Задание №5 Тема занятия: «Анализ и синтез»
Прочитайте внимательно лекцию. По приведенному примеру, выполните задание.
Вам предлагается готовый проект (образец) на тему «Калёвка».
1
1 Ознакомление с темой проекта Калевка - это столярный инструмент, предназначенный для того, чтобы выстрагивать различные детали с фигурными краями. Этот столярный инструмент часто применяют при изготовлении багетов и карнизов.
2
2 Цель выбора проекта Для демонстрации своих фотографий мне часто приходится делать рамки. Я решил - буду делать заготовку для багета сам, по своим размерам и сечению.
3
3 Выбор вариантов, альтернатив Анализ и синтез (выбор оптимального варианта)
Вариант Преимущества Недостатки
Машинная обработка (заготовки на фрезерном станке с фасонной фрезы) Высокая производительность Большая стоимость оборудования, инструмента
Ручная обработка (стамеска) профиля с фигурных стамесок, цикли и наждачной бумаги Минимальные материальные затраты Низкое качество и производительность
Ручная обработка (калёвка) использование специального профильного рубанка – калёвки Высокое качество обработки, высокая производительность Изготовление оригинального инструмента
Из анализа ищем синтез и делаем вывод, что наиболее оптимальным является третий вариант
Сделайте свой проект по образцу на любую Вашу тематику или приведенных тем ниже.
Тематика проектов: Живые цветы, Вязанные жилетки, Мягкие игрушки, Хлебобулочные изделия
Изначально правила игры в баскетбол были сформулированы американцем Джеймсом Нейсмитом и состояли лишь из 13 пунктов. С течением времени баскетбол изменялся, изменений потребовали и правила. Первые международные правила игры были приняты в 1932 году на первом конгрессе ФИБА, после этого они многократно корректировались и изменялись, последние значительные изменения были внесены в 1998 и 2004 годах. С 2004 года правила игры остаются неизменными.
В баскетбол играют две команды, обычно по двенадцать человек, от каждой из которых на площадке одновременно присутствует пять игроков. Цель каждой команды в баскетболе - забросить мяч в корзину соперника и помешать, другой команде овладеть мячом и забросить его в корзину своей команды. Мячом играют только руками. Бежать с мячом, не ударяя им в пол, преднамеренно бить по нему ногой, блокировать любой частью ноги или бить по нему кулаком является нарушением. Случайное же соприкосновение или касание мяча стопой или ногой не является нарушением.
Победителем в баскетболе становится команда, которая по окончании игрового времени набрала большее количество очков. При равном счёте по окончании основного времени матча назначается овертайм (обычно пять минут дополнительного времени), в случае, если и по его окончании счёт будет равен, назначается второй, третий овертайм и т. д., до тех пор, пока не будет выявлен победитель матча. За одно попадание мяча в кольцо может быть засчитано разное количество очков:
1 очко — бросок со штрафной линии
2 очка — бросок со средней или близкой дистанции (ближе трёх очковой линии)
3 очка — бросок из-за трёх очковой линии на расстоянии 6м 75см (7м 24см в Национальной баскетбольной ассоциации) Игра официально начинается спорным броском в центральном круге, когда мяч правильно отбит одним из спорящих. Матч состоит из четырёх периодов по десять минут с перерывами по две минуты. Продолжительность перерыва между второй и третьей четвертями игры - пятнадцать минут. После большого перерыва команды должны поменяться корзинами.
природа является естественной средой человека так как без природы мы Не можем жить. Природа окружает нас и нам . Например если бы Не было деревьев у нас не было бы свежего воздуха. Да и просто нам приятно когда нас окружает нечто красивое то есть природа.она поднимает нам настроение
как то так))
Сочинение на тему природа.
Природа и человек тесно связаны.
В природе все гармонично и закономерно, она спокойно может существовать без человека, а человек зависит от природы.
Поэтому так важно жить в дружбе с природой.
Но, к сожалению, люди пытаются подчинить себе природу, стать ее хозяином.
Это совсем не правильно.
Природу нужно беречь, ведь это наш дом.
Все необходимое для жизнедеятельности дает нам природа - чистый воздух, прозрачная вода, топливо и энергия различных видов, вкусная и здоровая пища.
Если ранее считалось, что природные богатства неиссякаемы, что они в огромных количествах и неиссякаемы, то сейчас, становится ясно, что многое находится в ограниченном количестве, необходимо долгое время на восстановление ресурсов.
Объяснение: