибыль фирмы при продаже 3 млн. ручек.
Задача 6.
Предприятие по выпуску раритетных автомобилей получило заказ на выпуск 200 автомобилей. Себестоимость изготовления составляет 720 ден.ед., планируемая прибыль – 30 ден. ед. По какой цене компания будет продавать автомобили?

Показать ответ
Ответ:
barmoksana
barmoksana
28.03.2020 21:22

Фото: из семейного архива

девочку, тонущую в бассейне

Это случилось буквально месяц назад. Семья Родиона с друзьями приехали в развлекательный парк для семейного отдыха. Родион с мамой плавали в бассейне, а отец семьи со своим другом Андреем уже наплавались и стояли неподалеку на бортике, разговаривали. Внезапно Андрей подбежал к своим и крикнул: "Доставай девочку!". Из-за плеска воды и шумных криков детей, мама Родиона не расслышала фразу, но сын резко нырнул и доплыл до девочки.

Она лежала на дне бассейна и не двигалась. Мальчик вспоминает, что ни о чем не думал в этот момент, просто бросился в воду, взял девочку за руку и потянул наверх. Потом мама вытащить ее на бортик. К тому моменту пятилетняя малышка находилась в воде уже около трех минут. Глядя на ее синие губы, пальцы и пятки, мама с сыном уже подумали, что ничего не удастся сделать для ее но все же побежали звать на Тем временем подскочили отец и друг семьи, которые стали оказывать реанимационную Пока девочку откачивали, Родион плакал: "Мама, мы не смогли, она не выживет, она не реагирует". Но через некоторое время девочка открыла глаза. Сначала просто смотрела, не реагировала ни на что, а потом громко закричала. Сам маленький оказался в полной растерянности:

Ночью Родион плохо спал, и лишь несколькими днями позже смог отвлечься от этой ситуации. Герою самому-то всего девять лет, и для мамы было главным вывести сына из шокового состояния. Елена говорит, что момент осознания какого-то героического поступка так и не пришел: “Мы все работали слаженно. Один увидел, другой достал, третий откачал”.

0,0(0 оценок)
Ответ:
demidboevoff
demidboevoff
01.08.2020 18:14

Your Sister is not sleeping. She is working

We are not Working. We are reading

Tim and Billy are not making lunch, Tim and Billy are sleeping.

I am not studying. I am running

You are not Running. You are reading

Mr. Green is not driving. Mr.Green is making lunch

Перевод

Твоя сестра не спит. Она работает

Мы не работаем. Мы читаем

Тим и Билли не готовят обед, Тим и Билли спят.

Я не учусь. Я бегаю

Ты не бежишь. Ты читаешь

Мистер Грин не за рулем. Мистер Грин готовит обед

Объяснение.

Смотри, ты берёшь предложение и ставишь его во время Present Continuous.

А потом опровергаешь. Делаешь отрицательное. И ставишь далее правильный вариант, ищешь нужное имя в таблице, ищешь там, где стоит галочка напротив имени и действие, которое указано над ней, и делаешь утвердительное предложение

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота