Задание 14.
На диаграмме наглядно показано, во сколько раз один
морж массой 1 тбольше северного оленя. Сосчитай-
те, во сколько раз масса такого моржа больше массы
императорского пингвина и массы гренландского тю-
леня. Закончите диаграмму: вырежите из листа «К за-
данию 14» нужное количество картинок и наклейте их
в столбцы диаграммы.
начало xxi века оказалось совсем не похожим на прогнозы пятидесятилетней давности – нет разумных роботов, летающих автомобилей, городов на других планетах. человечество не приблизились к такому будущему, которое предсказывали многие футуристы середины прошлого века, они до сих пор используют операционную систему, появившуюся в 1969 году. складывается впечатление, что технический прогресс сильно пробуксовывает. гаджеты меняются каждый месяц как по часам, а более значительные проблемы, решение которых казалось близким, до сих пор не разрешены.
писатель нил стивенсон попытался сформулировать эти сомнения в статье "истощение инноваций": «одно из моих первых воспоминаний: я сижу перед громоздким чёрно-белым телевизором и смотрю, как один из первых американских космонавтов отправляется в космос. последний старт последнего шаттла я увидел на широкоэкранной жк-панели, когда мне стукнул 51 год. я наблюдал, как космическая программа приходит в упадок, с печалью, даже горечью. где обещанные тороидальные космические станции? где мой билет на марс? мы неспособны повторить даже космические достижения шестидесятых годов. боюсь, это свидетельствует о том, что общество разучилось справляться с действительно сложными »
с исидиологии мы способны интегрировать и объединить ныне принципиально разделённые понятия о наших эмоциях и материальном мире, о жизни и смерти, об академической науке и духовных воззрениях. а активизация интуитивных уровней сознания открывает грандиозные перспективы космического творчества!
1)но тут с наседкиным случилась беда: он потерял очки.2)на реке всяческое оживление; летают мотыльки,стрекозы, бабочки.3) словно лист осенний вянет парус судна: ветра нет. 4) помню я: тени ложились косые. вдруг из-под кустика выскочил заяц.5) мы зябли: ночи были уже холодные, ветренные.
6) гляну к северу: там в глуши пустынь снег ,что белый пух, быстро кружится.
8) вдруг* вспыхнул* стакан на подоконнике: то солнечный луч попал в комнату и,наткнувшись на стекло, *поджег* его ярким сияющим *огнем*.
9) маленький быстрый адьютант записывал показания: немедленно пустить в город трамвай ,открыть театр.знаки препинания верны, знаками ** я показал переносные значения.