Для чего живет человек? Этот вопрос всегда волновал людские сердца. Рано или поздно каждый из нас задумывается над своей миссией в этой жизни.
Одни, умирая, оставляют после себя свет, который не угасает никогда, а другие уходят бесследно, будто их и не было вовсе. Почему так происходит? Я считаю, что это зависит от того, насколько человек отдает себя другим.
Одни хотят обеспечить только себя и родственников, их мирок ограничен только самыми близкими людьми. Таких не интересует, что происходит с остальными, нужна ли кому-то помощь. Но есть категория людей , которые привыкли отдавать себя миру. Они живут и трудятся для других людей.
Все люди земли – это их семья, и к ним на они приходят всегда. К таким людям можно отнести писателей, поэтов, создавших бессмертные шедевры, чтобы другие не умирали духовно, продолжали жить.
Наверное, каждый замечал, что после пережитого напряжения становишься чище душой. Начинаешь замечать такие вещи, которых раньше не видел. Вспомните ночное небо… Невозможно описать ощущения, которые вызывают звезды, луна.
Душевная грусть, боль заставляют все воспринимать по-другому.
Это самовоспитание, строительство собственной души, каждодневный самоконтроль, каждодневная самопроверка высшим судом, который дан человеку – судом собственной совести”.
Всю жизнь каждый обязан работать над собой, чтобы возвысить себя до идеала. Ведь достойны уважения лишь те люди, которые не позволяют душе лениться, делают добрые дела. Для этого и живет человек.
Відповідь:Всесвітні дива (Фароський маяк, Олександрійська бібліотека, сади Семірамідн та інше, можна додати дитину — уявлення про реальний світ є неповторним і унікальним). II. Художнє втілення ідеї твору (діти можуть багато дечого навчити своїх батьків). 1. Сприйняття життя як чарівного свята (знаходження магазину є загадковим, схожим на міраж; дивовижні іграшки: "зникаюче яйце", "маля, яке плаче, мов живе", "купи і дивуй друзів"; до крамниці можуть увійти тільки добрі, виховані, чемні малюки). 2. Віра у диво (коїться на кожному кроці: з голови продавця вилітають скляні кульки і опиняються в кишені; продавець перетворюється на кролика, олов'яні солдатики оживають; чарівний щит, чоботи-скороходи і шапка-невидимка). III. Ставлення маленького Джипа до всіх чудес (повністю включається у цю гру, не дивуючись і не лякаючись; усі чари сприймає як щось природне). IV. Мої висновки після прочитання оповідання (Дорослі, не забувайте, що ви теж колись були дітьми!)
Для чего живет человек? Этот вопрос всегда волновал людские сердца. Рано или поздно каждый из нас задумывается над своей миссией в этой жизни.
Одни, умирая, оставляют после себя свет, который не угасает никогда, а другие уходят бесследно, будто их и не было вовсе. Почему так происходит? Я считаю, что это зависит от того, насколько человек отдает себя другим.
Одни хотят обеспечить только себя и родственников, их мирок ограничен только самыми близкими людьми. Таких не интересует, что происходит с остальными, нужна ли кому-то помощь. Но есть категория людей , которые привыкли отдавать себя миру. Они живут и трудятся для других людей.
Все люди земли – это их семья, и к ним на они приходят всегда. К таким людям можно отнести писателей, поэтов, создавших бессмертные шедевры, чтобы другие не умирали духовно, продолжали жить.
Наверное, каждый замечал, что после пережитого напряжения становишься чище душой. Начинаешь замечать такие вещи, которых раньше не видел. Вспомните ночное небо… Невозможно описать ощущения, которые вызывают звезды, луна.
Душевная грусть, боль заставляют все воспринимать по-другому.
Это самовоспитание, строительство собственной души, каждодневный самоконтроль, каждодневная самопроверка высшим судом, который дан человеку – судом собственной совести”.
Всю жизнь каждый обязан работать над собой, чтобы возвысить себя до идеала. Ведь достойны уважения лишь те люди, которые не позволяют душе лениться, делают добрые дела. Для этого и живет человек.
Відповідь:Всесвітні дива (Фароський маяк, Олександрійська бібліотека, сади Семірамідн та інше, можна додати дитину — уявлення про реальний світ є неповторним і унікальним). II. Художнє втілення ідеї твору (діти можуть багато дечого навчити своїх батьків). 1. Сприйняття життя як чарівного свята (знаходження магазину є загадковим, схожим на міраж; дивовижні іграшки: "зникаюче яйце", "маля, яке плаче, мов живе", "купи і дивуй друзів"; до крамниці можуть увійти тільки добрі, виховані, чемні малюки). 2. Віра у диво (коїться на кожному кроці: з голови продавця вилітають скляні кульки і опиняються в кишені; продавець перетворюється на кролика, олов'яні солдатики оживають; чарівний щит, чоботи-скороходи і шапка-невидимка). III. Ставлення маленького Джипа до всіх чудес (повністю включається у цю гру, не дивуючись і не лякаючись; усі чари сприймає як щось природне). IV. Мої висновки після прочитання оповідання (Дорослі, не забувайте, що ви теж колись були дітьми!)
Пояснення: