Задание 1: Текст задания. Назвать основные виды садового инструмента и оборудования, виды выполняемых работ с учётом техники безопасности и требований охраны труда.
Задание 2:
Текст задания. Привести ассортимент однолетних красивоцветущих, лиственно-декоративных, вьющихся цветочно- декоративных культур, указать особенности строения и условия роста и развития.
Привести ассортимент двулетников, указать особенности строения и условия роста и развития.
Привести ассортимент многолетних (луковичные, розы, георгина и др.) цветочно- декоративных культур, указать особенности строения и условия роста и развития.
Задание 3:
Текст задания
Назвать основные подготовки семян цветочно- декоративных культур к посеву.
Назвать основные размножения цветочно- декоративных культур.
Задание 4:
Текст задания
Составить систему обработки почвы под посев и посадку цветочно- декоративных культур
Задание 5:
Текст задания
Назвать посева и посадки, сроки посева, глубину посева цветочно- декоративных культу.
Перечислить виды работ по уходу за цветочно- декоративными культурами и правила их выполнения.
Задание 6:
Текст задания
Дать определение таким понятиям как площадь питания и пикировка. По внешним признакам определить готовность растения к пикировке.
Задание 7:
Текст задания
Перечислить основные условия высадки рассады цветочно-декоративных культур
Задание 8:
Текст задания Назвать внешние признаки растения, которые указывают на необходимость выполнения пересадки и перевалки цветочно- декоративного растения.
Назвать основные виды работ по уходу за пересаженными цветочно- декоративными культурами и правила их выполнения.
Задание 9:
Текст задания. Назвать значение и правила проведения полива, прополки и рыхлении почвы в период выращивания цветочно-декоративных культур.
Задание 10:
Текст задания
Назвать значение и правила проведения подкормки и пунцировки почвы в период выращивания цветочно-декоративных культур.
- Как вы считает, мог ли Андрий и дальше участвовать в войне, после того, что увидел?
(Он уже вряд ли сможет вернуться к своему отцу, брату. Перед нами уже не прежний запорожец, живущий только одним чувством к врагу – ненавистью).- Можно ли понять и оправдать поступок Андрия?
(Душа Андрия открыта всему миру: он сострадает человеку, даже если этот человек – враг. Сострадание, красота, любовь – это ценности мирной жизни. Андрий их выбирает, потому что не может жить только войною).- Что заставляет Андрия принять окончательное решение не возвращаться к запорожцам?
(Слёзы панночки, её слова о невозможности им быть вместе. Он выносит себе приговор).- Найдите в тексте, какой ответ даёт панночке Андрий.
7 глава
- Какие действия предприняли козаки, узнав о происшедшем ночью?- Как закончился бой? Кем стал Остап?
- Как вы считает, мог ли Андрий и дальше участвовать в войне, после того, что увидел?
(Он уже вряд ли сможет вернуться к своему отцу, брату. Перед нами уже не прежний запорожец, живущий только одним чувством к врагу – ненавистью).- Можно ли понять и оправдать поступок Андрия?
(Душа Андрия открыта всему миру: он сострадает человеку, даже если этот человек – враг. Сострадание, красота, любовь – это ценности мирной жизни. Андрий их выбирает, потому что не может жить только войною).- Что заставляет Андрия принять окончательное решение не возвращаться к запорожцам?
(Слёзы панночки, её слова о невозможности им быть вместе. Он выносит себе приговор).- Найдите в тексте, какой ответ даёт панночке Андрий.
7 глава
- Какие действия предприняли козаки, узнав о происшедшем ночью?- Как закончился бой? Кем стал Остап?