В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Задание #1 Кроманьонцы появились предположительно:

Выберите один из 5 вариантов ответа:

A) 2,6 млн. лет назад

B) 500 тыс. лет назад

C) 200 тыс. лет назад

D) 1 млн. лет назад

E) 40-35 тыс. лет назад

Задание #2

К историческим источникам относятся:

Укажите истинность или ложность вариантов ответа:(Да/Нет)

A) уфологические

B) вещественные

C) религиозные

D) письменные

E) этнографические

Задание #3

Первыми орудиями труда человека были:

Укажите истинность или ложность вариантов ответа: (Да/Нет)

A) копье

B) палка-копалка

C) дубина

D) лук со стрелами

E) заостренный камень

Задание #4

Голландский доктор Евген Дюбуа нашел останки:

Выберите один из 5 вариантов ответа:

A) синантропа

B) кроманьонца

C) питекантропа

D) олдувейского человека

E) неандертальца

Задание #5

К виду "Homo erectus" относятся:

Выберите несколько из 5 вариантов ответа:

A) питекантроп

B) кроманьонец

C) австралопитек

D) синантроп

E) неандерталец

Задание #6

В Китае был обнаружен:

Выберите один из 5 вариантов ответа:

A) кроманьонец

B) австралопитек

C) неандерталец

D) синантроп

E) питекантроп

Задание #7

Останки синатропа были обнаружены в:

Выберите один из 5 вариантов ответа:

A) могильнике

B) на дне реки

C) пещере

D) на острове

E) кургане

Задание #8

К разряду письменных источников относятся:

Укажите истинность или ложность вариантов ответа: (Да/Нет)

A) указы царей

B) жилища

C) древние знаки

D) сказки

E) остатки крепостных стен

Задание #9

Автором закона, по которому под воздействием окружающей среды у животных могут происходить небольшие изменения, порой совершенно незаметные, которые выжить и передаваясь потомкам, через сотни и тысячи поколений могут привести к очень сильным превращениям был предложен:

Выберите один из 5 вариантов ответа:

A) Морганом

B) Гоббсом

C) Маргуланом

D) Бейхерстом

E) Дарвином

Задание #10

"Тело покрыто гус¬тыми волосами, нижние конечности длиннее пере¬дних, ходил он на двух ногах. Руками он собирал плоды и коренья, держал предметы, выполнял про¬стейшие движения." Это описание больше подходит к:

Выберите один из 5 вариантов ответа:

A) австралопитеку

B) неандертальцу

C) кроманьонцу

D) питекантропу

E) синантропу

Задание #11

Расположите в хронологической последовательности эволюционные формы человека:

Укажите порядок следования всех 5 вариантов ответа:

1) синантроп

2) неандерталец

3) австралопитек

4) питекантроп

5) кроманьонец

Задание #12

Согласно линии времени, самый ранний год из ниже перечисленных это:

Выберите один из 5 вариантов ответа:

A) 234 г. до н.э.

B) 234 г.

C) 59 г. до н.э.

D) 1978 г. до н.э.

E) 1278 г.

Задание #13

Самый поздний период из ниже перечисленных:

Выберите один из 5 вариантов ответа:

A) XIX-XX вв.

B) XV-XVII вв.

C) XVIII-VIII вв. до н.э.

D) X-XIII вв. до н.э.

E) V-VI вв.

Задание #14

Около 1 млн. 750 тыс. лет назад жил:

Выберите один из 5 вариантов ответа:

A) "человек умелый"

B) "человек лесной"

C) "человек выпрямленный"

D) "человек пещерный"

E) "человек разумный"

Задание #15

"Объём его мозга достигал 950-1150 см³; левая доля мозга, где расположены двигательные центры правой стороны тела, была несколько больше по сравнению с правой долей. Следовательно, правая рука была более развита, чем левая. Рост - 1,55-1,6 м." Данные анатомические описания относятся к:

Выберите один из 5 вариантов ответа:

A) неандертальцу

B) питекантропу

C) австралопитеку

D) кроманьонцу

E) синантропу

Задание #16

К присваивающему типу хозяйства человека относятся:

Выберите несколько из 5 вариантов ответа:

A) скотоводство

B) охота

C) земледелие

D) собирательство

E) металлургия

Задание #17

Около 500-200 тыс. лет до н.э. жил:

Выберите один из 5 вариантов ответа:

A) неандерталец

B) кроманьонец

C) синантроп

D) питекантроп

E) австралопитек

Задание #18

"Череп характеризуется примитивной структурой и сохранением ряда обезьяньих признаков: выступающие надбровные дуги, отсутствие подбородка, малая высота черепной коробки. Рост - 1,5 м. Выпрямленное положение, хотя и менее устойчивая походка на полусогнутых ногах." Это описание больше всего подходят:

Выберите один из 5 вариантов ответа:

A) неандертальцу

B) австралопитеку

C) питекантропу

D) синантропу

E) кроманьонцу

Задание #19

Около 1 млн. лет назад жил:

Выберите один из 5 вариантов ответа:

A) синантроп

B) кроманьонец

C) питекантроп

D) неандерталец

E) олдувейский человек

Задание #20

В промежутке 200-40 тыс. лет до н.э. жил:

Выберите один из 5 вариантов ответа:

A) австралопитек

B) неандерталец

C) питекантроп

D) кроманьонец

E) синантроп

Задание #21

Распределите места нахождения останков древних людей

Укажите соответствие для всех 5 вариантов ответа:

1. неандерталец

2. кроманьонец

3. синантроп

4. австралопитек

5.питекантроп

A) Африка

B) о. Ява

C) Китай

D) Германия

E) Франция

Задание #22

Первыми своих сородичей стали хоронить:

Выберите один из 5 вариантов ответа:

A) гейдельбергский человек

B) кроманьонцы

C) питекантропы

D) неандерталецы

Показать ответ
Ответ:
малака
малака
19.05.2023 21:25

ответ:

постановка проблеми. питання про взаємовпливи в розвиткові

педагогіки, культури й мистецтва не є новим. воно постійно постає перед

істориками педагогіки, істориками культури, мистецтвознавцями. дійсно,

автохтонного розвитку мистецтва окремо взятої країни, що не підлягало

ніяким зовнішнім упливам, практично ніколи на існувало. тому, колирозглядуємо історію педагогіки європейського регіону, необхідно

водночас вивчати й ті явища, що впливали на його розвиток.

прийняття в київській русі християнства за константинопольським

зразком свого часу визначило пріоритети й завдання освіти на тисячоліття

вперед. візантійський менталітет, що був перенесений на київський ґрунт,

поєднався тут із прадавніми слов’янськими традиціями. таким чином,

розуміння витоків шкільної освіти в україні є необхідною умовою для стратегії

її розвитку, передбачення та прогнозування можливих наслідків.

аналіз актуальних досліджень. на внеску однієї історико-культурної

традиції в іншу, що дає їй можливість далі повноцінно розвиватися,

неодноразово наголошував г. гегель [4]. про часткову «трансплантацію»

візантійської релігійно-музичної спадщини з її компонентом духовного

виховання вів мову у своїх працях д. ліхачов [7]. місцю візантійського

музичного виховання в церковній обрядовості київської русі присвячені

роботи і. арванітіса, б. асаф’єва, п. гнедича, н. єфимової [1; 2; 5; 6].

незважаючи на достатню кількість досліджень, присвячених місцю

візантійської спадщини в музичному вихованні київської русі, недостатньо

таких, де б аналізувалося спільне та відмінне у візантійській і давньокиївській

традиціях, або мова йшла би про «діалог» культур, а не про

«трансплантацію» грецької культури на слов’янський ґрунт. тому мета

дослідження ‒ виявити спільні та відмінні риси музики візантії та київської

русі, показати відповідність змісту музичного виховання загальному рівню

розвитку культури суспільства та орієнтованість змісту музичного

виховання на певну культурну, релігійну чи національну традицію.

методи дослідження. з метою виявлення спільного та відмінного у

візантійський і давньоруській традиціях музичного виховання

використовувалася низка методів: історико-порівняльний – для відтворення

подій культурно-історичного процесу; аналогії та компаративістики – для

виявлення особливостей становлення давньокиївської системи музичного

0,0(0 оценок)
Ответ:
alishertursunov
alishertursunov
13.08.2021 22:03

Присутствовали более 200 делегатов, представители газет «Сарыарка», «Уран», «Бирлик туы» (بىرلىك تۋى, «Знамя единства»), «Тіршілік» и различные организаций. В президиум съезда были избраны Б. Кулманов (председатель), А. Бокейханов, Х. Досмухамедов, А. Кенесарин, Т. Карашев. На съезде были приняты важные решения: об образовании Алашской автономии, Народного Совета Алашорды, создании уездных советов. Рассматривались аграрный, продовольственные вопросы, задачи образования, культуры, религии. Ж. Акбаевым было выдвинуто предложение создать отряды народной милиции. Было решено провести съезд казахов Сырдариинской области (по вопросам о присоединении к Туркестанской автономии) и делегировать на него Б. Кулманова, Т. Кунанбаева, М. Дулатова. Главная политическая задача съезда было создание на территории Казахстана Алашскую автономию, национальные вооружённые формирования (26,5 тыс. чел.) для борьбы с большевиками и объединить их с антисоветскими политическими силами.

Среди казахов единственным политическим оппонентом Алаш орды была партия Уш Жуз, цели которой, как ни странно, мало чем отличались от целей партии Алаш, но Уш Жуз быстро вошла в число союзников большевиков, и выдвинула своих кандидатов в Учредительное Собрание в декабре 1917 года. Одним из этих кандидатов был Сакен Сейфуллин. Газета «Сары-Арка» опубликовала результаты этих выборов. В Петропавловском уезде за Алаш проголосовало 26 814 голосов, за Уш Жуз только 36. В Семипалатинском уезде Алаш получила 58 300, а Уш Жуз — только 1. В Омском уезде результаты были похожими — 16 200 за Алаш, и 300 — за Уш Жуз. После провала на выборах партия Уш Жуз провозгласила, что она принимает большевистскую программу. Она призвала казахов отвергнуть требование Алаш об автономии, не давать молодых людей в создаваемую Алаш милицию, не давать им ни копейки денег[1].

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота