В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
svetlana278
svetlana278
28.02.2023 15:04 •  Другие предметы

Задание № 7. Пластина в форме квадрата вращается с замедлением относительно оси, проходящей через точку О ее шарнирного закрепления, в соответствии с законом φ(t) = 46.8 + 105.84 · t - 0.5· t рад. Определить, через сколько времени, отсчитывая его от начала движения, пластина остановится?

Показать ответ
Ответ:
ivankn
ivankn
08.11.2021 06:52

В первую очередь – большой расход энергии и малая продолжительность эффекта (помещение быстро остывает после отключения прибора).

Во-вторых, такие приборы нельзя оставлять включенными без присмотра — высок риск возгорания из-за высокой температуры нагрева поверхности.

И в третьих – некомфортный и неравномерный обогрев: пол остается холодным, а теплый воздух поднимается к потолку. К тому же этот воздух сухой, у многих людей, склонных к аллергии возникает ощущение, что они дышат «жженной пылью».

И самое важное: если у вас в доме маленький ребенок, то обогревательный прибор превращается для вас в источник повышенной опасности. Не дай Бог, малыш дотронется или уронит его на себя. Да и при включенном обогревателе вам все-равно приходится стелить на пол одеяло или ковер, чтобы ползая, малыш не

0,0(0 оценок)
Ответ:
pe4cha
pe4cha
09.12.2021 20:33

реклама товара и услуг, с целью увеличения количества продаж;

создание рекламного проекта, который заинтересует аудиторию и повлечет в благоприятное русло для компании;

проведение работ по рекламной компании:

изучение, продукта конкурентов, для создания эффективных методов продаж и акций;

постановление единой цели рекламе;

определения вида распространения информации;

выбор стиля;

сроки распространения;

изучение статистки, с которой можно подобрать подходящее место для распространения информации;

оформление: стиль, музыкальное сопровождение, цветовые гаммы;

соблюдая закон " о рекламе", придумать способы обойти конкурентов;

изобретение собственного, неповторяющегося стиля предприятия;

план выхода в "свет":

определение типа товара, который можно предоставить на ярмарках (обязательное согласование с начальством);

формирование выставочных стендов;

оформление приглашений;

определения сроков проведения мероприятий;

подписания соглашений, о проведении рекламы с источниками информации;

расширение потребительского рынка компании;

изучение реклам конкурентов, для усовершенствования своей;

проведение опросов и составление статистики по рекламе;

учет расходов.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота