Задание 1. Оформите приказ по основной деятельности. В Институте экономики планируется провести конкурс «Лучший отдел 2009 года». Директор института издает приказ о проведении конкурса. Сформулируйте констатирующую часть приказа (в целях ……., в связи…….). В распорядительной части приказа следует установить сроки проведения конкурса, определить состав конкурсный комитета (председатель и 3 члена комитета). Все отделы должны подготовить презентации о деятельности отделов и представить их в оргкомитет (укажите срок представления презентаций). Укажите срок, в который конкурсный комитет должен подвести итоги конкурса. Так как для награждения отдела-победителя нужны будут финансовые средства, поручите главному бухгалтеру выделить необходимые средства.Оформите визы зам. директора института, главного бухгалтера, начальника юридической службы.
Оформите выписку из приказа по пункту 3.
Задание 2. В акционерном обществе «Автоматика» состоялось общее собрание трудового коллектива. На собрании велся протокол. Оформите протокол собрания трудового коллектива. В повестке дня рассматривался один во о трудовой дисциплине работников. Готовил выступление по этому во начальник отдела кадров Иванов П.С. В своем выступлении он отметил, что случаи нарушения трудовой дисциплины имеются на предприятии, часты опоздания на работу. Иванов П.С. предложил всем руководителям структурных подразделений обратить внимание на трудовую и исполнительскую дисциплину работников своих подразделений, а также выступил с инициативой создать комиссию, которая проводила бы контроль трудовой дисциплины. Выступили на собрании ведущий экономист Петров П.П. и зам. директора Сидоров А.А. Постановили информацию Иванова П.С. принять к сведению; руководителям структурных подразделений усилить контроль за трудовой и исполнительской дисциплиной; поручить начальнику отдела кадров Иванову П.С. подготовить регламент работы комиссии по контролю за трудовой дисциплиной (укажите срок подготовки регламента). Подписал протокол председатель и секретарь собрания.
От самого рождения, начиная с первых дней жизни, человек начинает свое становление как личности. С молоком матери он познает первые звуки, слова, анализирует окружение, в котором развивается. Это становится основополагающим аспектом на пути познания себя в будущем.
Самопознание довольно сложный процесс, окончательный результат которого возложен на нахождение своего предназначения в этом мире, основной цели существования. Чтобы познать себя, нужно проводить аналитическую работу с собой, периодически выявлять свои недостатки и преимущества. Это раскрывать сильные и слабые стороны своего “я” и расти как личность.
Главное в этом задании – не играть никаких ролей, как мы это привыкли делать каждый день в разных ситуациях.
Надо помнить, что невозможно быть кем-то, если ты им не являешься на самом деле, нужно оставаться справедливым хотя бы наедине с собой. Стоит честно ответить на вопрос “Кто я?”, “Чего хочу от жизни?” и, исходя из ответов, двигаться дальше на пути Самопознания.
Если разобрать практические моменты Познания себя, то перед человеком открывается множество горизонтов. Не нужно избегать новых направлений деятельности, а наоборот, как можно больше испытывать себя в разных направлениях.
Возможно, сегодня Вы занимаетесь спортом и возлагаете на это все силы, а завтра кто-то заметит, что у вас прекрасный голос и нужно развивать себя в вокале. Но для этого надо самому заниматься развитием, никто вместо вас этого не сделает. Стоит прислушаться к своему сердцу, оно не подведет. Поиск своего предназначения происходит в долгой и кропотливой работе, непрестанном личном движении в глубине своих возможностей.
Такой путь является истинно правильным и приводит к росту уверенности в своих действиях и в своем будущем. Лишь в бездействии порождается остановка саморазвития и медленная деградация личности.
Объяснение:
Шаг 1. Создание качественного УТП
Шаг 2. Получение «холодных» клиентов
Шаг 4. Отработка возражений
Шаг 3. Формирование интереса
Шаг 5. Закрытие сделки
Шаг 6. Аналитика
Шаг 7. Повышение конверсии
Объяснение:
1.УТП – уникальное торговое предложение, из которого клиент выносит информацию о реальной ценности продукта или бренда
2.Необходимо продумать пути получения «холодных» контактов. Возможно, вы будете использовать инструменты телефонных продаж или собирать заявки с сайта.
3.Можно и нужно использовать бесплатные продукты, внедрять инструменты пиара и маркетинга.Но УТП должно само формировать интерес.
4.Распространенные возражения (высокая стоимость, посредственное качество, сложная структура услуги, неоцененная польза товара и так далее). Далее находим убеждающий ответ на каждый отказ клиента.
5.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.
6.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.
7.Конверсия повышается при конвертации потенциальных клиентов в реальных покупателей и заказчиков. Необходимо выработать инструменты эффективного взаимодействия и методы убеждения