В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Задание как читается слово поставить в нем ударение определить род, склонение и основу слова Aliveolus, I, m- aльвеола,
Aueis, is, f- ухо,
Bifurcatio, onis, f-разветвление,
Саecitas, atis, f-слепота,
Сapsula, ae, f-капсула,
соnsillium, I, n- совет

Показать ответ
Ответ:
Янчик172
Янчик172
01.03.2023 06:37
Чтобы решить эту задачу, мы должны выполнить несколько шагов.

Шаг 1: Определение количества энергии, необходимой для поддержания жизни мальчика в течение года.

Как указано в условии, коэффициент полезного использования энергии у человека составляет 4%. Это означает, что только 4% энергии, полученной от пищи, используются для поддержания жизни, а остальные 96% тратятся на другие процессы в организме.

Масса мальчика составляет 48 кг. Поскольку нас интересует энергия, то нам необходимо преобразовать эту массу в килокалории, учитывая, что 1 кг телесной массы требует около 40 ккал/день для поддержания жизнедеятельности человека.

Энергия, необходимая для мальчика за год = 48 кг × 40 ккал/кг × 365 дней.

Находим произведение: 48 кг × 40 ккал/кг = 1920 ккал.

Ежегодная энергия для мальчика = 1920 ккал × 365 дней = 700,800 ккал.

Шаг 2: Определение количества энергии, содержащейся в люцерне для питания телят.

Коэффициент полезного использования энергии у телят составляет 13%. Опять же, это означает, что только 13% энергии в пище используется для роста и развития, а остальные 87% расходуются на другие процессы.

Мы знаем, что люцерна - единственная пища для телят. Поэтому для определения количества энергии, необходимой для прокорма телят, которые обеспечат энергией мальчика, мы должны разделить ежегодную энергию для мальчика на коэффициент полезного использования энергии у телят.

Энергия, содержащаяся в люцерне для питания телят = 700,800 ккал / 13% = 5,392,308 ккал.

Шаг 3: Определение количества телят, необходимых для питания мальчика.

Для определения количества телят мы должны разделить энергию, содержащуюся в люцерне, на энергию, получаемую от одного теленка.

Средняя масса теленка составляет 270 кг. Преобразуем эту массу в килокалории, учитывая, что 1 кг телесной массы телят содержит около 6 ккал энергии.

Энергия, получаемая от одного теленка = 270 кг × 6 ккал/кг = 1620 ккал.

Количество телят, необходимых для питания мальчика = энергия, содержащаяся в люцерне / энергия, получаемая от одного теленка.

Количество телят = 5,392,308 ккал / 1620 ккал = 3333 телят (округлено до целого числа).

Шаг 4: Определение площади покоса, необходимой для посева такого количества люцерны.

Урожайность люцерны составляет 20 ц/га. Чтобы определить общую площадь покоса, нам необходимо разделить количество люцерны, необходимое для прокорма телят, на урожайность люцерны.

Площадь покоса = количество люцерны / урожайность люцерны.

Площадь покоса = 5,392,308 кг / 20 ц/га.

Преобразуем единицы измерения: 1 центнер (ц) = 100 кг, 1 гектар (га) = 10,000 м².

Площадь покоса = 5,392,308 кг / (20 ц/га × 100 кг/ц × 10,000 м²/га).

Вычисляем: площадь покоса = 2.696 м².

Таким образом, чтобы поддерживать жизнь мальчика в течение года, необходимо 3333 телят, а для получения достаточного количества люцерны для прокорма этих телят потребуется покосить площадь, равную примерно 2.696 м².
0,0(0 оценок)
Ответ:
асаляя
асаляя
04.09.2020 22:32
При выполнении первого алгоритма: for i in range(1,10+1): print(i), мы используем функцию range(), которая создает последовательность чисел от 1 до 10 (включительно) и передает каждое число в переменную i. Затем мы выводим значение i с помощью функции print().

1. В результате первого алгоритма мы будем получать следующий ряд чисел: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10. Значение i начинается с 1, поскольку мы используем начальный аргумент range(), и при каждой итерации увеличивается на 1, так как последний аргумент в range() - 10.

2. Выбор варианта 2 (1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11) неправильный, так как мы используем аргументы range(1,10+1), которые задают конец последовательности включительно и, следовательно, нет необходимости добавлять число 11.

3. Выбор варианта 3 (1 4 9 16) также неправильный. Наш алгоритм не содержит операций изменения значения i или возведения в квадрат. Наша цель - вывести последовательность чисел от 1 до 10.

Теперь рассмотрим второй алгоритм: for i in range(1,10): print(i)

1. При выполнении этого алгоритма мы снова используем функцию range(), которая создает последовательность чисел от 1 до 10 (исключая 10) и передает каждое число в переменную i. Затем мы выводим значение i с помощью функции print().

2. В результате второго алгоритма мы будем получать следующий ряд чисел: 1 2 3 4 5 6 7 8 9. Поскольку последний аргумент в range() - 10, число 10 не включается в последовательность.

3. Выбор варианта 3 (0) также неправильный. Логика изменения значения i и вывода его значения не позволяет получить 0 в данной последовательности чисел.

Таким образом, ответ на первый вопрос: в результате выполнения первого алгоритма будет получена последовательность чисел 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10, а ответ на второй вопрос: в результате выполнения второго алгоритма будет получена последовательность чисел 1 2 3 4 5 6 7 8 9.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота