В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Задание 1. Участие трудящихся в управлении В течение многих лет в американской сталелитейной промышленности дела шли| из рук вон плохо. Зарубежная конкуренция, слишком большие производственные мощности, устаревшая технология заставили многие компании искать пути повышения эффективности и совершенствования технологии. Необходимо сказать, что сталелитейная промышленность получила печальную известность своими спорами между руководством и рабочими. Однако за последние восемь сталелитейных компаний предприняли совместные с объединенным профсоюзом сталелитейщиков усилия по созданию во всей американской ной промышленности групп трудящихся, участвующих в управлении.
Такие группы преследовали цель использовать накопленный рабочими производственный опыт. Поскольку рабочие знают свое дело лучше, чем кто-либо другой, им должно быть виднее, как повысить производительность труда, продукции и технику безопасности. В такие группы обычно входят от 10 до 15рабочих. Они собираются раз в неделю и разрабатывают рекомендации по повышению производительности труда. С консультативных комитетов», состоящих из управляющих среднего уровня, эта группа внедряет те изменения, которые она считает необходимыми.
Несмотря на то что чаще всего предложения по повышению производительно¬сти труда подразумевают мелкие изменения, сторонники таких групп считают, что совокупный эффект усовершенствований сталелитейной промышленности справиться со своими текущими проблемами. Ричард П. Коффи, вице-президент по социальным программам Национальной сталелитейной корпорации, рассказывает об одном случае, когда группы трудящихся, участвующих в управлении промышленности. В конце 1986 г. одна из таких групп предложила исключить из технологического цикла один этап, где использовалось очень едкое чистящее средство. Исключение этого этапа и установление автоматической подачи сделали технологический процесс дешевле и безопаснее. Количество ожогов сократилось на 90%, а сокращение отходов позволило экономить 40 тыс. долл. в месяц.
Хотя у этих групп есть много сторонников, некоторые рабочие, являющиеся членами профсоюза, им не симпатизируют, они думают, что эти группы придуманы руководством, которое старается побольше выжать из рабочих, и что не в их интересах внедрять изменения, которые могут привести к сокращению рабочих мест. Однако у Министерства труда было по этому поводу иное мнение. В ноябре 1986 г. несколько сталелитейных компаний и Объединенный профсоюз сталелитейщиков получили от Министерства труда субсидию в 25 тыс. долл. для организации семинара по обучению работников кадровых служб методике работы в таких группах. Кратко проект имел такой успех, что компании и профсоюз образовали комиссию по дальнейшему планированию такого обучения с внедренческими функциями
1. Какой характер имеют группы трудящихся, участвующих в управлении: формальный или неформальный?​

Показать ответ
Ответ:
nastusya1709
nastusya1709
14.11.2022 22:50
1) Выясним какой объем кислорода нужен мышке в состоянии движения на 1 час, если известно, что в 8 раз больше, чем в состоянии покоя.

50 * 8 = 400 мл.

2) Выясним какой объем кислорода нужен мышке на 2 часа движения, если известно, что на час ей нужно 400 мл кислорода.

400 * 2 = 800 мл.

3) Узнаем какой объем кислорода нужен мышки на 3 часа находясь в состоянии покоя.

50 * 3 = 150 мл.

4) Узнаем потребность кислорода мышки за все время.

80 + 150 = 950 мл.

Ответ: на 5 часов мышке нужно 950 мл кислорода
0,0(0 оценок)
Ответ:
Julia77707
Julia77707
04.03.2020 12:26

внизу

Объяснение:

«Міщанин-шляхтич» — не єдина п’єса Мольєра, в якій він висміює шляхту. Починаючи з перших своїх творів Жан-Батист Поклен (сценічне ім’я — Мольєр) спирався на народну творчість, народний гумор. І невідомо, чи став би він великим драматургом, якби не п’ятнадцятирічна школа життя, яку він пройшов під час подорожування з бродячим театром. Але не слід відкидати і ролі прекрасної освіти, одержаної ним у Клермонському колежі, що дало змогу увійти у найвищі суспільні кола і бути обізнаним в усіх сферах громадського життя. Як виходець https://ukrtvory.ru/nad-chim-smiyetsya-molyer-u-komedi%D1%97-mishhanin-shlyaxtich.html

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота