Задание 2. Выберите, какая из предложенных последовательностей правильно показывает передачу энергии в пищевой цепи:
А) лисица - землеройка – дождевой червь – листовой опад – растения
Б) листовой опад – дождевой червь – растения - землеройка – лисица
В) растения - листовой опад – дождевой червь – землеройка – лисица
Г) растения – землеройка – дождевой червь – листовой опад – лисица
В выбранной последовательности укажите количество трофических уровней и назовите организмы по типу питания.
Алтай – это музыка жизни. Созвучие сотен голосов ручейков и рек, переливчатые трели миллионов птиц, ласковый шепот ветра, разноголосые песни диких животных и мягкий напев растений, ароматы пестрых и броских цветов, благоухание трав, величественный вид остроконечных гор и милая красота бескрайних равнин, золотые поля пшеницы и многовековые леса, чистое высокое небо и кристальная мудрая вода, и дух свободы, витающий везде, и спокойствие и умиротворение, которыми пропитана эта Земля. Все это сливается здесь в симфонию мира и гармонии.
Алтай – волшебный, сказочный край. Впервые попав сюда, даже самый чёрствый человек не сможет остаться равнодушным к красотам природы. Каждый здесь найдет то, что придется ему по душе. Снежные пики, устремляющиеся в облака или бескрайние равнины, звонкие ручейки и реки или грохочущие водопады.
Но вся эта красота очень хрупка. Все может в один миг рассыпаться на миллионы осколков, если мы не сохраним, если мы не сбережем, если мы не научимся жить в гармонии с собой, ведь именно из-за не согласия с самим собой человек поступает не верно: губит природу и себя. Некоторые люди говорят: «Да, засорение окружающей среды опасно, неправильно, вредно!». А потом идут и мусорят: «Один фантик или бутылка ничего не изменят!». И вот оно, разногласие, дисгармония. Но как достичь гармонии? Прежде всего, нужно обратиться к своему сердцу. И оно подскажет, что здесь нужна любовь. Любовь, которая мир. Любовь к природе, к Родине, к нашему дому - маленькой планете Земля, которая нас приютила и к людям, которые тебя окружают. Но в наше время ни в школе, ни дома не учат любить окружающий мир таким, какой он есть. И пока мы этому ни научимся, мы не сможем сохранить и природу, потому что здесь нужны усилия всех людей, объединенных любовью к своему дому.
«философия». Оно происходит от двух греческих слов phileo – люблю и sophia .
Поли́тика. Заимствование из французского
заимств. из татар. яз., где башмак «вид обуви», — из башмак «годовалый теленок». Башмак буквально — «обувь из кожи годовалого теленка».
Парик. (от франц. perruque), накладка из волос;
Значение: (от франц. manchette, букв. - рукавчик), в технике - уплотнительная деталь машины обычно в виде кольца.
Портре́т. Заимствовано из французского, где portrait представляет собой страдательное причастие от глагола portraire — «рисовать» и буквально означает «нарисованный».
Рису́нок. Заимствование из польского
Ла́мпа. Заимствование из немецкого
Слово «монета» заимствовано из польского языка
В современном значении — «лента или тесьма, завязанная узлом определенной формы» — слово отмечается в словарях с 1780 г. Слово заимствовано из французского, где существительное bande
(Латинское — materialis (вещественный), materia (материя). Слово «материал» было заимствовано из немецкого языка в Петровскую эпоху, т. е.
Канаре́йка. Название этой желтой голосистой птичке дала ее родина — Канарские острова, а слово канарейка было образовано от французского canari.
Заимствование из немецкого, в котором Salvette восходит к итальянскому salvietta.
Происхождение термина Слово минута произошло от сокращённой формы устоявшегося латинского выражения pars minuta prima («часть (часа), уменьшенная, первая»), встречающегося в многочисленных трактатах о правильном исчислении времени, где minuta это флексия слова minūtus — «маленький, мелкий».
момент Происходит от лат. momentum «движущая сила, толчок», контракт. от *movimentum, далее от гл. movēre «двигать», из праиндоевр. *meue-.
Объяснение: