В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Задание 1. Прочитайте стихотворение Петра Кобракова. Как вы думаете, о какой пропасти говорит поэт? Почему заклю- чается только в любви человека к человеку? Какие пути развития есть у человека? На планете Земля неспокойно. Да и было ль спокойно на ней? Прекращались раздоры и войны, Только снова седлали коней. Вот и космос уже на примете, Став над пропастью, в бездну глядим. Как Земли неразумные дети, Рубим сук, на котором сидим. Не ни утроба отсека, Ни глубинное в недрах жилье. Человек! Полюби человека! Только в этом твое.​


Задание 1. Прочитайте стихотворение Петра Кобракова. Как вы думаете, о какой пропасти говорит поэт?

Показать ответ
Ответ:
мустафа15
мустафа15
20.08.2022 05:36

Прочитайте. Озаглавьте текст. Ну и славные были за

Определите тип текста: это описание или повествование?

Это текст-описание.

В каком предложении выражена главная мысль и дана оценка зайчатам?

Ну и славные были зайчата!

Какими правилами можно объяснить правописание выделенных орфограмм?

Безударные гласные: зайчата - зáйцы, глаза - глаз, большие - бóльше.
Сочетания ча-ща с а: зайчата.
Сочетания жи-ши с и: уши, большие.
Сочетания чк, чн, нч, щн без мягкого знака:коричневые, валеночках.
Мягкий знак как показатель мягкости согласного звука: большие.
Парные по звонкости/глухости согласные звуки: лапки (лапы), мягкие (мягок).

Запишите заголовок и текст. Подчеркните в предложениях имена прилагательные волнистой линией.

уши [ýшы] - 2 слога.
у [ý] - гласн., ударн.
ш [ш] - согл., глух. парн., твёрд. непарн.
и [ы] - гласн., безуд.
3 зв., 3 б.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Kris905
Kris905
20.08.2022 05:36
Срываю красные цветы.

Они стоят на красных ножках.

Они звенят, как сабли в ножнах,

и пропадают, как следы...

О, эти красные цветы!

Я от земли их отрываю.

Они как красные трамваи

среди полдневной суеты.

Тесны их задние площадки -

там две пчелы, как две пилы,

жужжат, добры и беспощадны,

забившись в темные углы.

Две женщины на тонких лапках.

У них кошелки в свежих латках,

но взгляды слишком старомодны,

и жесты слишком благородны,

И помыслы их так чисты!..

О, эти красные цветы!

Их стебель почему-то колет,

Они, как красные быки,

идут толпою к водопою,

у каждого над головою

рога сомкнулись, как венки...

Они прекрасны, как полки,

остры их красные штыки,

портянки выстираны к бою.

У командира в кулаке -

цветок на красном стебельке...

Он машет им перед собою.

Качается цветок в руке,

как память о живом быке,

как память о самом цветке,

как памятник поре походной,

как монумент пчеле безродной,

той, благородной, старомодной,

летать привыкшей налегке...

Срываю красные цветы.

Они еще покуда живы.

Движения мои учтивы,

решения неторопливы,

и помыслы мои чисты...
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота