Задача 4 (за полное верное решение начисляется ) В стране АБВГД проживает 200 миллионов человек, из них 45 миллионов не достигли совершеннолетнего возраста, 23 миллионов являются неработающими пенсионерами, 2 миллиона человек, находясь длительное время без работы, прекратили её поиски. В экономике на рабочих местах занято 120 миллионов человек. Определите уровень безработицы в экономике АБВГД. Результат округлите до сотых числа. 02 О 03 es ОТ
По горизонтали видеть. 5. Система, где рождается ощущение и происходит различение раздражений. 6. Оптический прибор для коррекции зрения. 7. Элемент внутреннего уха, выполняющий функцию слуха. 9. Наружный покров тела, в котором расположены осязательные рецепторы. 10. Рецептор сумеречного света. 14. Подвижный кожный покров глазного яблока. 17. Одно из пяти внешних чувств. 18. Провитамин А. 21. Орган вкуса. 22. «Пятно», расположенное на сетчатке в основании зрительного нерва. 24. Внутренняя оболочка глазного яблока. 25. Скопление ушной серы.
По вертикали: 1. Отверстие в центре радужной оболочки. 2. Передняя часть сосудистой оболочки глаза. 3. Орган слуха. 4. Одно из пяти внешних чувств. 8. Камешек в органе равновесия. 11. Прозрачная оболочка в передней части глаза. 12. Чувство запаха и вкуса. 13. Рецепторы, возбуждающиеся при любом воздействии привести к разрушению ткани или органа. 14. Аппарат чувства равновесия слышать. 16. Тело — часть глазного яблока. 19. Преобразователь раздражителей. 20. Вещество, придающее окраску. 23. Орган зрения.
1. Главное преимущество данного подхода состоит в том, что ответственность и власть передаются людям из более низких уровней управления.
2. В группе, особенно в удачно подобранной, ее участникам, выслушивающим разные мнения по поводу задачи, легче сгенерировать свои предложения, поскольку здесь «шире и глубже» обсуждение проблемы, чем индивидуально. Под «удачно подобранной» подразумевается группа, где нет явной вражды между членами и они уважительно относятся друг к другу.
3. Участники группы имеют разный жизненный и профессиональный опыт, разные взгляды. Следовательно, группа может оценить задачу, по которой необходимо принять решение, более адекватно.
Таким образом, в группе большая вероятность появления нового «свежего» решения, а также больше возможных вариантов решения.
4. Если решение принято группой, значит, оно осмыслено и поддержано практически всеми ее участниками и его легче воплотить в жизнь, не будет внутреннего противодействия.
5. В рамках коллективного управления группе предоставляются исчерпывающие полномочия (не только выполнять чужие решения, но и самостоятельно их принимать), вместо частичных, связанных исключительно с исполнительством.
6. Коллективное управление позволяет принять участие в решении проблем, особенно спорных, всем заинтересованным лицам, прежде всего будущим исполнителям, в том числе рядовым, что повышает их заинтересованность в дальнейшей работе, увеличивает эффективность принятого решения расширять свои знания и повышать квалификацию.
7. Коллективное управление, осуществляемое на основе объединения специалистов различных структурных подразделений, позволяет укреплять внутренние взаимосвязи в организации, улучшить обмен информацией.
К сожалению, у коллективного принятия решений есть свои недостатки.
В реальной жизни редко бывают “удачно подобранные” группы. Отсюда возможны напряжение и конфликтные ситуации. Если в группе имеются полярно различные точки зрения, на которых настаивают их приверженцы, то часто трудно вообще прийти к какому-либо решению. Иногда может быть принято не самое удачное решение, но соответствующее интересам доминирующих в группе личностей. Кроме того, групповое принятие решений обычно требует больше времени, чем индивидуальное. Есть проблемы, которые невозможно решать коллективно, например конфиденциальные проблемы - из-за невозможности предоставить группе полную информацию.
По горизонтали видеть. 5. Система, где рождается ощущение и происходит различение раздражений. 6. Оптический прибор для коррекции зрения. 7. Элемент внутреннего уха, выполняющий функцию слуха. 9. Наружный покров тела, в котором расположены осязательные рецепторы. 10. Рецептор сумеречного света. 14. Подвижный кожный покров глазного яблока. 17. Одно из пяти внешних чувств. 18. Провитамин А. 21. Орган вкуса. 22. «Пятно», расположенное на сетчатке в основании зрительного нерва. 24. Внутренняя оболочка глазного яблока. 25. Скопление ушной серы.
По вертикали: 1. Отверстие в центре радужной оболочки. 2. Передняя часть сосудистой оболочки глаза. 3. Орган слуха. 4. Одно из пяти внешних чувств. 8. Камешек в органе равновесия. 11. Прозрачная оболочка в передней части глаза. 12. Чувство запаха и вкуса. 13. Рецепторы, возбуждающиеся при любом воздействии привести к разрушению ткани или органа. 14. Аппарат чувства равновесия слышать. 16. Тело — часть глазного яблока. 19. Преобразователь раздражителей. 20. Вещество, придающее окраску. 23. Орган зрения.
ответы
По горизонтали: 1. Зрение. 5. Анализатор. 6. Очки. 7. Улитка. 9. Кожа. 10. Палочка. 14. Веко. 17. Вкус. 18. Каротин. 21. Язык. 22. Слепое. 24. Сетчатка. 25. Пробка.
По вертикали: 1. Зрачок. 2. Радужка. 3. Ухо. 4. Осязание. 8. Отолит. 11. Роговица. 12. Обоняние. 13. Болевые. 14. Вестибулярный. 15. Слух. 16. Стекловидное. 19. Рецептор. 20. Пигмент. 23. Глаз.
Объяснение:
Объяснение:
1. Главное преимущество данного подхода состоит в том, что ответственность и власть передаются людям из более низких уровней управления.
2. В группе, особенно в удачно подобранной, ее участникам, выслушивающим разные мнения по поводу задачи, легче сгенерировать свои предложения, поскольку здесь «шире и глубже» обсуждение проблемы, чем индивидуально. Под «удачно подобранной» подразумевается группа, где нет явной вражды между членами и они уважительно относятся друг к другу.
3. Участники группы имеют разный жизненный и профессиональный опыт, разные взгляды. Следовательно, группа может оценить задачу, по которой необходимо принять решение, более адекватно.
Таким образом, в группе большая вероятность появления нового «свежего» решения, а также больше возможных вариантов решения.
4. Если решение принято группой, значит, оно осмыслено и поддержано практически всеми ее участниками и его легче воплотить в жизнь, не будет внутреннего противодействия.
5. В рамках коллективного управления группе предоставляются исчерпывающие полномочия (не только выполнять чужие решения, но и самостоятельно их принимать), вместо частичных, связанных исключительно с исполнительством.
6. Коллективное управление позволяет принять участие в решении проблем, особенно спорных, всем заинтересованным лицам, прежде всего будущим исполнителям, в том числе рядовым, что повышает их заинтересованность в дальнейшей работе, увеличивает эффективность принятого решения расширять свои знания и повышать квалификацию.
7. Коллективное управление, осуществляемое на основе объединения специалистов различных структурных подразделений, позволяет укреплять внутренние взаимосвязи в организации, улучшить обмен информацией.
К сожалению, у коллективного принятия решений есть свои недостатки.
В реальной жизни редко бывают “удачно подобранные” группы. Отсюда возможны напряжение и конфликтные ситуации. Если в группе имеются полярно различные точки зрения, на которых настаивают их приверженцы, то часто трудно вообще прийти к какому-либо решению. Иногда может быть принято не самое удачное решение, но соответствующее интересам доминирующих в группе личностей. Кроме того, групповое принятие решений обычно требует больше времени, чем индивидуальное. Есть проблемы, которые невозможно решать коллективно, например конфиденциальные проблемы - из-за невозможности предоставить группе полную информацию.