Задание 1. Нам порой не хватает времени и даже желания сказать друг другу слова благодарности, любви или поддержки. Вот сегодня я вам предлагаю выделить на это время на уроке.
Настольная игра "Шакрал: Расхитители гробниц" от бренда "Лас Играс" представляет собой красочное игровое поле, тайлы, фишки и фишки-монеты. Игрокам предлагается словно отправиться на внедорожниках в захватывающее путешествие в город мертвых - Шакрал. По пути искателей золота ждут различные приключения - засады, препятствия, а также награды. Победителем выйдет тот игрок, кто увезет из города на внедорожнике как можно больше золота.
мысленный перенос себя в положение другого человека (эмпатия - т. е. сопереживание);
самопринуждение (самоприказ);
самонаказание и др. (См. дополнительный иллюстративный материал.)
Кратко охарактеризуем данные методы.
1. Метод самоубеждения. Сущность его состоит в том, что ученик, выявив свои недостатки, убеждает себя в необходимости изжить этот недостаток, при этом нельзя ограничиваться только мысленным самоубеждением. Гораздо эффективнее оно становится тогда, когда учащийся будет вслух убеждать себя, т. е. проговаривать вслух тот недостаток, над устранением которого он работает.
2. Метод самовнушения. Его сущность заключается в том, что человек сам стремится воздействовать на собственную психику и чувства, сам, как правило, вслух внушает себе, как будет вести себя или каких действий не будет делать. Воздействие самовнушения обусловливается тем, что, закрепившись в сознании и чувствах ученика, оно определяет его поведение.
3. Самообязательство. Этот метод по своей сущности близок к методу самоубеждения. Суть его состоит в том, что учащийся, задавшись целью преодолеть у себя тот или иной недостаток или выработать какое-то положительное качество, берет на себя определенное обязательство. Для более прочного его закрепления в сознании его необходимо также неоднократно проговорить вслух, в таком случае оно и будет побуждать ученика к достижению намеченной цели и формированию соответствующей привычки.
4. Метод самокритики. Сущность его состоит в том, что ученик, который выявил у себя тот или иной недостаток и поставил перед собой цель изжить его, подвергает себя самокритике с тем, чтобы мобилизовать свои волевые усилия к его быстрейшему преодолению.
Характеристики:
Артикул: 1316605
Бренд: ЛАС ИГРАС
Возраст: от 10 лет
Для мальчиков и девочек
Комплект: 100 игровых тайлов, 20 фишек, 37 фишек-монет.
Количество предполагаемых игроков: 2-4 .
Время игры: 60 мин.
Из чего сделана игрушка (состав): картон, бумага.
Страна обладатель бренда: Россия.
Описание:
Настольная игра "Шакрал: Расхитители гробниц" от бренда "Лас Играс" представляет собой красочное игровое поле, тайлы, фишки и фишки-монеты. Игрокам предлагается словно отправиться на внедорожниках в захватывающее путешествие в город мертвых - Шакрал. По пути искателей золота ждут различные приключения - засады, препятствия, а также награды. Победителем выйдет тот игрок, кто увезет из города на внедорожнике как можно больше золота.
Важнейшими из них являются:
самоубеждение и самовнушение;
самообязательство;
самокритика;
мысленный перенос себя в положение другого человека (эмпатия - т. е. сопереживание);
самопринуждение (самоприказ);
самонаказание и др. (См. дополнительный иллюстративный материал.)
Кратко охарактеризуем данные методы.
1. Метод самоубеждения. Сущность его состоит в том, что ученик, выявив свои недостатки, убеждает себя в необходимости изжить этот недостаток, при этом нельзя ограничиваться только мысленным самоубеждением. Гораздо эффективнее оно становится тогда, когда учащийся будет вслух убеждать себя, т. е. проговаривать вслух тот недостаток, над устранением которого он работает.
2. Метод самовнушения. Его сущность заключается в том, что человек сам стремится воздействовать на собственную психику и чувства, сам, как правило, вслух внушает себе, как будет вести себя или каких действий не будет делать. Воздействие самовнушения обусловливается тем, что, закрепившись в сознании и чувствах ученика, оно определяет его поведение.
3. Самообязательство. Этот метод по своей сущности близок к методу самоубеждения. Суть его состоит в том, что учащийся, задавшись целью преодолеть у себя тот или иной недостаток или выработать какое-то положительное качество, берет на себя определенное обязательство. Для более прочного его закрепления в сознании его необходимо также неоднократно проговорить вслух, в таком случае оно и будет побуждать ученика к достижению намеченной цели и формированию соответствующей привычки.
4. Метод самокритики. Сущность его состоит в том, что ученик, который выявил у себя тот или иной недостаток и поставил перед собой цель изжить его, подвергает себя самокритике с тем, чтобы мобилизовать свои волевые усилия к его быстрейшему преодолению.
Надеюсь оцените ответ.