В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Bel4onokk
Bel4onokk
15.02.2020 09:09 •  Другие предметы

Задание 22.3. Образуйте сложные существительные, переведите их:

1. с соединительным элементом (e)s:

die Arbeit + der ProzeC, der Betrieb + die Leitung, das Institut + das

Gebaude, das Jahr + die Production, die Produktion + der Plan, der

Mittag + die Pause;

2. с соединительным элементом (e)n:

die Stunde + der Plan, das Elektron +• das Mikroskop, der Student +

die Gruppe,die Maschine + der Bau, die Tasche + das Geld.​

Показать ответ
Ответ:
Альберт211
Альберт211
19.01.2024 08:22
1. с соединительным элементом (e)s:

- die Arbeit + der ProzeC = der Arbeitsprozess (рабочий процесс)
Обоснование: Слово "Arbeit" (работа) объединяется со словом "ProzeC" (процесс) с помощью соединительного элемента "es", чтобы образовать новое сложное существительное "Arbeitsprozess", которое описывает процесс работы или рабочий процесс.
Пояснение: Один из примеров использования этого сложного существительного может быть: "Der Arbeitsprozess in der Fabrik wird von einem Team von Arbeitern und Ingenieuren geleitet." (Процесс работы на фабрике управляется командой рабочих и инженеров.)

- der Betrieb + die Leitung = die Betriebsleitung (руководство предприятия)
Обоснование: Слово "Betrieb" (предприятие) объединяется со словом "Leitung" (руководство) с помощью соединительного элемента "es", чтобы образовать новое сложное существительное "Betriebsleitung", которое описывает руководство предприятия.
Пояснение: Один из примеров использования этого сложного существительного может быть: "Die Betriebsleitung kümmert sich um die Organisation und Führung des Unternehmens." (Руководство предприятия занимается организацией и управлением компанией.)

- das Institut + das Gebäude = das Institutsgebäude (здание института)
Обоснование: Слово "Institut" (институт) объединяется со словом "Gebäude" (здание) с помощью соединительного элемента "es", чтобы образовать новое сложное существительное "Institutsgebäude", которое описывает здание института.
Пояснение: Один из примеров использования этого сложного существительного может быть: "Das Institutsgebäude befindet sich auf dem Campus der Universität." (Здание института расположено на кампусе университета.)

- das Jahr + die Produktion = die Jahresproduktion (годовое производство)
Обоснование: Слово "Jahr" (год) объединяется со словом "Produktion" (производство) с помощью соединительного элемента "es", чтобы образовать новое сложное существительное "Jahresproduktion", которое описывает годовое производство.
Пояснение: Один из примеров использования этого сложного существительного может быть: "Die Jahresproduktion des Unternehmens ist um 10% gestiegen." (Годовое производство компании выросло на 10%.)

- die Produktion + der Plan = der Produktionsplan (план производства)
Обоснование: Слово "Produktion" (производство) объединяется со словом "Plan" (план) с помощью соединительного элемента "es", чтобы образовать новое сложное существительное "Produktionsplan", которое описывает план производства.
Пояснение: Один из примеров использования этого сложного существительного может быть: "Der Produktionsplan legt fest, welche Produkte in welcher Reihenfolge hergestellt werden sollen." (План производства определяет, какие продукты должны быть изготовлены в каком порядке.)

- der Mittag + die Pause = die Mittagspause (перерыв на обед)
Обоснование: Слово "Mittag" (обед) объединяется со словом "Pause" (перерыв) с помощью соединительного элемента "es", чтобы образовать новое сложное существительное "Mittagspause", которое описывает перерыв на обед.
Пояснение: Один из примеров использования этого сложного существительного может быть: "Die Schüler haben eine Stunde Mittagspause, um in der Cafeteria zu essen." (У школьников есть один час Mittagspause, чтобы поесть в столовой.)

2. с соединительным элементом (e)n:

- die Stunde + der Plan = der Stundenplan (расписание занятий)
Обоснование: Слово "Stunde" (час) объединяется со словом "Plan" (план) с помощью соединительного элемента "en", чтобы образовать новое сложное существительное "Stundenplan", которое описывает расписание занятий.
Пояснение: Один из примеров использования этого сложного существительного может быть: "Der Stundenplan zeigt, welche Fächer zu welchen Zeiten stattfinden." (Расписание занятий показывает, какие предметы проходят в какое время.)

- das Elektron + das Mikroskop = das Elektronenmikroskop (электронный микроскоп)
Обоснование: Слово "Elektron" (электрон) объединяется со словом "Mikroskop" (микроскоп) с помощью соединительного элемента "en", чтобы образовать новое сложное существительное "Elektronenmikroskop", которое описывает электронный микроскоп.
Пояснение: Один из примеров использования этого сложного существительного может быть: "Das Elektronenmikroskop ermöglicht es, Objekte in sehr großem Detail zu betrachten." (Электронный микроскоп позволяет рассмотреть объекты в очень большой детализации.)

- der Student + die Gruppe = die Studentengruppe (студенческая группа)
Обоснование: Слово "Student"" (студент) объединяется со словом "Gruppe" (группа) с помощью соединительного элемента "en", чтобы образовать новое сложное существительное "Studentengruppe", которое описывает студенческую группу.
Пояснение: Один из примеров использования этого сложного существительного может быть: "Die Studentengruppe trifft sich regelmäßig, um gemeinsam an Projekten zu arbeiten." (Студенческая группа регулярно встречается, чтобы совместно работать над проектами.)

- die Maschine + der Bau = der Maschinenbau (машиностроение)
Обоснование: Слово "Maschine" (машина) объединяется со словом "Bau" (строительство) с помощью соединительного элемента "en", чтобы образовать новое сложное существительное "Maschinenbau", которое описывает машиностроение.
Пояснение: Один из примеров использования этого сложного существительного может быть: "Der Maschinenbau ist eine wichtige Industrie in vielen Ländern." (Машиностроение является важной отраслью промышленности во многих странах.)

- die Tasche + das Geld = das Tausendgeld (деньги))
Обоснование: Слово "Tasche" (сумка) объединяется со словом "Geld" (деньги) с помощью соединительного элемента "en", чтобы образовать новое сложное существительное "Tausendgeld", которое описывает деньги.
Пояснение: Один из примеров использования этого сложного существительного может быть: "Die Mutter gab dem Kind etwas Tausendgeld, damit es sich etwas kaufen konnte." (Мать дала ребенку немного денег, чтобы оно могло что-то купить.)
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота