Задача з Маркетингу до іть Вінницька кондитерська фірма „Рошен" планує вийти з новою маркою карамелі на певний географічний регіон. Необхідно визначити місткість ринку для товару в цьому географічному регіоні, якщо відомі такі дані:
чисельність населення даного регіону п = 55000 осіб;
середньомісячний дохід надушу населення Д = 1200 грн. /особу;
питома вага коштів, що їх витрачають з отриманого доходу на продукти харчуваня,
К1=32 %;
питома вага коштів, що їх витрачають на кондитерські вироби, К2, = 7 %, із суми, яку описує коефіцієнт К1;
питома вага коштів яких витрачають на цукерки, К3= 40 %, із суми, яка визначається коефіцієнтом К2;
питома вага коштів, що їх витрачають на карамельні цукерки, К4 = 25 %, із суми, яку визначає коефіцієнт К3.
В деятельности современного человека всегда возникает немало проблем, для преодоления которых нужны немалые физические усилия. Значит, формирование действенной национальной системы физического воспитания требует изучения и творческого осмысления богатого наследства мировой, в том числе культуры Древней Греции.
Большое значение надлежащего физического развития детей пред определялось целиком реальными жизненными нуждами. Сила и выносливость, стойкость и ловкость в народе высоко ценят. Поэтому эти черты родители и наставники стремились воспитать у детей. Кроме того, люди давно заметили, что физическое воспитание неразрывно связано с другими сторонами формирование личности.
Эмпирическим путём древнегреческая педагогика пришла к выводу, что удачное продвижение физического развития ребёнка оказывает содействие формированию таких важных черт, как настойчивость, отвага, решительность, честность, дисциплинированность, уверенность в своих возможностях, оптимизм, коллективизм к преодолению трудности. Физически запущенный человек редко болеет, может стойко переносить холод и жару, погодное и жизненное ненастья, выдерживать продолжительную физическую нагрузку.
Спартанская и Афинские школы с прямо противоположными путями развития. В Спарте 7 лет воспитание детей проходило в государственных интернатах. Основу физического воспитания составляли бег, борьба, метание диска и копья. Девочки также должны были выполнять эти упражнения, чтобы их бу¬дущие дети были крепки телом. Законы Спарты запрещали им баловать себя, сидеть дома и вести изнеженный образ жизни. Физическое воспитание юно¬шей дополнялось охотой и военными играми. В Афинах С 12-14 лет юноши посе¬щали палестры, частные школы, где под руководством педатриба в течение 2-3-х лет занимались гимнастикой. Здесь же велись беседы на политические и нравственные темы. Девушки могли не заниматься спортом.