Задание 1. Определите отношения между объемами следующих понятий. Изобразите эти отношения с схем Эйлера. Число, которое делится на 2, - число, которое делится на 3, - число, которое не делится на 2 – нечетное число
Задание 2. Установите, является ли определение корректным, а если — нет, укажите, какие правила нарушены. Дайте правильные определения: 1 явное и 2 неявных. Произведите обобщение, ограничение и деление по какому-либо основанию исходного понятия.
Гипотенуза есть сторона прямоугольного треугольника, лежащая против прямого угла.
Задание 3.
Определите состав категорических суждений
• составьте схему
• вид категорических суждений по количеству и качеству
• распределенность терминов суждения
• опираясь на логический квадрат, выведите из данных суждений противоречащее суждение и суждение частичной совместимости и определите их истинность и ложность
• Превратите и обратите исходное суждение.
Ни один район Бурятии не поддержал эту партию.
Задание 4. В приведенных силлогизмах установите следствие, большую и меньшую посылки. Запишите умозаключение в стандартной форме. Определите распределенность терминов. Проверьте силлогизм по правилам посылок, терминов и фигур. Достоверен ли вывод?
Ни одна лягушка не жаба, так как у лягушек бывают зубы, а у жаб – не бывает.
Задание 5. Постройте прямое и косвенное доказательство тезиса, используя в качестве демонстрации дедукцию, а затем индукцию.
Затем постройте прямое и косвенное опровержение этого тезиса, если это возможно. В случае невозможности объясните ее причины.
Дети нуждаются в добром отношении.
Задание 6. Составьте тезис на предложенную тему и его обоснование (до 6-7 предложений).
Душевное здоровье.
Costa Rica, al igual que otros países centroamericanos, presenta un claro carácter volcánico, lo que le ha brindado un importante atractivo turístico, así como un componente de amenaza. Este artículo presenta una metodología de estudio para analizar, evaluar y minimizar los riesgos en la zona basado en varios enfoques complementarios: a) datos históricos de erupciones en el Arenal, b) datos históricos de erupciones en volcanes considerados similares c) análisis de simulación de la dispersión de contaminantes químicos y su efecto en la salud d) valoración toxicológica y epidemiológica del impacto de los contaminantes y e) influencia de los factores meteorológicos en la distribución y concentración de los contaminantes.
Объяснение:
Экономические
Предмет. В статье рассматривается экономическое развитие России во второй половине XIX начале XX века. В этот период капитализм сформировался как самостоятельная формация. Усиление позиций тяжелой индустрии, широкое использование труда наемных работников, концентрация производства и капитала, акционирование привели к монополистической стадии развития капитализма. Цели. Показать специфику и особенности капиталистического развития России и усиление ее индустриальной мощи. Бедная капиталами страна прибегала к иностранным инвестициям и займам, получаемым под российский хлебный экспорт. Появились новые промышленные регионы на юге страны. Специфика монополистического периода развития состояла в сохранении пережитков феодализма и этатизме. Методология. В данной работе на основе проблемно-хронологического и статистического методов рассматриваются достижения, успехи и просчеты развития капиталистических отношений Российской империи в различных отраслях народного хозяйства. Результаты. Решающими предпосылками российской модернизации на рубеже XIX-XX вв. были строительство железных дорог, денежная реформа С.Ю. Витте по введению золотого рубля, создавшая благоприятный инвестиционный климат, обеспечившая приток иностранного капитала в Россию, и проникновение капиталистических отношений в деревню. Выводы. Главной формой модернизации России стала индустриализация, проводившаяся за счет деревни. В начале ХХ в. экономический кризис ускорил монополизацию ряда отраслей. В России окончательно сложились синдикаты, тресты и концерны. В начале ХХ в. Россия имела самые высокие темпы роста производства по сравнению с развитыми европейскими странами. Однако по размеру душевого дохода Россия заметно отставала от передовых стран. При этом сохранялось отсталое сельское хозяйство. Поступательное развитие России прервала Первая мировая война. Полученные выводы находят применение в лекциях и семинарах базовых курсов «Экономическая история» и «История России».