Шугаринг представляет собой удаление избыточной растительности путём сахарной пасты. Вы можете купить средство в косметическом магазине или сварить его самостоятельно. Во втором случае потребуется порошок лимонной кислоты или фреш одноимённого названия, фильтрованная вода, сахарный песок (свекольный).
Отмерьте 290—300 гр. сахара, 30 мл. питьевой воды, сок из половины лимона (отфильтрованный). Смешайте перечисленные компоненты в жаропрочной посуде. Дождитесь момента, пока сок с водой пропитают сахарный песок.
Выставите конфорку на самый минимум, установите ёмкость с содержимым на плиту. Постоянно помешивайте и ждите растворения кристаллов песка. Когда смесь станет однородной и янтарной, выключите огонь.
Остудите содержимое посуды до комнатной температуры (около 2часов). За это время паста загустеет. Затем зачерпните состав чайной ложкой, скатайте в шарик. Смажьте зону над губой тальком или мукой.
Раскатайте кружочек пасты по проблемной области и выждите полминуты. Когда средство схватится, приклейте к нему специальную полоску для эпиляции и одёрните её. Можно провести процедуру руками, ухватившись за край сахарной полоски.
После проведённых манипуляций ополосните лицо, смажьте кожу лосьоном, замедляющим рост волос. Результата хватает на 3—4 недели. Процедура хороша тем, что убирает волоски любой длины и жёсткости. Сахар не вызывает аллергической реакции, а паста на его основе обходится дёшево Перекись водорода
Не всегда появляется необходимость удаления волосков с корнем механическим путём. Некоторые девушки предпочитают обесцвечивать растительность, и не зря. Перекись уничтожает тёмный пигмент в структуре волоса, ликвидируя хитин. При этом если проводить процедуру с частой периодичностью, усики станут тоньше и не заметнее.
Сначала сделайте тест, чтобы убедиться в отсутствии аллергии на продукт. Смажьте перекисью зону сгиба локтя, ждите треть часа. Если после процедуры вы не заметили красноватых пятен, приступайте к следующему этапу.
Существует несколько вариантов обесцвечивания. В первом случае вооружитесь смоченным в перекиси (6%) косметическим спонжем, отожмите диск и протрите область над губой. Повторите действия после высыхания состава ещё 2 раза.
Второй вариант предполагает соединение перекиси с нашатырём. Купите раствор перекиси концентрацией не более 6%. Смешайте с 4 каплями нашатырного спирта, добавьте 2 капли геля для душа. Смочите в составе ватную палочку, протрите усики. Спустя четверть часа смойте средство водой с добавлением лимонного сока.
Избавление лица от усиков нужно проводить не более 2 раз в день. Через некоторое время вы заметите результат. Замедлится рост волосков, усики станут еле уловимыми.
В ХХ в. многие мыслители начали говорить о кризисе искусства, о том, что современное искусство утрачивает свои функции в обществе. Например, немецкий философ культуры начала ХХ в. О. Шпенглер считал, что современная западная культура вступает в период заката. Высокое классическое искусство уступает место техническим искусствам, массовым зрелищам, спорту. Современное искусство утрачивает гармонию и образность, возникает абстрактная живопись, в которой исчезает целостный образ человека.
Искусство
Искусство, его роль в жизни человека и общества
Искусство — одна из главных форм духовной культуры человечества, которая возникла еще в глубокой древности. Так, уже в эпоху верхнего палеолита, 40 тысяч лет назад, существовало «пещерное искусство» — замечательные наскальные гравюры и росписи, в которых наши далекие предки изображали животных и сцены охоты.
Позднее возникли скульптура, музыка, архитектура, театр, художественная литература. Это классические виды искусства, которым тысячи лет. Развитие форм и видов искусства продолжается и в наше время. В современном мире благодаря развитию техники появились некоторые новые виды искусства, например, искусство кино, художественная фотография, сейчас появляется искусство компьютерной графики.
Всё это говорит о том, что жизнь человека невозможна без искусства, что оно отвечает какой-то его глубочайшей потребности. Чтобы объяснить её характер, нужно вспомнить, что человек есть деятельное существо. Посредством своей деятельности люди осваивают окружающий мир и преобразуют его.
Существуют три основные формы освоения мира человеком:
практически-деятельная — она регулируется такими общими потребностями и целями, как польза и благо;
познавательная — её целью является истина;
художественная — её ценностью служит красота.
Поэтому можно определить искусство как освоения и преобразования мира по законам красоты.
Специфика искусства состоит в отображении действительности посредством художественных образов, то есть в конкретной чувственной форме, а не с понятий и теорий как в научном познании. Это очевидно в живописи или скульптуре. Но даже литература, хотя в ней образная сторона не бросается в глаза, существенно отличается от познания. Например, историки или социологи, изучая дворянское общество в России XIX, описывают и объясняют его с таких понятий, как «сословие», «крепостной строй», «самодержавие» и т. п. В отличие от этого, Пушкин и Гоголь гениально изобразили суть этого общества в образах Онегина и Татьяны, Чичикова и череды помещиков из «Мертвых душ». Это два разных, но дополняющих друг друга познания и отображения реальности. Первый нацелен на обнаружение общего, закономерного в изучаемой реальности, второй — на выражение реальности через индивидуальные образы, через сознание и переживания отдельных героев.
Роль искусства в жизни человека и общества определяется тем, что оно обращено к сознанию человека в его целостности. Художественное творчество и восприятие произведений искусства даёт человеку более глубокое понимание и знание жизни. Но одновременно искусство воздействует на его чувства, переживания, развивает его эмоциональную сферу. Выше уже отмечалась большая роль искусства в формировании моральных представлений человека. И, конечно же, восприятие произведений искусства доставляет людям эстетическое наслаждение, переживание прекрасного, а также делает их сопричастными творчеству художника.
Во всех этих отношениях искусство обладает большой силой, недаром Достоевский сказал: «Красота мир».
Представления о роли искусства менялись в истории. Важная роль искусства осознавалась уже в античном обществе. Например, Платон и Аристотель считали, что искусство должно очищать душу от низменных страстей и возвышать её. Особую роль в этом они отводили музыке и трагедии.
В средние века основная роль искусства виделась в подчинении задачам богослужения. Искусство играло, например, очень значительную роль в оформлении храмов и в религиозных обрядах православия.
В эпоху Возрождения искусство, особенно живопись, заняло центральное место в духовной культуре. Леонардо да Винчи рассматривал искусство как «зеркало» мира и даже ставил живопись выше науки. Многие мыслители этой эпохи видели в искусстве самую свободную и творческую деятельность человека.
В эпоху Просвещения подчеркивалась прежде всего нравственно-воспитательная функция искусства.
Шугаринг представляет собой удаление избыточной растительности путём сахарной пасты. Вы можете купить средство в косметическом магазине или сварить его самостоятельно. Во втором случае потребуется порошок лимонной кислоты или фреш одноимённого названия, фильтрованная вода, сахарный песок (свекольный).
Отмерьте 290—300 гр. сахара, 30 мл. питьевой воды, сок из половины лимона (отфильтрованный). Смешайте перечисленные компоненты в жаропрочной посуде. Дождитесь момента, пока сок с водой пропитают сахарный песок.
Выставите конфорку на самый минимум, установите ёмкость с содержимым на плиту. Постоянно помешивайте и ждите растворения кристаллов песка. Когда смесь станет однородной и янтарной, выключите огонь.
Остудите содержимое посуды до комнатной температуры (около 2часов). За это время паста загустеет. Затем зачерпните состав чайной ложкой, скатайте в шарик. Смажьте зону над губой тальком или мукой.
Раскатайте кружочек пасты по проблемной области и выждите полминуты. Когда средство схватится, приклейте к нему специальную полоску для эпиляции и одёрните её. Можно провести процедуру руками, ухватившись за край сахарной полоски.
После проведённых манипуляций ополосните лицо, смажьте кожу лосьоном, замедляющим рост волос. Результата хватает на 3—4 недели. Процедура хороша тем, что убирает волоски любой длины и жёсткости. Сахар не вызывает аллергической реакции, а паста на его основе обходится дёшево Перекись водорода
Не всегда появляется необходимость удаления волосков с корнем механическим путём. Некоторые девушки предпочитают обесцвечивать растительность, и не зря. Перекись уничтожает тёмный пигмент в структуре волоса, ликвидируя хитин. При этом если проводить процедуру с частой периодичностью, усики станут тоньше и не заметнее.
Сначала сделайте тест, чтобы убедиться в отсутствии аллергии на продукт. Смажьте перекисью зону сгиба локтя, ждите треть часа. Если после процедуры вы не заметили красноватых пятен, приступайте к следующему этапу.
Существует несколько вариантов обесцвечивания. В первом случае вооружитесь смоченным в перекиси (6%) косметическим спонжем, отожмите диск и протрите область над губой. Повторите действия после высыхания состава ещё 2 раза.
Второй вариант предполагает соединение перекиси с нашатырём. Купите раствор перекиси концентрацией не более 6%. Смешайте с 4 каплями нашатырного спирта, добавьте 2 капли геля для душа. Смочите в составе ватную палочку, протрите усики. Спустя четверть часа смойте средство водой с добавлением лимонного сока.
Избавление лица от усиков нужно проводить не более 2 раз в день. Через некоторое время вы заметите результат. Замедлится рост волосков, усики станут еле уловимыми.
Объяснение:
В ХХ в. многие мыслители начали говорить о кризисе искусства, о том, что современное искусство утрачивает свои функции в обществе. Например, немецкий философ культуры начала ХХ в. О. Шпенглер считал, что современная западная культура вступает в период заката. Высокое классическое искусство уступает место техническим искусствам, массовым зрелищам, спорту. Современное искусство утрачивает гармонию и образность, возникает абстрактная живопись, в которой исчезает целостный образ человека.
Искусство
Искусство, его роль в жизни человека и общества
Искусство — одна из главных форм духовной культуры человечества, которая возникла еще в глубокой древности. Так, уже в эпоху верхнего палеолита, 40 тысяч лет назад, существовало «пещерное искусство» — замечательные наскальные гравюры и росписи, в которых наши далекие предки изображали животных и сцены охоты.
Позднее возникли скульптура, музыка, архитектура, театр, художественная литература. Это классические виды искусства, которым тысячи лет. Развитие форм и видов искусства продолжается и в наше время. В современном мире благодаря развитию техники появились некоторые новые виды искусства, например, искусство кино, художественная фотография, сейчас появляется искусство компьютерной графики.
Всё это говорит о том, что жизнь человека невозможна без искусства, что оно отвечает какой-то его глубочайшей потребности. Чтобы объяснить её характер, нужно вспомнить, что человек есть деятельное существо. Посредством своей деятельности люди осваивают окружающий мир и преобразуют его.
Существуют три основные формы освоения мира человеком:
практически-деятельная — она регулируется такими общими потребностями и целями, как польза и благо;
познавательная — её целью является истина;
художественная — её ценностью служит красота.
Поэтому можно определить искусство как освоения и преобразования мира по законам красоты.
Специфика искусства состоит в отображении действительности посредством художественных образов, то есть в конкретной чувственной форме, а не с понятий и теорий как в научном познании. Это очевидно в живописи или скульптуре. Но даже литература, хотя в ней образная сторона не бросается в глаза, существенно отличается от познания. Например, историки или социологи, изучая дворянское общество в России XIX, описывают и объясняют его с таких понятий, как «сословие», «крепостной строй», «самодержавие» и т. п. В отличие от этого, Пушкин и Гоголь гениально изобразили суть этого общества в образах Онегина и Татьяны, Чичикова и череды помещиков из «Мертвых душ». Это два разных, но дополняющих друг друга познания и отображения реальности. Первый нацелен на обнаружение общего, закономерного в изучаемой реальности, второй — на выражение реальности через индивидуальные образы, через сознание и переживания отдельных героев.
Роль искусства в жизни человека и общества определяется тем, что оно обращено к сознанию человека в его целостности. Художественное творчество и восприятие произведений искусства даёт человеку более глубокое понимание и знание жизни. Но одновременно искусство воздействует на его чувства, переживания, развивает его эмоциональную сферу. Выше уже отмечалась большая роль искусства в формировании моральных представлений человека. И, конечно же, восприятие произведений искусства доставляет людям эстетическое наслаждение, переживание прекрасного, а также делает их сопричастными творчеству художника.
Во всех этих отношениях искусство обладает большой силой, недаром Достоевский сказал: «Красота мир».
Представления о роли искусства менялись в истории. Важная роль искусства осознавалась уже в античном обществе. Например, Платон и Аристотель считали, что искусство должно очищать душу от низменных страстей и возвышать её. Особую роль в этом они отводили музыке и трагедии.
В средние века основная роль искусства виделась в подчинении задачам богослужения. Искусство играло, например, очень значительную роль в оформлении храмов и в религиозных обрядах православия.
В эпоху Возрождения искусство, особенно живопись, заняло центральное место в духовной культуре. Леонардо да Винчи рассматривал искусство как «зеркало» мира и даже ставил живопись выше науки. Многие мыслители этой эпохи видели в искусстве самую свободную и творческую деятельность человека.
В эпоху Просвещения подчеркивалась прежде всего нравственно-воспитательная функция искусства.