В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
skillsass
skillsass
10.03.2020 20:11 •  Другие предметы

Задание №1. 1. Подробно разберите требования избранной профессии к человеку (гражданские и моральные качества навыки, знания, умения, опыт, здоровье).

2. Сравните эти требования со своими индивидуальными качествами и выявите соответствующие и несоответствующие.

3. Наметьте план самовоспитания и развития необходимых качеств

плз

Показать ответ
Ответ:
нурлес2
нурлес2
19.02.2023 21:11

ответ:Школа для многих из нас второй дом, мы проводим в ней большую часть дня. Именно поэтому все учителя для нас как вторые мамы. Они всегда с нами решить не только школьные, но и наши личные проблемы.

Всех своих учителей я очень уважаю, но у меня есть любимый учитель. Это Имя учителя. Она учит нас русскому языку и литературе. Я с радостью иду на её уроки. Утром не очень хочется вставать, но я вспоминаю, что первым уроком русский язык и бегу в школу.

Имя учителя умная, добрая, понимающая, не очень строгая, но справедливая. Русский язык - трудный предмет, и если мы что-то не понимаем, она нам объясняет всё заново, скажет: «Что ж, начнём с нуля». А ещё она редко ставит плохие оценки, говорит: «Нам двойки не нужны, нам нужны знания». Всегда даёт шанс после уроков поработать и усвоить непонятый материал. Мы любим слушать имя учительницы на уроках литературы, она очень интересно рассказывает, а мы с удовольствием отвечаем на её вопросы, разбираем произведения разных писателей. Иногда перебиваем друг друга, потому что всем хочется высказать своё мнение. На литературе мы учимся быть добрыми, честными, внимательными к людям. Наша учительница всегда что-то придумает и спрашивает, как нам легче усваивать знания. Сейчас нам нравится работать с компьютерными презентациями, выполнять разные задания, данные на экране. Мы часто пишем сочинения, и имя учительницы хвалит нас за творчество. Она развиться нашим талантам, и поэтому стихотворения, которые пишу я и ещё одна девочка в классе, мы показываем только ей.

У Имя учительницы много хороших качеств. На переменах она шутит, смеется вместе с нами. Она очень быстрая и всегда найдёт выход из любой ситуации. У неё орлиный глаз, мы удивляемся, как она всегда всё видит. Имя учительницы одевается скромно, но со вкусом, ей нравятся юбки и жакеты и туфли на небольших каблучках.

Вот такая наша Имя учительницы . Она любимая учительница всех девочек и многих мальчиков нашего класса.

Объяснение:Ko'pchiligimiz uchun maktab - bu ikkinchi uy, biz kunning ko'p qismini unda o'tkazamiz. Shuning uchun biz uchun barcha o'qituvchilar ikkinchi onalar kabi. Ular doimo biz bilan birga bo'lib, nafaqat maktabni, balki shaxsiy muammolarimizni ham hal qilishga yordam beradi.

Men barcha o'qituvchilarimni juda hurmat qilaman, lekin mening sevimli o'qituvchim bor. Bu o'qituvchining ismi. U bizga rus tili va adabiyotidan dars beradi. Men uning darslariga borganimdan xursandman. Ertalab men chindan ham turishni xohlamayman, lekin birinchi dars rus tili ekanligini va maktabga yugurganimni eslayman.

O'qituvchining ismi aqlli, mehribon, tushunarli, juda qattiq emas, ammo adolatli. Rus tili bu juda qiyin mavzu va agar biz biror narsani tushunmasak, u bizga hamma narsani yana tushuntirib beradi: "Mayli, noldan boshlaymiz". Va u kamdan-kam hollarda yomon baholarni beradi, u aytadi: "Bizga deuces kerak emas, bizga bilim kerak." Bu har doim ishdan keyin tushunarsiz materiallarni ishlab chiqish va o'rganish uchun imkoniyat beradi. Biz adabiyot darslarida o'qituvchining ismini tinglashni yaxshi ko'ramiz, u juda qiziqarli suhbat quradi va biz uning savollariga javob berishdan, turli yozuvchilarning asarlarini tahlil qilishdan xursandmiz. Ba'zan biz bir-birimizga aralashamiz, chunki hamma o'z fikrlarini bildirishni xohlashadi. Adabiyotda biz odamlarga mehribon, halol va diqqatli bo'lishni o'rganamiz. Bizning o'qituvchimiz har doim biror narsani o'ylab topadi va bilim olish biz uchun qanchalik osonligini so'raydi. Endi biz kompyuter taqdimotlari bilan ishlashni, turli xil vazifalarni, ekrandagi ma'lumotlarni bajarishni yaxshi ko'ramiz. Biz tez-tez insholar yozamiz va o'qituvchining ismi bizni ijodimiz uchun maqtaydi. U bizning iste'dodlarimizni rivojlantirishga yordam beradi va shuning uchun biz unga va men boshqa sinfdagi qiz yozgan she'rlarini ko'rsatamiz.

O'qituvchining ismi ko'plab yaxshi fazilatlarga ega. Tanaffuslarda u hazillashadi, biz bilan kuladi. U juda tezkor va har doim har qanday vaziyatdan chiqish yo'lini topadi. Uning burgut ko'zlari bor, u har doim hamma narsani qanday ko'rayotganiga hayron bo'lamiz. O'qituvchining ismi kamtarona kiyinadi, ammo ta'mga ko'ra u yubka va pidjaklar va kichkina poshnali tuflilarni yaxshi ko'radi.

Bu bizning o'qituvchining ismi. U bizning sinfimizdagi barcha qizlarning va ko'plab o'g'illarning sevimli o'qituvchisi.

0,0(0 оценок)
Ответ:
anna5453p08o22
anna5453p08o22
05.12.2020 03:47
Главной целью древнегреческого воспитания было формирование из человека гражданина, который был способен принести пользу себе и согражданам, был прекрасен телом и добр душой.
Для достижения цели до семи лет мальчиков и девочек воспитывала мать на женской половине дома. Позже в школе мальчиков учили писать, читать, петь, играть на лире и флейте, слагать стихи и составлять речи, считать и решать задачки. В двенадцать лет мальчики поступали в школу-палестру. Здесь их учили бегать, прыгать, метать копьё, бороться. Достигнув восемнадцати лет, юноши два года проводили в военных лагерях на границах полиса. Здесь они обучались ходить в фаланге плечом к плечу, дружно бежать на врага, опрокидывая его ударом копий, отражать удары щитом, разить соперника мечом.
Взрослые юноши и мужчины посещали школы-гимнасии, где тренировали тело в атлетических упражнениях, а после в прохладных бассейнах или за пиршественным столом общались с видными политиками и ораторами полиса.
Таким образом, в Древней Греции сложилась своя система воспитания, основанная на соревновании и конкуренции, направленная на формирование личности сильной и красивой умом и телом. Все эти граждане должны были защищать и прославлять свой полис.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота