Задание 2. Проверьте правильность постановки ударения в словах. Подчеркните слова, в которых ударение поставлено не верно
Гофриро́ванный, докрасна́, трубопро́вод, ико́нопись, исповеда́ние, исче́рпать, ката́лог, ка́шлянуть, кварта́л, ку́хонный, о́птовый, ми́зерный, жа́люзи, сре́дства, звони́шь, намере́ние, пле́сневеть, цепо́чка, хвоя́, доку́мент, обле́гчить, новоро́жденный, инду́стрия, ма́ркетинг, барме́н, продана́, до́говор, до́быча, осу́жденный, языко́вые (нормы).
Объяснение :Определите стиль текстов: 1) «Когда однорукий Федор вернулся домой, мать была в живых. Состарилась, отощала, седины прибавилось. Усадила за стол, а угощать-то и нечем. Было у Федора свое, солдатское.».
2)Привет! Как дела?
- Нормально. А у тебя принять моего ребёнка, Казакевич Кирилла, в 7г класс МОУ «СОШ №97 г. Тулы».
4)«Лейтенант шел по желтому строительному песку, нагретому дневным палящим солнцем. Он был мокрым от кончиков пальцев до кончиков волос, все его тело было усеяно царапинами от острой колючей проволоки».
(Варианты ответов: художественный, научный, разговорный, публицистический, официально-деловой)