Задание 1. Расставьте в нужном порядке элементы плана рекламы.
А) анализ совместных усилий;
Б) выбор средств рекламы;
В) установление ответственности;
Г) создание рекламных объявлений;
Д) установление целей;
Е) определение успеха (неудачи);
Ж) выбор времени рекламы;
З) разработка тем;
И) определение бюджета.
Задание 2.
Соотнесите средства рекламы и примеры:
Акустические видео презентация нового тура
Графические радиореклама
Декоративные ручка с логотипом туристской фирмы
Предметные рекламный баннер
Визуально-зрелищные объявление в газете
реклама на транспортном средстве (автобусе)
«всплывающее окно»
Задание 3.
Рекламный буклет туристской фирмы представляет собой иллюстрированное сфальцованное, но не сброшюрованное издание (форматы А 4 и А 3, складывается в 2 или 3 раза), информирующее об основных группах продукции, а также о деятельности фирмы в целом. Основным достоинством буклетов являются большие тиражи, дешевизна издания, удобство в использовании и распространении, возможность частого переиздания в связи с меняющейся конъюнктурой рынка, ценовой политикой и так далее. Разработайте проект рекламного буклета и визитку туристской фирмы (используя ранее разработанный фирменный стиль).
Задание 4.
Руководство туристской фирмы, на котором Вы проходите(ли) практику, решило сделать основной акцент в своей деятельности на прямой почтовой рекламе и поручило Вам подготовить обоснование предстоящей рекламной кампании. Представьте аргументированные предложения. Каким образом, на Ваш взгляд, можно повысить эффективность прямой почтовой рекламы?
Задание 5.
Достаточно часто туристские предприятия проводят рекламные кампании, мероприятия по стимулированию сбыта и пропаганде параллельно. Можно ли разделить их во времени? Объясните, как фирма могла бы оценить эффективность каждого из данных элементов комплекса маркетинговых коммуникаций?
Большой Токио(мужской род),горячий кофе(мужской род),дорогой шампунь(мужской род),жёлтое жалюзи(несклоняемое),белый рояль(мужской род),большой рельс(мужской род),длинный тюннель(мужской род),прозрачный тюль(мужской род),дорогое такси(несклоняемое),строгое жюри(несклоняемое),надоедливая мозоль(женский род),вкусная вермишель(женский род),женский вуаль(мужской род),светлая туфля(женский род),приклепляемый бра(мужской род),лёгкое безе(несклоняемое),быстрый пенальти(мужской род),весёлый ТЮЗ(мужской род)
Степень твердости дерева
К мягким породам относятся хвойные – ель, сосна, кедр и пихта – а также липа, ольха, тополь и осина. Их коэффициент твердости достигает 38,6 МПа. Деревья средней степени твердости с показателями до 82,5 МПа – это береза, бук, ясень, клен, карагач, лиственница и некоторые фруктовые.
Так, удельный вес мела низкой прочности составляет от 1,4 до 1,55 г/см3, малопрочного мела составляет 1,8 г/см3, мела средней прочности составляет 2,4 г/см3, а плотного прочного мела от 2,69 до 2,72 г/см3.
Плотность древесины и древесных материалов
Плотность свежесрубленной древесины хвойных и мягких лиственных пород следует принимать равной 850 кг/м³, твёрдых лиственных пород - 1000 кг/м³.
плотность води 997 кг/м³