В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Задание 3. Решите задачу При выполнении своих обязанностей Устинов изготовил рабочую справку, в которую
включил известные ему по службе сведения, относившиеся к оперативно-розыскной деятельно-
сти федеральных органов и составлявшие государственную тайну. По поручению Устинова
справка была набрана на компьютере и распечатана секретарем, не имевшим допуска к секрет-
ным материалам. Затем документ был отправлен в другое учреждение на имя должностного ли-
ца, также не имевшего полномочий по доступу к секретным сведениям.
1. Кто из участников (Устинов, секретарь, должностное лицо) может считаться субъек-
І том преступления?
Субъектом преступления, в данном случае, является Устинов, так, как только он имел
доступ к секретным сведениям, но он передал их лицам, у которых не было данного
допуска.
2. Чьи действия могут быть квалифицированы по ч. 1 ст. 283 УК РФ и почему?
По ч. 1 ст. 283 УК РФ действия Устинова могут быть квалифицированы, так как он
имел доступ к секретным сведениям и передал их другим лицам, без доступа к
данным секретным сведениям.

Показать ответ
Ответ:
Pozetiv4ik24
Pozetiv4ik24
01.03.2021 22:03

1)Произведение ,,Муму,, не помню автора. Там Герасим подружился с собачкой Муму.

2) произведение ,,Лев и собачка,, тоже, увы, не помню автора. Там лев подружился с собачкой, хотя люди думали что свирепое животное захочет съесть щека.

3) произведение ,,В дурном обществе,, Статный мальчик подружился с детьми низших сословий. Богатый отец считал это недопустимым.

4) произведение ,, Снежная королева,, Герда отправилась искать друга Кая, ( в некоторых источниках говорится что он именно друг, а не брат) которого похитила Снежная королева.

5) В романе А. Дюма «Три мушкетёра» рассказывается о настоящей дружбе, потому что только друзья готовы жертвовать деньгами, свободой и жизнью ради других. Мушкетёры сразу шли на друг другу, не задавая лишних вопросов. Они полностью доверяли друг другу.

6) ,, Тимур и его команда,,. Тимур всегда девочке Жене.

7) ,, Маленький принц,,. Дружба между мальчиком и цветком считается невозможной, но она всё-таки есть!

8) ,,Властилин колец,,. Сем не бросил друга и отправился с ним в самое опасное приключение в их жизни.

9) ,, Приключения Гекель Берри Финна,,. Том Сойер и Гекель Берри Финн - лучшие друзья. Всегда выручают друг друга.

10) ,,Волшебный голос Джельсомино,,. Джельсомино не бросил своих друзей и освободил их из психушки, куда их упрятали умышленно. А друзья в ответ парню

0,0(0 оценок)
Ответ:
lerasifr
lerasifr
25.01.2021 19:10

Шаг 1. Создание качественного УТП

Шаг 2. Получение «холодных» клиентов

Шаг 4. Отработка возражений

Шаг 3. Формирование интереса

Шаг 5. Закрытие сделки

Шаг 6. Аналитика

Шаг 7. Повышение конверсии

Объяснение:

1.УТП – уникальное торговое предложение, из которого клиент выносит информацию о реальной ценности продукта или бренда

2.Необходимо продумать пути получения «холодных» контактов. Возможно, вы будете использовать инструменты телефонных продаж или собирать заявки с сайта.

3.Можно и нужно использовать бесплатные продукты, внедрять инструменты пиара и маркетинга.Но УТП должно само формировать интерес.

4.Распространенные возражения (высокая стоимость, посредственное качество, сложная структура услуги, неоцененная польза товара и так далее). Далее находим убеждающий ответ на каждый отказ клиента.

5.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.

6.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.

7.Конверсия повышается при конвертации потенциальных клиентов в реальных покупателей и заказчиков. Необходимо выработать инструменты эффективного взаимодействия и методы убеждения

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота