Основной целью данной статьи является краткий обзор деятельности Восточно-Сибирского отделения Императорского русского технического общества (ВСОИРТО), выявление его роли в развитии профессионально-технического образования края и промышленного потенциала региона, формирование технической интеллигенции. В объеме статьи невозможно охватить всю широту деятельности Восточно-Сибирского отделения Императорского русского технического общества. К большому сожалению, тема эта мало исследована: существует всего несколько публикаций научного характера, а основную содержательную нагрузку несут «Известия» общества, «Записки» и популярные материалы, которые публиковались в период активной работы ВСОИРТО[2, 3, 8, 10].
К послереволюционным исследованиям относится докторская диссертация Н.Г. Филиппова «Русские технические общества»[11], в которой он впервые комплексно рассмотрел деятельность Императорского русского технического общества (ИРТО), ввел в научный оборот ранее неизвестные источники.
Также заслуживает внимания работа В.А. Кричко «Продолжая традиции: к 125-летию Русского технического общества»[6]. В ней автор подвел итог деятельности ИРТО, показав значимость для России реализуемых Обществом проектов.
В монографии О.А. Горощеновой «От навигацкой школы к техническому университету»[1] рассматривается деятельность ИРТО, направленная на техническое просвещение населения в открытии и реформировании учебных заведений, в том числе разработку методических материалов для учебных заведений, а также организацию промышленных выставок и активную научную, практическую и издательскую работу.
Все это виды творчества, и они необходимы для человека одинаково .
Свой ответ могу обьяснить:
Архитектура необходима для человека, т. к. нам нужны здания для комфортной жизни.
Живопись необходима человеку для декора и развития фантазии, что тоже очень важно.
Скульптуры, особенно связанные с событиями, хорошо с историейдля представления того или иного события, лица и т. д.
Графика развивает в человеке фантазию и умение работать с ограниченными линиями, создавая при этом произведение искусства.
Декоративно прикладное искуство так же развивает моторику, умение работать с разными материалами и так далее.
Надеюсь
Объяснение:
Основной целью данной статьи является краткий обзор деятельности Восточно-Сибирского отделения Императорского русского технического общества (ВСОИРТО), выявление его роли в развитии профессионально-технического образования края и промышленного потенциала региона, формирование технической интеллигенции. В объеме статьи невозможно охватить всю широту деятельности Восточно-Сибирского отделения Императорского русского технического общества. К большому сожалению, тема эта мало исследована: существует всего несколько публикаций научного характера, а основную содержательную нагрузку несут «Известия» общества, «Записки» и популярные материалы, которые публиковались в период активной работы ВСОИРТО[2, 3, 8, 10].
К послереволюционным исследованиям относится докторская диссертация Н.Г. Филиппова «Русские технические общества»[11], в которой он впервые комплексно рассмотрел деятельность Императорского русского технического общества (ИРТО), ввел в научный оборот ранее неизвестные источники.
Также заслуживает внимания работа В.А. Кричко «Продолжая традиции: к 125-летию Русского технического общества»[6]. В ней автор подвел итог деятельности ИРТО, показав значимость для России реализуемых Обществом проектов.
В монографии О.А. Горощеновой «От навигацкой школы к техническому университету»[1] рассматривается деятельность ИРТО, направленная на техническое просвещение населения в открытии и реформировании учебных заведений, в том числе разработку методических материалов для учебных заведений, а также организацию промышленных выставок и активную научную, практическую и издательскую работу.