В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Задание: 1. Выявить проблему. 2. Показать все пути решения педагогической ситуации (подробно). «Любовь к Родине начинается с семьи» Приближался восемнадцатый День рождения Валентины – девушки из достаточно скромной по своим доходам семьи. Родители с детства внушали Валентине и ее младшей 13-летней сестре, что в жизни можно добиться многого. Только нужно расставлять приоритеты и твердо идти к намеченной цели. За в 17 лет своей жизни Валентина, благодаря своим родителям, научилась ставить для себя четкие ориентиры и планомерно добиваться намеченного результата. Учителя в школе отмечали, что целеустремленность девушки выше всяких похвал: «Если уж она что-то решила, то добьется этого обязательно». Родители были довольны таким результатом своего воспитания. Ведь теперь их дочь сможет многогодостичь в своей жизни. И только бабушка Валентины горестно вздыхала, глядя на нее: «По головам пойдет, если нужно будет». Вечером в День рождения, когда все гости разошлись, а сестры перед сном решили немного поболтать, как они любили это делать втайне от родителей, младшая сестра с завистью сказала: - Ты уже совсем взрослая стала. Тебе теперь разрешат голосовать, и ты тоже будешь кого-нибудь выбирать. Это так страшно и ответственно! Нам учительница говорила, что скоро будут выборы мэра нашего города. Валя, а как ты будешь решать за кого голосовать? - Дуреха ты еще! Ничего я решать не буду! И на выборы не пойду. Через месяц я закончу школу, а потом поеду поступать в университет в Москву. Ну и зачем мне тратить время на выборы мера города, в котором я больше не останусь? Да пусть хоть кто будет мэром и хоть что происходит с этим городом! Меня здесь скоро не будет! - Валечка, а как же так? Ведь мы здесь останемся: я, мама, папа, бабушка! – удивленно сказала младшая сестра Валентины. Но та уже почти не слышала этот детский вопрос. Она уже в полудреме видела себя – счастливую и успешную - на улицах Москвы.

Показать ответ
Ответ:
атайсуйкнбеков
атайсуйкнбеков
12.12.2021 13:05

Однажды вечером Будда должен был читать проповедь на горе. Его ожидала огромная толпа. Темнело, и каждый зажег свою лампадку, чтобы встретить Учителя. Одна старая женщина принесла лампадку поменьше и похуже, чем у всех остальных. Несмотря на насмешки, она поставила ее рядом с другими. Лампадка была едва наполнена маслом. Женщина была так бедна, что ей пришлось продать все свое имущество, даже собственные волосы, чтобы купить эту маленькую лампадку… Внезапно поднялась буря и погасила все огни, кроме лампадки старушки, ведь ее, самую маленькую, защищали от ветра другие лампады, и только ее пламя осталось светить в темноте. Тогда Будда взял эту лампадку и зажег от нее, одну за другой, все остальные, а затем сказал: «До тех пор, пока останется хоть одна искра, надежда не потеряна».

0,0(0 оценок)
Ответ:
Голес
Голес
12.12.2021 13:05

Однажды Будда пришёл на встречу со своими учениками с носовым платком, с очень ценным носовым платком. Возможно, какой-то царь подарил его. Но Будда не приемлет таких вещей, поэтому все смотрели и думали: «В чём дело? Почему он несёт его в руке, держа перед собой, как бы говоря каждому: "Смотрите, внимательно смотрите!" Смотреть было не на что. Это был всего лишь красивый шёлковый носовой платок. Затем Будда начал завязывать узлы на нём, пять узлов. Стояло полное молчание..., все смотрели на то, что он делает. Будда с учеников:

— Это тот же самый носовой платок, который я принёс с собой, или это другой носовой платок?  

Шарипутра, один из его старших учеников, встал и сказал:

— Вы шутите с нами? Я думаю, что это тот же самый носовой платок.

Будда сказал:

— Шарипутра, подумай ещё раз: так как у носового платка, который я принёс, не было узлов, а у этого их пять. Как же он может быть тем же самым?

Шарипутра увидел смысл и сказал:

— Я всё понял. Хотя это тот же носовой платок, но теперь он в узлах подобно страдающему человеку.

— Совершенно точно. Вот что я хочу показать вам: человек, который терзается, не отличается от Гаутамы Будды. Я лишь носовой платок без узлов. Ты — носовой платок с пятью узлами (пять узлов — агрессивность, алчность, лживость, неосознанность и эгоизм).

Затем Будда сказал:

— Я хотел бы с вас ещё об одной вещи. Я пытаюсь развязать эти узлы. Взгляните на меня: это развязать их?

Он потянул за оба конца носового платка, узлы сделались ещё меньше и туже. Кто-то сказал:

— Что Вы делаете? Таким узлы никогда не развяжутся. Такой тонкий шёлк, а вы так сильно тянете! Узлы становятся маленькими, и их теперь почти невозможно развязать!

Будда сказал:

— Вы можете так ясно понять всё относительно этого носового платка. Разве вы не можете понять самих себя? Разве вы не видите себя в такой же ситуации? Вы тянули свои узлы или нет? Иначе почему они продолжают становиться всё меньше и меньше, туже и туже?

Затем Будда с Что же я должен сделать?

Один монах встал и предложил:

— Сначала я хотел бы подойти поближе и посмотреть, как были завязаны узлы. Он взглянул на носовой платок и сказал:

— Узлы были сделаны таким образом, что, если мы расслабим их и позволим им стать более свободными, они развяжутся — это нетрудно. Это узлы. Будда дал монаху носовой платок и тот развязал узлы один за другим.

Будда сказал:

— Сегодняшняя проповедь закончена. Идите медитируйте!

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота