Задание 4. Прочитайте текст. Почему все одноклассники сохранили листочки с домашним заданием? Что ценного было в этом задании? *** Г. Чепмен. Р. Кэмпбелл Однажды учительница математики из Миннесоты дала ученикам такое домашнее задание: составить список класса, подумать, что больше всего нравится в каждом из одноклассников, и записать это качество напротив его фамилии. В конце урока она собрала списки. Это было в пятницу. За выходные она обработала результаты и в понедельник раздала каждому ученику листок, на котором перечислила всè то хорошее, что заметили в нём одноклассники. Ребята читали, то тут, то там слышался шèпот: «Неужели это всè обо мне? Я и не знал, что меня любят». Они не обсуждали результаты в классе, но учительница знала она лостиглаобо мне? Я и не знал, что меня так любят». Они не обсуждали результаты в классе, но учительница знала: она достигла цели. Её ученики поверили в себя. Через несколько лет один из этих ребят погиб во Вьетнаме. Его хоронили на родине, в Миннесоте. С ним пришли проститься друзья, бывшие одноклассники, учителя. На поминках его отец подошёл к учительнице математики: – Я хочу показать вам кое-что. - Из бумажника он достал сложенный вчетверо, потёртый на сгибах листок. Было видно, что его много раз читали и перечитывали. – Это нашли в вещах сына. Он не расставался с ним. Узнаете? O H протянул бумагу ей. Это был список вот текст дам не пишите что это лехко итд.
Обычно для разбега выделяется дорожка длиной до 20 м. Однако в реальности это расстояние варьируется в зависимости от индивидуальных качеств метателя. Оптимальным же считается разбег, состоящий из 13 шагов, 8 из которых приходятся на предварительную часть, а остальные 5 — на заключительную.Заключительная стадия метания мяча на дальность Чтобы суметь с разбега метнуть снаряд как можно дальше, необходимо:
1 Захватить мяч пальцами рук, держа его во время разбега перед грудью выше плеча или внизу (на выбор).
2Начать движение с правой ноги.
3 Бег ведётся с ускорением, при котором ширина шага на 30 см короче, чем во время бега на спринтерские дистанции.
4При выходе на финишный этап разбега развернуть плечи вправо.
5 В зависимости от первоначального расположения руки с мячом опустить её или поднять на уровень плеч и завести слегка назад.
6 Осуществить скрестный шаг, во время которого за счёт сохранения положения развёрнутого вправо тела туловище напрягается.
7.Затем упереться левой ногою по линии перемещения, разогнуть правую. 8.Расположить ось таза под прямым углом к вектору движения.
9. С созданной таким образом позы, которая называется «натянутым луком», резким посылом руки отправить мяч вперёд, стараясь приблизиться при этом к траектории в 45°.
10. Перескакивая с левой нижней конечности на правую, погасить инерцию разбега.
P.S.( Это не обязательно писать или печатать )Во время изучения техники метания обычно применяют методику последовательного знакомства с сущностью тренировок и их основ. Для этого применяют: ознакомление с упражнениями, предназначенными для развития грамотной техники обращения со снарядом; подробное освещение техники метания спортивного предмета с места и с разбега (с описанием этапов движения спортсмена во время метания); преподавание оптимального хвата снаряда пальцами и последующего успешного броска; знакомство с правилами техники безопасности и условиями проведения соревнований.
Объяснение:
Основных отличий Ренессанса от Средневековья (которые, в общем-то, конец Средневековья собой и знаменуют) можно выделить три.
1) Разложение феодализма на всех уровнях: то есть политический переход к абсолютизму (во Франции и Англии уже в XVI веке вполне оформляется), новые экономические отношения и социальные отношения — развитие "третьего сословия" и его постепенный выход на первый план во многих регионах Европы. Это прослеживается даже в военной сфере: происходит закат рыцарства, неразрывно связанно с формированием феодальных отношений ранее.
2) Снижение роли церкви к связанных с религией областях жизни — что прежде всего включает Реформацию и итоги Тридцатилетней войны, конечно, но в целом процесс ещё более комплексный. Я придерживаюсь мнения, что именно глубокое влияние Ватикана на всех сферы жизни Европы является вообще главной отличительной характеристикой Средневековья. Ослабевать это влияние стало именно в эпоху Возрождение, а его полное исчезновение в середине XVII века — собственно, старт следующей эпохи, Нового Времени.
3) Формирование гуманизма как системы мышления. Это не тот гуманизм, что сейчас — это сама концепция того, что в центре у нас теперь стоит не Бог, а человек. Его развитие, его познание, его добродетели, пороки и потребности. Это кардинально отличается от типичного средневекового мышления, прямо связанного с христианской идеей бренности земной жизни и души как главной её задачи. Именно у эпоху Возрождения люди по-настоящему обратили внимание на самих себя, что и дало возможность добиться таких изменений в искусстве, например — хотя на самом деле во всех сферах, просто в этой нагляднее. При этом надо отметить, что гуманизм сам по себе не содержал противопоставления христианству, т.е. это не какая-то борьба за атеизм — это смена акцентов.