Задание 3.Прочитать материал, привести примеры, ответить на вопрос: (2 б.) Культурное наследие это все, что было создано людьми с древности до настоящего времени.
Приведите примеры (не менее двух) известных вам наиболее важных достижений человечества в
разных областях жизни. Объясните: почему вы выбрали именно эти достижения человечества?
Нехай Наф-Наф заплатив за матеріали для ремонту х грн, тоді Ніф-Ніф заплатив (х + 64,3) грн, а Нуф-Нуф - (х + 32,5) грн.
Оскільки всього вони заплатили 740 грн, складаємо рівняння:
х + х + 64,3 + х + 32,5 = 740;
3x + 96,8 = 740;
3x = 740 - 96,8;
3х = 643,2;
х = 643,2 : 3;
х = 214,4.
Отже, Наф-Наф заплатив 214,4 грн, Ніф-Ніф - 214,4 грн + 64,3 грн = 278,7 грн, а Нуф-Нуф - 214,4 грн + 32,5 грн = 246,9 грн.
Відповідь. Наф-Наф заплатив за матеріали для ремонту 214,4 грн, Ніф-Ніф - 278,7 грн, а Нуф-Нуф - 246,9 грн.
-Повторение-мать ученья.
-Ученье-свет,а неученье-тьма.
-Не учась и лаптя не сплетёшь.
-Кто хочет много знать,тому надо мало спать.
-Красна птица перьем,а человек ученьем.
-Учись доброму,так худое на ум не пойдёт.
-Нетрудно сделать,да трудно задумать.
учись доброму так худое на ум не пойдет
Я считаю, что это нужная и подходящая для нашего времени, пословица.Раньше люди всегда были чем-то заняты, например: ухаживали за скотом; в многодетных семьях даже приготовление еды, стирка одежды; уборка в доме. Все это нам отвлечься от плохих мыслей и поступков. Даже придумывались песни, сказки, баллады, чтобы облегчить труд человека.