В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
rassvet1123
rassvet1123
02.04.2022 13:06 •  Другие предметы

ЗАДАНИЕ 4. Напиши в тетради, какие ПРАВА сказочных героев были нарушены:
4) Медведь: «Машенька, будешь у меня жить, печку топить, кашу варить» ()
5) Снежная Королева похитила Кая. ()
6)Князь Гвидон маденцем вместе с матерью был посажен в бочку и выброшен в
море. ()
7)Маугли: «Так случилось, что я жил долгое время в лесу вместе с дикими
зверями, и вот я попал в общество людей. Имею ли я такие же правя, как и все
дети? ()​

Показать ответ
Ответ:
Kisson
Kisson
25.11.2021 23:31
Активное меньшинство – это те, в чьих руках находится власть.
Пассивное большинство – это народ.
Если активное меньшинство не заинтересованно в поддержке своей власти пассивным большинством, то народ к власти не допускается. Если брать в пример демократов, то их власть сильна только при поддержке народных масс, и они станут привлекать их к власти. Если они этого не сделают, то демократов оттеснять олигархи – очень влиятельные и богатые люди, которые распоряжаются властью в интересах узкой группы.
Исторический пример – Октябрьская революция. Пассивное большинство – народ, который хотел получить больше, чем ему предлагала правящая верхушка, и правители и их приближенные, которые не хотели делиться народом частью своих богатств. Все это привело к революции. В данном случае это негативный пример взаимодействия.
Примером могут служить выборы, когда путем голосования пассивное большинство наделяет властью активное меньшинство.
0,0(0 оценок)
Ответ:
mikhuil
mikhuil
17.03.2021 06:05
В Западной Европе в XVI веке развивалось светское образование (хоть оно и находилось под большим влиянием церкви), хотя церковное тоже было сильно и развивалось (достаточно вспомнить деятельность иезуитов). Нельзя также забывать, что различные церковные организации, даже различные католические ордена соперничали друг с другом в Западной Европе также и в сфере образования. Также в Западной Европе именно в XVI веке образование широко распространялось. В кругах высших знати стало модным знать античных авторов и их языки.

В России наоборот знание античных авторов не было распространено, многие их книги были запрещены на 100-главом соборе. Книжность не была модна среди русской знати, она требовалась только служителям церкви. Потому и образование можно было получить лишь церковное от приглашённого учителя или при монастыре. Учились исключительно по церковным книгам: Часослову, Псалтыри и т. д. Несмотря на это ученики усваивали не только чтение, письмо и знание церковных порядков, но и арифметику.

Из-за того, что в России было не много образованных людей, здесь почти не развивались науки, особенно естественные, потому Россия всё больше отставала в этом плане от Запада. Во-первых, образованных людей было слишком мало и среди них не выделялись новаторы, во-вторых, учёность не была в моде и новаторы не смогли бы найти покровительство у сильных мира сего, как это происходило в Европе.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота