Задание № 7. Пластина в форме квадрата вращается с замедлением относительно оси, проходящей через точку О ее шарнирного закрепления, в соответствии с законом φ(t) = 46.8 + 105.84 · t - 0.5· t рад. Определить, через сколько времени, отсчитывая его от начала движения, пластина остановится?
В первую очередь – большой расход энергии и малая продолжительность эффекта (помещение быстро остывает после отключения прибора).
Во-вторых, такие приборы нельзя оставлять включенными без присмотра — высок риск возгорания из-за высокой температуры нагрева поверхности.
И в третьих – некомфортный и неравномерный обогрев: пол остается холодным, а теплый воздух поднимается к потолку. К тому же этот воздух сухой, у многих людей, склонных к аллергии возникает ощущение, что они дышат «жженной пылью».
И самое важное: если у вас в доме маленький ребенок, то обогревательный прибор превращается для вас в источник повышенной опасности. Не дай Бог, малыш дотронется или уронит его на себя. Да и при включенном обогревателе вам все-равно приходится стелить на пол одеяло или ковер, чтобы ползая, малыш не
реклама товара и услуг, с целью увеличения количества продаж;
создание рекламного проекта, который заинтересует аудиторию и повлечет в благоприятное русло для компании;
проведение работ по рекламной компании:
изучение, продукта конкурентов, для создания эффективных методов продаж и акций;
постановление единой цели рекламе;
определения вида распространения информации;
выбор стиля;
сроки распространения;
изучение статистки, с которой можно подобрать подходящее место для распространения информации;
оформление: стиль, музыкальное сопровождение, цветовые гаммы;
соблюдая закон " о рекламе", придумать способы обойти конкурентов;
изобретение собственного, неповторяющегося стиля предприятия;
план выхода в "свет":
определение типа товара, который можно предоставить на ярмарках (обязательное согласование с начальством);
формирование выставочных стендов;
оформление приглашений;
определения сроков проведения мероприятий;
подписания соглашений, о проведении рекламы с источниками информации;
расширение потребительского рынка компании;
изучение реклам конкурентов, для усовершенствования своей;
проведение опросов и составление статистики по рекламе;
учет расходов.