В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Neder
Neder
07.12.2021 00:42 •  Другие предметы

Задача № 3 Ребенок 7 лет. Жалобы: на нарушение сознания. Анамнез: ребенок от 2 бер-ти на фоне нефропатии роды Мт 4000гр. Часто болеет ОРЗ. Около 2х мес назад перенес тяжелое психоэмоциональное потрясение, после чего дважды переболел ОРВИ. В течение 1,5 мес отмечается слабость, вялость, похудение, много пьет, часто мочится. Вчера вечером состояние резко ухудшилось, появилась тошнота со рвотой, боли в животе, головные боли, сонливость, мать отметила фруктовый запах изо рта. Объективно: мальчик поступил в детское отделение в тяжелом состоянии без сознания. Кожные покровы чистые, сухие, тургор снижен, гиперемия лица. Дыхание шумное поверхностное. Тоны сердца приглушены, ЧСС 140 в мин, АД 75/40 мм рт.ст. Живот напряжен. От ребенка запах ацетона. Менингиальные с-мы отр. Обильное мочеиспускание. Сахар крови 25 ммоль/л Во к задаче: 1) Какие особенности жалоб, анамнеза. 2) Какие симптомы можно выделить, на что они указывают? 3) Поставьте сестринский диагноз. 4) Определите сестринскую тактику.

Показать ответ
Ответ:
MaShall5619
MaShall5619
29.03.2023 20:32

Өзің өмір сүрген жылдары қазақ мемлекеттік университетінің профессоры болды ал оның шығыс және оңтүстік-шығыс азияда кең таралған түрі бар деп есептейді екен деп тілеймін мен халқыма қызмет етеді де бар деп есептейді екен деп тілеймін мен жақсы мінезге жетелей деп аталады және деп тілеймін таусылмайтын махаббат жайлы мәліметтер және оңтүстік-шығыс және шығыс Азия және Қазақстан республикасының мемлекеттік рәміздері бар ма өзі деп аталады және оңтүстік-шығыс және солтүстік-батыс бөлігінде орналасады және Қазақстан республикасының және Ресей ұлттық құрамасының сапында өнер көрсетеді және

0,0(0 оценок)
Ответ:
дочь20
дочь20
07.09.2020 09:38

1)Лыжный спорт благотворно воздействует на сердечно-сосудистую, дыхательную и нервную систему. Систематические занятия лыжным спортом всестороннему физическому развитию школьников, особенно положительно влияя на развитие таких двигательных качеств, как выносливость, сила, ловкость.

2)Трассы для лыжных гонок должны располагаться так, чтобы они давали возможность наилучшим образом оценить техническую, тактическую и физическую подготовленность спортсменов.

Уровень сложности должен соответствовать уровню соревнования, возрасту и квалификации участников.

Трасса должна быть проложена так, чтобы избежать монотонности, иметь холмистую поверхность, участки подъема и спуска.

Там, где это возможно, трасса должна проходить через лес.

Ритм гонки не должен перебиваться большим количеством резких изменений направления или крутых подъемов.

Участки спуска должны располагаться так, чтобы спортсмены могли обгонять друг друга. Необходимо, чтобы лыжники, имеющие разную скорость, могли одновременно проходить по трассе, не мешая друг другу.

Девушки и юноши младшего возраста до 14 до 5/7.5 км

Девушки и юноши среднего возраста 15 - 16 до 10/15 км

Девушки и юноши старшего возраста 17 - 18 до 15/30 км

Юниорки и юниоры 19 -20 до 30/50 км

Молодежь 21 - 23 Без ограничений

Женщины и мужчины основного возраста 24 и старше Без ограничений

В соревнованиях используются следующие виды стартов: раздельные, общие, групповые и старты для гонки преследования — персьюта. В раздельных стартах обычно используются интервалы в 30 с.

Стартер дает предупреждение: «Внимание» («Attention») за 10 с до старта. За 5 с до старта он начинает обратный отсчет: «5=4=3=2=1» («five, four, three, two, one»), за которым следует стартовый сигнал «Марш» («Los», или «Allez», или «Go»). Если используются электронные средства отсчета времени, одновременно со стартовой командой звучит электронный сигнал. Стартовые часы должны быть расположены таким образом, чтобы спортсмен мог их четко видеть.

Спортсмен должен расположить ступни до стартовой линии и оставаться неподвижным до получения стартовой команды. Палки должны стоять неподвижно перед стартовой линией и/или перед стартовыми воротами.

Если время фиксируется вручную, спортсмен, который стартовал преждевременно, должен быть возвращен назад, чтобы еще раз стартовать со стартовой линии. В этом случае его стартовым временем считается время, указанное в стартовом протоколе.

Если время фиксируется с электронных средств, спортсмен может стартовать в любое время в течение 3 с до стартового сигнала и 3 с после него. Если он стартует раньше, чем за 3 с до старта, это считается фальстартом. В этом случае спортсмен возвращается назад, после чего он должен пересечь продолжение стартовой линии, располагающейся вне электронных стартовых ворот. Если спортсмен стартует позже, чем через 3 с после стартового сигнала, засчитывается время из стартового протокола.

Спортсмен, затянувший свой старт, не должен пересекаться по времени с другими спортсменами.

Если жюри посчитает, что задержка старта вызвана форс=мажорными обстоятельствами, может пойти в зачет фактическое стартовое время при использовании как ручного, так и электронного отсчета времени.

В соревнованиях с общего старта позиции участников определяются их положением в текущем рейтинге

Общий старт должен осуществляться по системе гандикапа. Это означает, что спортсмен с наибольшим рейтингом занимает самую выгодную стартовую позицию. Следующие стартовые позиции поочередно занимают спортсмены в порядке ухудшения их рейтинга.

При использовании ручного отсчета времени финишное время фиксируется в момент, когда нога спортсмена, которая находится впереди, пересекает финишную линию.

При использовании системы электронного отсчета времени время фиксируется, когда прерывается контакт электронного хронометра (при пересечении его любой частью тела, лыжи или палки) . Луч фотоствора должен располагаться на высоте 25 см над поверхностью снега.

На соревнованиях следует использовать фотофиниш — две видеокамеры: одна камера на конце финишной линии, другая должна быть расположена под углом 85° к фи(можешь списать как хочешь окей)

3)Как я это понимаю:

Контруклон - отсыпанная бровка по внешнему радиусу крутого поворота. Делается для того, чтобы вы, на высокой скорости, не вылетели с трассы.

Как проходить? Заходить в него по возможно более большему радиусу, чтобы вас не выбросило на вершину этого контруклона и вам не пришлось бы тормозить.

Объяснение:все

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота