В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Задание 1 1. Прочитать внимательно ситуацию.
2. Выполнить задание.

Маркетинговая служба ОАО «Экстра»

Предприятие «Экстра» существует на рынке с 2000 г. Предприятие было изначально диверсифицированным и выпускало два основных вида продукции: 80% от объема сбыта предприятия составляла газированная вода, 20% от объема сбыта приходилось на жевательную резинку.
Что касается производства газированной воды, то за все годы своего существования предприятие успешно находило потребителей на внутреннем рынке. Напитки «Экстра» были в 2016 г. отмечены золотой и серебряной медалями Московской и Сочинской Международных выставок. В отличие от других производителей газированной воды предприятие «Экстра» обладает патентом на использование эксклюзивного итальянского оборудования по производству газированной воды.
Начиная с 2000 г. на предприятии работает лаборатория качества и разработки новых видов газированной воды. На внутреннем рынке газированной воды рыночная доля предприятия «Экстра» составляет 35%. На настоящий момент рынок не насыщен. Кроме того, предприятие имеет конкурентное преимущество перед иностранными производителями, что обуславливает его потенциал выхода в различные регионы, отличающиеся уровнем социально-экономического развития.
Начиная с 2015 г. на предприятии наблюдается ухудшение финансовых показателей. Причиной тому выступает снижение объемов продаж жевательной резинки «Экстра», которая начала явно проигрывать по цене таким конкурирующим товарам, как «Орбит» и «Дирол».
Имеющееся на предприятии оборудование обеспечивает относительно высокую себестоимость выпускаемой продукции. Покупка нового оборудования является экономически нецелесообразной с точки зрения сравнительно небольших объемов реализации жевательной резинки.
Непрекращающееся снижение объемов сбыта жевательной резинки «Экстра» навело руководство предприятия на мысль о снятии ее с производства. Эта идея была негативно воспринята начальником отдела маркетинга Сидоренко М.И., который заявил следующее: «Не секрет, что ключевой концепцией работы нашего предприятия на рынке является маркетинговая концепция. Снятие с производства жевательной резинки «Экстра» приведет к перестройке нашей организационной структуры управления маркетингом, что в принципе недопустимо». Кроме того, в отношении жевательной резинки Сидоренко М.И. предложил реализовывать политику скидок, которая позволит обеспечить ценовое конкурентное преимущество перед производителями «Орбит» и «Дирол».
Задания для обсуждения ситуации
1. Составить схему организационной структуры управления маркетингом для предприятия «Экстра» до 2015 г.
2. Сформулировать мнение о высказывании начальника отдела маркетинга Сидоренко М.И.
3. Предложить пути решения проблемы предприятия. Измениться организационная структура управления маркетингом на предприятии «Экстра»?

Задание 2
1. Разработать организационную структуру маркетинга для производственного предприятия ООО «Оранжевое небо» с учетом следующей информации: предприятие предлагает рынку капсульный гардероб для малышей от года до трех лет.
2. Определить тип и вид организационной структуры маркетинга ООО «Оранжевое небо».

Задание 3
1. Прочитать ситуацию.
Два покупателя – молодая девушка 21 года, студентка 3 курса института, в свободное время от учебы подрабатывает SMM – специалистом и мужчина 63 лет, инженер по образования, работает в техникуме преподавателем, приобретают зимние сапоги.
2. Проанализировать возможные отличия в поведении покупателя – девушки и покупателя - мужчины, ответив на следующие вопросы:
1) В силу, каких причин может возникнуть потребность в данном товаре у обоих?
2) Какие источники информации будут использовать эти покупатели?
3) Какими критериями будут руководствоваться дан¬ные покупатели при выборе модели товара и при выборе поставщика (мага¬зина)?
4) Как вы считаете, у кого из покупателей выбор может оказаться больше?
5) Какие факторы могут оказать влияние на каждого конкретного покупателя в процессе принятия им решения о покупке?
6) Кто может оказать влияние на их выбор и окончательное решение?
7) В чем будет заключаться риск от принятого решения для обоих?

Показать ответ
Ответ:
шахид2
шахид2
11.08.2022 10:02

Присутствие агрессивной углекислоты связано в значительной степени с карбонатной жесткостью воды.

Существование абсолютно чистых веществ невозможно в природе – всякое вещество обязательно содержит примеси. Если имеющиеся в веществе примеси в пределах точности описания системы не оказывают влияния на изучаемые свойства, можно считать систему однокомпонентной; в противном случае гомогенную систему считают раствором.

Раствор – гомогенная система, состоящая из двух или более компонентов, состав которой может непрерывно изменяться в некоторых пределах без скачкообразного изменения её свойств.

0,0(0 оценок)
Ответ:
юлия1628
юлия1628
27.03.2023 11:50
Представлен обзор Международной научной конференции «В.С. Соловьев и его наследие в современном мире», посвященной 165-летию со дня рождения В.С. Соловьева и 20-летию деятельности Межрегионального научно-образовательного центра исследований наследия В.С. Соловьева (Соловьевского семинара), состоявшейся в Ивановском государственном энергетическом университете имени В.И. Ленина (г. Иваново, 15-16 ноября 2018 г.). Дана характеристика основных мероприятий в рамках конференции: открытие бюста В.С. Соловьева, открытие выставок, посвященных жизни и деятельности В.С. Соловьева, 20-летию Соловьевского семинара, творчеству скульптора В.А. Евдокимова, действительного члена Российской Академии художеств, народного художника Российской Федерации, концертная программа, включающая исполнение вокальных произведений на стихи В.С. Соловьева, просмотр фильма «Владимир Соловьев в русском изобразительном искусстве». Отмечены интерес, проявленный российским и зарубежным научным сообществом к конференции, участие в ней крупнейших специалистов-соловьевоведов, представляющих более тридцати российских и зарубежных университетов и научных учреждений. Особое внимание уделено характеристике основных положений представленных докладов на пленарном заседании и на заседаниях трех секций: Секция 1. «Философия В.С. Соловьева: актуальные аспекты», Секция 2. «В.С. Соловьев и русская философия»; Секция 3. «Эстетика В.С. Соловьева и русская литература». Подчеркивается, что конференция продемонстрировала неиссякаемый интерес к философскому, публицистическому и литературному наследию В.С. Соловьева, его актуальность и непреходящую ценность.

КиберЛенинка: https://cyberleninka.ru/article/n/filosof-publitsist-poet-o-yubileynoy-solovievskoy-konferentsii
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота