Задание №1 Отправлено
keyboard_arrow_down
Задание №2
Не сдано
keyboard_arrow_down
Задание №3
Не сдано
keyboard_arrow_down
Выполнить задания
3. Изучите таблицу, сделайте вывод о средней плотности населения мира по регионам.
Вывод представьте в форме текста. Название региона
Название региона
Плотность, человек на 1 км2
Евразия
95 человек
Африка
55 человек
Северная Америка
16 человек
Южная Америка
40 человек
Австралия
3 человека
Мир
?
Вывод:(3)
Прикрепленные файлы
ответ
Прикреплённые документы в ответе
Прикрепить файлы к ответуcloud_upload
Комментарий к заданию:
СДАТЬ НА ПРОВЕРКУ
Задание №4
Не сдано
keyboard_arrow_down
Выполнить задания
4. приведены примеры макро и микро мира. Определи, к какому миру относятся объекты.
Одуванчик, автомобиль, молекула, горные породы, атом, дерево, человек, гора, электрон (2)
Объекты микромира
Объекты макромира
Прикрепленные файлы
ответ
Прикреплённые документы в ответе
Прикрепить файлы к ответуcloud_upload
Комментарий к заданию:
СДАТЬ НА ПРОВЕРКУ
Задание №5
Не сдано
keyboard_arrow_down
Выполнить задания
5. По рисунку объясните свойства планеты Земля. (рисунок смотреть в доп.материалах).
(а) Вид движения Земли:
[1]
(b) Влияние наклона оси Земли на смену времен года:
Г
постарайся больше читать, вникать в суть темы, если не понимаешь, поищи в интернете объяснение или попроси родных. старайся быть активнее на уроках, если есть самостоятельные или контрольные, хорошо выучи последние параграфы. если уж совсем не знаешь как, можно попробовать списать, но всё-же лучше своими усилиями. если нет никаких вариантов больше, после урока можешь подойти к училке, и если она не из типичных злых (мало ли), попроси её, что-бы до конца недели ты сделала какой-то индивидуальный проэкт или реферат, за который она тебе поставит оценку.
постарайся больше читать, вникать в суть темы, если не понимаешь, поищи в интернете объяснение или попроси родных. старайся быть активнее на уроках, если есть самостоятельные или контрольные, хорошо выучи последние параграфы. если уж совсем не знаешь как, можно попробовать списать, но всё-же лучше своими усилиями. если нет никаких вариантов больше, после урока можешь подойти к училке, и если она не из типичных злых (мало ли), попроси её, что-бы до конца недели ты сделала какой-то индивидуальный проэкт или реферат, за который она тебе поставит оценку.я надеюсь у тебя получиться) у самой та же ситуация, с выходит 3. буду исправлять
ответ:
объяснение:
1. рационе не хватает минералов
состояние волос, кожи и ногтей — как лакмусовая бумажка, по которой можно определить, насколько богат ваш рацион полезными веществ.2.чрезмерное увлечение уборкой.3.маникюр гель-лаком без перерыва
гель-лак, шеллак имеют и противников, и .4.техника «глубокого» маникюра
4. техника «глубокого» маникюра
так называемая техника «глубокого» маникюра, при которой мастер наносит покрытие не только на основную часть пластины, но и заходит под саму кутикулу, также может вызвать расслоение. ведь это воздействие на самую важную часть ногтя — корень, или матрикс. если потрогать основание своего ногтя, то можно почувствовать, что в этой части он более мягкий. 5.нарушение кровоснабжения пластины
это особенно актуально для холодного времени года — зимой, а также сырой осенью.