Задание 8 . Попробуйте сделать свой вариант подстрочного перевода текста "Семнадцатое
слово". Обратитесь за консультацией к учителю казахского языка и литературы.
• Напишите эссе на одну из тем "Разум
- это целеустремлённость и труд",
"Сила - это воля и энергия", "Сердце
это совесть и милосердие”.
. Используйте в эссе афоризмы из "Слов назидания” Абая.
едение ……………………………………………………… 3
Глава 1. Теоретические основы эстетического воспитания детей
старшего дошкольного возраста в дошкольной
образовательной организации ………………………………..…..……
6
1.1. Эстетическое воспитание: понятие, цель, задачи,
принципы ………………………………………………………..……. 6
1.2. Психолого-педагогическая характеристика детей
старшего дошкольного возраста …………………………...……..… 13
1.3. Формы и методы эстетического воспитания детей старшего
дошкольного возраста в дошкольной образовательной
организации ……………………………………………… 20
Глава 2. Опытно-поисковая работа по эстетическому воспитанию
детей старшего дошкольного возраста на примере детского сада
№461 г. Екатеринбурга …………………………………………...…… 33
2.1. Анализ деятельности дошкольной образовательной
организации по эстетическому воспитанию детей старшего
дошкольного возраста …………………………..…………………..……. 33
2.2. Первичная диагностика эстетической воспитанности у
детей старшего дошкольного возраста …………….……………..…….. 42
2.3. Комплекс мероприятий по эстетическому воспитанию
детей старшего дошкольного возраста ……………………..…………... 52
Заключение …………………………………………………..…………... 62
Список использованной литературы ………..………… 66
Приложения …………………………………………………
Объяснение:
Упражнения для развития силы
Выпрыгивание из положения стоя толчковой ногой на опоре высотой 50–60 см (рис. 1). Обратить внимание на движение маховой ноги. Упражнение может проводиться без отягощения и с различными отягощениями (20–30 кг).
Полуприседание с отягощением (например, штангой) или при партнера.
Выпрыгивание с гирей из исходного положения стоя на двух опорах (рис. 2).
Подпрыгивание на одной и обеих ногах с отягощением (штанга, мешок с песком). Упражнение можно выполнять на наклонной плоскости (рис. 3).
Наклоны назад с поворотом влево и вправо, сидя на гимнастическом коне. Ноги на уровне высоты коня закреплены на гимнастической стенке.
Наклон вперед с поворотом лицом вниз из положения сидя боком на гимнастическом коне (рис. 4).
Доставание ногами кистей из положения лежа на спине на наклонной гимнастической скамейке (рис. 5).
Смена положения ног сидя на скамейке, правая нога прямая, поднята вверх (рис. 6).
Спрыгивание с возвышения в 40–60 см с последующим прыжком через планку, установленную на доступной высоте.
То же упражнение, но с разбега в 3–7 шагов (рис. 7).
Прыжки через 3–6 барьеров, установленных в яме с песком. Упражнение выполняется сериями толчковой, маховой и на обеих ногах (рис. 8).
Подпрыгивания на месте в яме с песком. Упражнение выполняется на одной и на обеих ногах (сериями по 5–8 отталкиваний). Можно использовать отягощение весом 8–15 кг.