Задача 4 Беременная 19 лет, обратилась в женскую консультацию с жалобами на схваткообразные боли внизу живота и в пояснице. Менструации с 17 лет, скудные по 2-3 дня, через 30-32 дня. Гинекологические заболевания отрицает. Замужем 6 месяцев. Рост 148 см, вес 46 кг. Молочные железы развиты недостаточно, оволосение на лобке по женскому типу, скудное. Данные бимануального исследования: влагалище узкое, короткое, шейка матки конической формы, наружный зев точечный, из цервикального канала скудные сукровичные выделения. Матка увеличена до 7-8 неделям беременности, чувствительна при пальпации. Придатки не определяются Во Ваш диагноз, его обоснование. 2. План лечения.
Объяснение:
Школьное сочинение-размышление на тему «Я человек», в котором ученик анализирует и раскрывает смысл этой фразы. сочинение: Часто ли мы задумываемся о том, что значит быть человеком? Человек живет на планете Земля, как и многие другие биологические виды. Также питается, размножается и дышит воздухом. Но есть у человека одно отличие от остальных обитателей нашей планеты, которое накладывает на него огромную ответственность. Этим отличием является наш разум человека мыслить, приводит к множеству других особенностей человеческого существа. Люди наделены помимо сознания, даром речи, умением чувствовать и анализировать свои действия. Никто больше на земле, да и возможно, во всей вселенной не обладает такими уникальными качествами. Разум — великий дар, и распорядиться им нужно правильно. По моему мнению, ум сродни редкому таланту. Замечая в ребенке умение красиво и грациозно двигаться, родители старательно развивают талант будущего танцора, видя, какой нежный голос и тонкий слух у малыша, растят прекрасного виртуозного музыканта. Так и сознание человека, требует постоянного развития и самообразования. Человек, который не стремится изменяться в лучшую сторону, который не пытается развивать свои внутренние качества, обречен на полубессознательное, почти животное существование. И имея внешность и жизнь человека, по сути, им не быть. Но какие качества должны присутствовать в каждом, чтобы его можно было назвать человеком с большой буквы? В первую очередь, конечно, сопереживание, умение сочувствовать и понимать других людей. Сопереживание и умение ставить себя на место другого, очень ценный дар. Он развивать в человеке не только любовь ко всему живому, доброту или уважение, но и воспитанность, стойкость и внутреннюю силу. Настоящий человек, всегда готов проявить терпение и заботу, оказать поддержку и нуждающемуся.
Страны
Цели войны
Результаты
Австрия
-установление господства католичества во всей Священно Римской империи -установление господства Габсбургов в Европе
-протестантизм в Священной Римской империи сохранился
-господства в Европе Габсбурги так и не добились -империя понесла огромные людские и финансовые потери
Мелкие княжества Священно Римской империи
-католические князья хотели расширить свои владения -протестантские князья хотели сохранить свои
владента и веру, а некоторые надеялись также на расширение территорий
-протестантские государства сохранились и некоторые даже расширили свои территории; -расширили свои территории и некоторые католические государства, хотя некоторые их
потеряли -земли многих княжеств были
разорены и лишились значительной части населения, многие города лежали в руинах
швейцарские кантоны
-поддержать протестантизм в Священной Римской империи
-протестантские государства сохранились в Священной Римской империи -независимость швейцарских кантонов была официально признана
Богемия
(Чехия)
-не допустить на престол монарха-контрреформатора
-в стране установился католицизм, лидеры прогестантов подверглись репрессиям, фактическая независимость страны была потерян
Республика Соединённых провинций
-снова отстоять свою независимость
-независимость была сохранена, да ещё и подтверждена формально
Испания
-возвращение контроля над всеми Нидерландами (и получение их колоний) -поддержка интересов Габсбургов в Священной Римской империи -установление господства Габсбургов в Европе
-независимость Республики Соединённых провинций пришлось.признать официально
-своих Яслей в Священной Римской империи Габсбурги не добились -господства в Европе Габсбурги так и не добились -Испания чуть не потеряла Каталонию, хотя в итоге и смогла сохранить эти земли -в 1648 году в разгапеыла Война за независимость Португалии, контроль над которой испанские короли в итоге потеряли
Португалия
-с 1640 году стремилась утвердить на своём престоле независимого монарха
-к концу Тридцатилетней войны эта цель достигнута не была, для этого потребовалось ещё 12 лет