В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Задание №1 Зимним вечером Саяхат делал уровн и почувствовал баурсаков, которые Аже на кухне, Заглянув на кухню, спросит Аже, я думал, вы бурсаки? - Нет, батам, я закончила 20 минут назад (a) Назовите явление, которое позволило почувствовать запах блурсаков в своей комнате. (1) b) Сляхат пе срату почувствоват запах баурсаков? (1) (с) За какое времи Саяхат мот бы почувствовать запах баурсаков летом? Почему? (1) хэлп​

Показать ответ
Ответ:
дияр22
дияр22
18.06.2020 01:25
Эволюционное учение Дарвина представляет собой целостное учение об историческом развитии органического мира. Сущность эволюционного учения заключается в следующих основных положениях:
1. Организмы изменчивы – особи одного вида различаются между собой. Трудно найти такое свойство, по которому особи, принадлежащие к одному виду, были бы полностью тождественны.
2. Различия между организмами, хотя бы частично, передаются по наследству.
3. Теоретически популяции растений и животных стремятся размножиться в геометрической прогрессии, и теоретически любой организм может заполнить Землю очень быстро. Но этого не случается, так как жизненные ресурсы ограниченны, и в борьбе за существование выживает сильнейший и устойчиво воспроизводит потомство.
4. В результате борьбы за существование происходит естественный отбор – выживают особи с полезными в данных условиях свойствами. Выжившие передают эти свойства своему потомству, то есть свойства эти закрепляются в череде последующих поколений.
0,0(0 оценок)
Ответ:
tanyaraeva2017
tanyaraeva2017
18.06.2020 01:25
Регулирующая функция головного мозга осуществляется с помощью противоположных процессов: возбуждения, включающего исполнительные органы в работу, и торможения, активно прекращающего его деятельность. Процессы возбуждения и торможения взаимосвязаны. Торможение — это противоположный процесс, выражающийся в уменьшении или полном отсутствии реакции на раздражение.
Изучая торможение условных рефлексов, И. П. Павлов выделил два вида — безусловное (внешнее) и условное (внутреннее).
Полная остановка начавшегося рефлекса или снижение его активности под действием изменений во внешней среде названа безусловным торможением.
Новый посторонний раздражитель создает в мозговой коре другой (особый) очаг возбуждения, который задерживает или прерывает начавшийся рефлекторный акт. Такими раздражителями могут быть проникающие извне шумы, изменение освещения, дуновения ветра, посторонний запах и т. д. Установлено, что чем моложе условный рефлекс, тем легче он поддается торможению.
Условное (внутреннее) торможение свойственно высшим отделам ЦНС и развивается только при отсутствии подкрепления условного сигнала безусловным раздражителем, т. е. при несовпадении во времени двух очагов возбуждения. Оно вырабатывается постепенно в процессе онтогенеза, иногда с большим трудом.
0,0(0 оценок)
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота