Задание 1. Верно Сопоставь прибор измерения с ее единицей измерения и измеряемой величиной
1) 2)
3) 4)
№ Прибора
Измеряемая величина
Единица измерения
часы
Время
Секунда (с)
градусник
Температура
Градус (0С)
...
Объем жидкости
Миллилитр (мл)
...
Размер
Микрометр (мкм)
[ ]
Задание 2.
Ученик провел опыт для исследования горения свечи.
Сформулируйте цель опыта ученика.
[ ]
Спрогнозируйте ожидаемый результат этого исследования.
[ ]
Опишите план выполнения исследования учеником.
[ ]
Сравнивая оба случая по рисунку, опишите вывод, к которому пришел ученик, в результате исследования.
[ ]
Задание 3.
Земля состоит из несколько слоев.
Напишите пропушенный слой и укажите ее состав.
Земная кора
Ядро
[ ]
Задание 4.
На данном рисунке показаны внешние сферы земли.
Обьясните причину сокращения живых организмов с изменением высоты и глубины в сферах земли (к глубине океана, в высоких слоях атмосферы).
[ ]
Задание 5.
Прочитайте рассказ и вставьте слова вместо условных знаков обьектов:
[ ]
Задание 6.
В конце 15 века началась эпоха великих географических открытий.
На карте представлена схема путешествия.
Основываясь на схему маршрута, назовите путешественника.
[ ]
Задание 7.
Три основные расы составляют 88% всего населения планеты.
(а) Определите экватериальную расу.
[ ]
(b) Напишите одно отличие экватериальной расы.
[ ]
(c) Назовите районы распространения экватериальной расы.
[ ]
(d) Назовите факторы, повлиявшие на формирование экватериальной расы.
[ ]
Задание 8.
Люди, населяющие нашу планету отличаются друг от другу внешними признаками (цвет кожи, глаз)?.
(a) На основе признаков различных групп населения докажите равенство рас.
[ ]
(b) Назовите ученого, сформулировавшего теорию о равенстве рас, и опишите его теорию.
[ ]
(с) Объясните, почему современный мир выступает за равенство рас, какие меры предпринимаются (приведите два примера)
Tabiatni asrash uchun har 100-500 metrda katta-kichik chiqindi qutilarini o'rnatish kerak. Joylarda yeg'inlar qilib atrofni toza saqlash haqida jamoat suhbati o'tkazilsa maqsadga muvofiq bo'lar edi. Va chiqindilarni chiqindi qutisidan tashqari bo'lgan, jamoat joylariga tashlaganlarni jinoiy javobgarlikka tortishsa qoidaga yanada e'tiborli bo'linar edi. Tabiatni muhofaza etishni kuchaytirish kerak. Tog', o'rmon, inson yashamaydugan hududlardagi hayvonlarni o'rinli maqsadsiz o'ldirganlarni, qirganlarni ham o'ziga yarasha og'irroq jazolash kerak. Yangi zamonaviy texnologiyalarni ixtiro qilib, havoning ifloslanishini kamaytirish mumkin. Avtomobil, zavodlar shular siradiga kiradi.
ответ:Есть много мест, куда не ступала нога человека. Такое путешествие требует основательной подготовки. Это целое приключение. И это - моя мечта.
Я буду привозить из своих путешествий сувениры и воспоминания. Обязательно делиться впечатлениями с друзьями и родственниками. Возможно они тоже увлекутся моей мечтой. И тогда мы будем путешествовать в дружной компании единомышленников.
Мир огромный и неизведанный. Возможности человека тоже до конца не исследованы. Но одно я знаю точно, те впечатления, которые остаются после путешествия нельзя потерять или забыть. Возвращаясь домой ты привозишь с собой частичку того места, в котором побывал. И это остаётся навсегда.
Источник: Сочинение на тему Моя мечта
Объяснение:вот всё что смогла.