Задание No 1.
Работа с рубрикой « Геолог»
• Кто такой геолог?
. Геолог
геологии.
По
Спищалист
• Что он делает?
Он
изучает
совокупность
наук
строении
Земли.
Каким он должен быть?
• Он должен быть внимательным, умным, знать химию,физику,география и и все науки
с его професией.
Как ты считаешь, сможешь ли ты стать геологом? Почему?
• Да.
Мне
нравиться
другая
професия
Но
Работа с рубрикой «Группы полезных ископаемых»
Назови
Полезные
ископаемые.
Уголь
„нефть, газ.
•
группы
их
можно
объединить?
Полезные
Горючие
В какие
ископаемые
Полезные ископаемые делятся на ископаемые:
из осадочных пород
полученные из магматических горных пород
Базальт, гранит,пемза.
Известняки, нефть,уголь.
рудные полезные ископаемые
нерудные
, горючие
Жидкие -
полезные ископаемые
Нефть,
газообразные
твердые
Задание No 2
Опиши любое полезное ископаемое, которое ты видел или пользовался в домашних
условиях.
ответ:
1 глава государства
2 страна с выбранными на определённый срок органами власти.
3 государство, состоящее из объединившихся в единое государственное целое отдельных самостоятельных государств.
4 существенными чертами авторитаризма являются:
монополия на власть одной группы, партии или коалиции, которая никому не подотчетна;
полный или частичный запрет на деятельность оппозиции;
сильно централизованная монистическая структура власти;
сохранение ограниченного плюрализма, наличие дифференцированных отношений между государством и обществом:
наследование и кооптация как главные способы рекрутирования правящей элиты;
отсутствие возможности ненасильственной смены власти;
использование силовых структур для удержания власти.
5 систему тоталитаризма отличают следующие основные признаки:
официальная идеология, которую обязаны поддерживать все граждане; при этом все стороны жизни общества подчинены идеологии;
тотальный полицейский контроль за всем обществом с целью выявить «врагов народа»;
отношения в обществе основаны на принципе «разрешено только то, что признано органами власти, все остальное запрещено»;
партийный контроль за средствами массовой информации; жесткая цензура любой информации;
бюрократическое всеми сторонами жизни общества.
6 правитель страны, пользующийся неограниченной властью.
7 бени́то ами́лькаре андре́а муссоли́ни — итальянский политический и государственный деятель
8 адо́льф ги́тлер — политик и оратор, основоположник и центральная фигура национал-социализма
9
10 влади́мир ильи́ч улья́нов — российский революционер, крупный теоретик марксизма, советский политический и государственный деятель
11 общественный строй, основой производственных отношений к-рого является общественная собственность на средства производства, при к-ром отсутствует деление на классы, уничтожена противоположность между городом и деревней, между умственным и трудом и осуществляется распределение по потребностям.
12 деятельность государственной власти, партии или общественной группы в области внутригосударственных или внешних отношений, определяемая интересами этой власти, партии, группы.
13 форма открытой диктатуры с опорой на расизм и шовинизм, направленная на искоренение демократии, на установление режима жестокой реакции и на подготовку агрессивных войн.германский фашизм.
14 политический строй, при к-ром верховная власть принадлежит народу.
15 форма правления, при к-рой верховная власть принадлежит единоличному наследственному правителю, а также государство во главе с таким правителемформа правления, при к-рой неограниченная верховная власть царя опиралась на господствующий класс дворян-помещиков
16 политическая па́ртия — объединённая группа людей, непосредственно ставящая перед собой овладеть политической властью в государстве или принять в ней участие через своих представителей в органах государственной власти и местного .общественное движение – один из видов общественного объединения, состоящее из участников и не имеющее членства массовое общественное объединение, преследующее социальные, политические и иные общественно полезные цели, поддерживаемые участниками общественного движения.
17
ответ:Однажды утром,часов так в 9,меня пригласили в гости,по делу.Я быстро оделась и собрала все необходимые вещи-перчатки,лупу,пакетики для улик и даже салфетки.Через пять минут была уже на месте. —Здраствуй,Настя!Как же долго мне пришлось тебя ждать!Тебе нужно раскрыть одно маленькое дельце…-Василий Петрович явно спешил сообщить что-то важное.—Вчера ночью из дома N13украли подвеску из бриллиантов.Мы знаем,что на месте преступления было замечено 5 человек-2гостя и 3 хозяев.Я поручаю Вам раскрыть это дело,можете начать с до подозреваемых,или с обследования этого места.Идите. —Уже спешу,Василий Петрович!!!–быстро сказала я,пулей вылетев из прихожей... Разглядывая каждый камешек на дороге,с лупой в руке,шла и шла к этому дому номер 13.Должна же встретиться хоть одна улика!И вдруг-о чудо!-она наконец нашлась.На перекрёстке дороги,в щели между камнями преспокойно лежал маленький бриллиант."Этого мне хватит"-с удовольствием подумала я и,аккуратно надев перчатки,положила улику в пакетик. Ну а теперь пора до подозреваемых.Зайдя в кабинет,увидела одного из них-гостя.Тот сидел в кресле напротив,нервно стуча пальцами по столу."Раздражён,нервничает-уже 2 признака грабителя на до сразу подумала я.И с свой первый во Где вы были во время грабежа? —Э-э-э...Ну,спал...—неуверенно ответил тот. Я достала улику и начала рассматривать её в лупу.Слава Богу!На ней оказались отпечатки пальцев! —Оставте здесь свои отпечатки,-по я,протягивая гостю лист бумаги и чернила. —Что за странности?!-вдруг взорвался подозреваемый.—Я не собираюсь тыкать пальцами в чернила ради какого-то анализа!Обойдитесь без них!!! "Ну вот,-со вздохом подумала я.-почти на 100% уверена,что это грабитель". На громкий голос человека в кабинет вошёл Василий Петрович. —Что тут у вас происходит,Анастасия?!-грозно с он. —Да вот,кое-кто не хочет сдавать отпечатки пальцев на анализы... —Протяните руку вежливо сказал Василий гостю. —Ещё чего!-заупрямился тот.—По бы меня заодно и в тюремный отсек пойти,и эту никчёмную подвеску вам вернуть,и признаться в краже...-он хотел сказать что-то ещё,да замолчал-понял уже,что проболтался. —Так!Пройдите со мной в кабинет,-приказал Василий.—А вы,Настя,отлично справились с заданием!Можете уезжать в отпуск на 3 месяца!Я разрешаю. —Ой,что вы,Василий Петрович!-вмиг покраснела я Вам большое! Вот на этом месте я заканчиваю свой рассказ,потому что дальше я уехала в отпуск со своими родителями!!!
Объяснение: