В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Задача1
Трехфазный асинхронный двигатель, соединенный звездой, включен в сеть с UЛ = 380 В. Сопротивление каждой фазы двигателя равно ZФ = 5 + j5 Ом. Привести схему включения двигателя, определить потребляемую им активную мощность и построить векторную диаграмму.
ответ: 14440 Вт.

Показать ответ
Ответ:
kennY1771
kennY1771
21.04.2021 13:33
At last holidays came! I was very happy!  I didn't have  to get up early in the morning and run to school. I could stay in the bed till midday. But I didn't want to sleep. There were a lot of things to do. The weather was fine so my friends and I went for a walk every day. It was fun! Then I spent a month in the country where my grandfather and grandmother lived. It was great. I drank milk and ate a lot of tasty food which my granny prepared for me. I have many friends in this village because I go there every holidays. We played football and tennis every day! There is a small river near the forest and we swam when the weather was fine. It was greaat!  I liked my holidays very much.  

Наконец наступили  каникулы! Я был очень счастлив!  Я не должен был вставать рано утром и бежать в школу. Я мог  оставаться в постели до полудня. Но я не хотел спать. Было так много дел. Погода была хорошая, так что мои друзья и я ходили гулять каждый день. Это было весело! Затем я провел месяц в деревне, где  живут мои дедушка и бабушка . Это было здорово. Я пил молоко и ел много вкусной пищи, которую моя бабушка готовила для меня. У меня много друзей в этой деревне, потому что я езжу туда каждые каникулы. Мы даже играли в футбол и теннис! Около леса есть небольшая речка. Мы купались, когда погода была хорошая. Это было здорово!  Мне очень понравились мои каникулы.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Pikaduwert
Pikaduwert
02.09.2022 00:45

Анализ психолого-педагогической литературы по проблеме нарушения письменной речи у младших школьников.

Проанализировано развитие письменной речи в онтогенезе. Уточнили представления о дисграфии, ее механизмах, симптоматике, сделав вывод о том, что:

нарушения письменной речи обусловлены несформированностью высших психических функций, обеспечивающих процесс письма в норме;

нарушения письменной речи носят специфический характер;

Симптоматика дисграфии проявляется в стойких и повторяющихся ошибках в процессе письма: а именно искажения и замены букв, искажения звукослоговой структуры слова; нарушения слитности написания отдельных слов в предложении; аграмматизмы на письме.

работа по преодолению дисграфий подразумевает комплексное коррекционно-логопедическое воздействие по развитию устной и письменной речи и высших психических функций.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота