В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

ЗАДАНИЕ 1.1. Почему, с вашей точки зрения, при наличии нормативно заданных педагогических целей (образовательный стандарт, типовые программы) педагог должен

быть субъектом непрерывного целеполагания?

ЗАДАНИЕ 1.2. Чем обусловлено «многообразие» целей обучения?

ЗАДАНИЕ 1.3. Цель является системообразующим компонентом любой педагогической

системы. Согласны ли Вы с этой точкой зрения?

ЗАДАНИЕ 1.4. С позиции В.В. Серикова, «главное структурное звено педагогической

цели – это проектируемое новообразование в мотивационно-смысловой и поведенческой

сфере воспитанника, причем непременно в их единстве и адекватности» [10, с. 113]. Цель

– это проект качественных изменений, «качественного скачка» в развитии ценностно-

смысловой, когнитивной, аффективной, поведенческой, волевой и др. сфер воспитанника.

Качественные изменения характеризуются новообразованиями. Какова ваша позиция?

ЗАДАНИЕ 1.5. «Логика целей отражает этапы развития формируемого качественного

новообразования в воспитаннике» Схематично логику целей педагогического процесса

можно представить следующим образом: цели, связанные с актуализацией (развитием)

мотивов обучающихся – цели, связанные с формированием (развитием) у целевой группы

компонентов (элементов) общекультурного опыта (когнитивного, репродуктивного,

творческого, исследовательского, проектного, методологического и др.) – цели, связанные

с развитием рефлексии (саморефлексии) обучающихся, их мотивов и опыта по

саморазвитию. Сконструируйте «древо целей», связанных с формированием у целевой

группы опыта применения той или иной грамматической нормы

Показать ответ
Ответ:
Yleoliner
Yleoliner
12.07.2021 08:26

Родился в селе Ново-Покровка Семипалатинской области, в 1959 окончил МГУ. С 1959 работал в Астрофизическом институте АН КазССР (в 1974—1984 — директор). Академик Национальной академии наук Казахстана (2003). Был учредительным членом Европейского астрономического союза (1992), членом Комиссии № 7 МАС (1996), членом Комитета по государственным премиям Республики Казахстан в области науки, техники и образования при Кабинете Министров РК.

Основные труды в области динамики галактик и их систем, релятивистским моделям сверхскоплений, динамике двойных звезд с корпускулярным излучением и нестационарным задачам небесной механики. Получил обобщение уравнения Лагранжа-Якоби для диссипирующей звездной системы, исследовал динамические особенности скоплений галактик в мире с ослабляющейся гравитацией, указал построения функций распределения для гравитирующей системы с несохраняющейся полной энергией. Рассмотрел динамику групп галактик с учётом космологического фона излучения. Получил решение классической задачи двух тел внутри гравитирующей материи мира Эйнштейна — де Ситтера, построил метрику, описывающую в рамках общего решения Толмена поле центральной массы на фоне расширяющейся Вселенной Фридмана. Исследовал динамическую эволюцию двойных звёзд с изотропным корпускулярным излучением в той обобщённой постановке задачи, когда учитывается гравитационное воздействие членов системы на движение самих корпускул.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
jhghjlkuyfjy
jhghjlkuyfjy
10.01.2020 23:01

ответ:

сырье закладывают в холодную воду с целью максимальной экстракции питательных веществ. затем доводят до кипения на сильном огне. после закипания бульонов, снимают пену с целью снижения денатурации белка.

если мясо животных поступило с территорий неблагополучных, то бульон после закипания рекомендуется слить, затем залить мясо горячей водой и продолжить варку. на территориях с радиационным заражением бульоны варить не рекомендуется.

в процессе варки снимаем излишний жир, варим на медленном огне при закрытой крышке. за 30-40 мин. до конца варки бульона кладут подпеченные коренья, а также стебли пряной зелени связанной в пучок. готовый бульон солят в конце с целью снижения денатурации солерастворимых белков, затем бульоны настаивают 10-20 минут и процеживают. бульоны можно готовить концентрированными. концентрированным называют бульон выход которого 1 л., из 1 кг. продукта. если для варки обычного бульона на 1 кг. продукта берут 3,5 л., воды, то для концентрированного на 1 кг. 3-4 л., воды.

готовые бульоны разводят до требуемого объема горячей водой и доводят до кипения. если для варки бульонов используют кубики, то супы варят на воде без добавления соли.

кубики предварительно разводят в небольшом количестве горячей воды и вводят в готовый суп за 15-20 мин. до отпуска.

объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота