В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

ЗАДАНИЕ 1.1. Почему, с вашей точки зрения, при наличии нормативно заданных педагогических целей (образовательный стандарт, типовые программы) педагог должен

быть субъектом непрерывного целеполагания?

ЗАДАНИЕ 1.2. Чем обусловлено «многообразие» целей обучения?

ЗАДАНИЕ 1.3. Цель является системообразующим компонентом любой педагогической

системы. Согласны ли Вы с этой точкой зрения?

ЗАДАНИЕ 1.4. С позиции В.В. Серикова, «главное структурное звено педагогической

цели – это проектируемое новообразование в мотивационно-смысловой и поведенческой

сфере воспитанника, причем непременно в их единстве и адекватности» [10, с. 113]. Цель

– это проект качественных изменений, «качественного скачка» в развитии ценностно-

смысловой, когнитивной, аффективной, поведенческой, волевой и др. сфер воспитанника.

Качественные изменения характеризуются новообразованиями. Какова ваша позиция?

ЗАДАНИЕ 1.5. «Логика целей отражает этапы развития формируемого качественного

новообразования в воспитаннике» Схематично логику целей педагогического процесса

можно представить следующим образом: цели, связанные с актуализацией (развитием)

мотивов обучающихся – цели, связанные с формированием (развитием) у целевой группы

компонентов (элементов) общекультурного опыта (когнитивного, репродуктивного,

творческого, исследовательского, проектного, методологического и др.) – цели, связанные

с развитием рефлексии (саморефлексии) обучающихся, их мотивов и опыта по

саморазвитию. Сконструируйте «древо целей», связанных с формированием у целевой

группы опыта применения той или иной грамматической нормы

Показать ответ
Ответ:
idrisovbulat
idrisovbulat
14.06.2022 07:59

Откройте ГОСТ2.108 и на первой странице - ответы на все Ваши вопросы

Объяснение:

   3. Спецификация определяет состав сборочной единицы, комплекса и комплекта и необходима для их изготовления, комплектования конструкторских документов и планирования запуска в производство указанных изделий.

    4. В спецификацию вносят составные части, входящие в специфицируемое изделие и к его неспецифицируемым составным частям.

    5. Спецификации в общем случае состоят из разделов, которые располагают в следующей последовательности:

- документация

- комплексы

- сборочные единицы

- детали

- стандартные изделия

- прочие изделия

- материалы

- комплекты.

0,0(0 оценок)
Ответ:
tanyagrey03
tanyagrey03
14.06.2022 07:59

Откройте ГОСТ2.108 и на первой странице - ответы на все Ваши вопросы

Объяснение:

   3. Спецификация определяет состав сборочной единицы, комплекса и комплекта и необходима для их изготовления, комплектования конструкторских документов и планирования запуска в производство указанных изделий.

    4. В спецификацию вносят составные части, входящие в специфицируемое изделие и к его неспецифицируемым составным частям.

    5. Спецификации в общем случае состоят из разделов, которые располагают в следующей последовательности:

- документация

- комплексы

- сборочные единицы

- детали

- стандартные изделия

- прочие изделия

- материалы

- комплекты.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота