В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
duy53519
duy53519
13.06.2020 14:51 •  Другие предметы

Задание 3. Проанализируйте предложенные интервальные последовательно записанные в минорных тональностях с одним, двумя и тремя знаками. Подпишите их. Научитесь их проигрывать на фортепиано, а также петь двухголос группам (или дуэтом) либо с фортепиано.


Задание 3. Проанализируйте предложенные интервальные последовательно записанные в минорных тональнос

Показать ответ
Ответ:
gugem
gugem
15.01.2024 14:02
Здравствуй!

В данном задании нам предлагается проанализировать и подписать трехголосные интервальные последовательности, записанные в минорных тональностях с различным количеством знаков (одним, двумя или тремя).

Для начала, давай разберем, что такое интервальная последовательность. Интервал - это расстояние между двумя звуками, измеряемое в музыкальных терциях, квартовых или квинтовых нотах и т.д. Последовательность интервалов - это просто набор интервалов, заданных последовательно.

В предложенных нам последовательностях каждый интервал представлен либо с использованием бемолей (♭), либо с использованием диезов (♯), что указывает на изменение высоты звука.

Давай начнем с анализа первой последовательности:

1. Проиграем на фортепиано первую последовательность и послушаем, как звучит. Начнем с ноты re минорной тональности и будем играть каждый интервал последовательно.

2. Проведем анализ каждого интервала. На каждом шаге будем определять, на какой ноте оканчивается интервал и какое расстояние между начальной и конечной нотами.

a) Между re и mi присутствует один знак - ♯, что означает, что интервал повышен на полтона. Обозначим этот интервал как мажорную или малую секунду вверх (1♯).

b) Между mi и fa нет никаких знаков, поэтому можем считать этот интервал натуральной секундой вверх (2).

c) Между fa и sol также нет никаких знаков, поэтому можем считать этот интервал натуральной секундой вверх (2).

Таким образом, первая последовательность интервалов в минорной тональности соответствует мажорной или малой секунде, натуральной секунде и натуральной секунде (1♯-2-2).

3. Подпишем эту последовательность напротив первой строки нашего задания.

Проанализируем и подпишем оставшиеся интервальные последовательности (вторую и третью) аналогичным образом:

Вторая последовательность интервалов в минорной тональности: малая секунда - натуральная секунда - повышенная секунда (1-2♯-3).

Третья последовательность интервалов в минорной тональности: натуральная секунда - повышенная секунда - повышенная секунда (2-3♯-3♯).

Теперь, чтобы научиться проигрывать эти интервальные последовательности на фортепиано, нужно знать начальные ноты и размер каждого интервала.

Начальные ноты для каждой последовательности указаны в верхней части задания. Мы будем начинать соответствующие последовательности с указанных нот (re, sol и si).

Затем, используя размер каждого интервала, будем перемещаться вверх по клавишам на фортепиано и играть каждую ноту.

Например, для первой последовательности (1♯-2-2), начиная с ноты re, играем следующую ноту mi (повышенную на полтона), затем fa и, наконец, sol.

Проделаем то же самое и для остальных последовательностей, начиная с указанных нот (sol и si).

Кроме того, чтобы петь двухголос группам (или дуэтом), необходимо разделить голоса на две партии. Можно использовать фортепиано в качестве опоры, чтобы поддерживать голоса и помогать в правильной синхронизации. Первый голос будет петь или играть первую последовательность, второй голос - вторую последовательность.

Помните, что для проигрывания и пения интервальных последовательностей требуется практика и повторение. Вам может потребоваться некоторое время, чтобы научиться точно воспроизводить эти последовательности, но с течением времени вы сможете справиться с этим заданием.

Удачи в изучении музыки! Если у тебя возникнут еще вопросы, не стесняйся задавать их. Я всегда готов помочь.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота