Величие и глубина таланта Рембрандта особенно полно раскрылись в поздние годы жизни мастера, когда осложнились его отношения с бюргерским обществом Амстердама. В этот период в его картинах глубже раскрывается тема ценности человеческой жизни. Эти новые качества рембрандтовского искусства выразительно передает «Портрет старушки» (1655). Горькое одиночество сквозит в согбенной фигуре, наполовину поглощенной мраком. На лице — печать далекого воспоминания. Словно вторя движению чувств и мыслей старой женщины, свет беспокойно скользит по лицу и одежде, угасая в глазницах, под сенью платка, в почти непроницаемом фоне. И одновременно нарастает в картине звучание красного цвета. Общий красно-коричневатый тон живописи, особая светоносность краски сообщают портрету теплоту и проникновенность. Силой своего искусства Рембрандт заставляет жить образ не только в но и во времени.
1-Встать у стартовой точки, расставить ноги на ширину плеч;
Немного отвести руки за спину, согнуть в локтях и опустить вниз;
Согнуть ноги в коленном и тазобедренном суставах, расположить первые по уровню носков;
Не отрывать стопы от земли, зафиксировать положение.
2-Сделать резкий выпад руками вперед;
Подтянуть тазобедренные суставы;
Разогнуть колени;
Резко оторваться от земли.
3-Вытянуть тело по прямой линии, плавно разогнуть колени;
Перед приземлением опустить руки, стопы вынести вперед;
Аккуратно приземлиться на землю, согнув немного колени для поддержания равновесия;
Выпрямиться при посадке.
Величие и глубина таланта Рембрандта особенно полно раскрылись в поздние годы жизни мастера, когда осложнились его отношения с бюргерским обществом Амстердама. В этот период в его картинах глубже раскрывается тема ценности человеческой жизни. Эти новые качества рембрандтовского искусства выразительно передает «Портрет старушки» (1655). Горькое одиночество сквозит в согбенной фигуре, наполовину поглощенной мраком. На лице — печать далекого воспоминания. Словно вторя движению чувств и мыслей старой женщины, свет беспокойно скользит по лицу и одежде, угасая в глазницах, под сенью платка, в почти непроницаемом фоне. И одновременно нарастает в картине звучание красного цвета. Общий красно-коричневатый тон живописи, особая светоносность краски сообщают портрету теплоту и проникновенность. Силой своего искусства Рембрандт заставляет жить образ не только в но и во времени.
Объяснение: