В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
YanaTsaruk
YanaTsaruk
13.12.2021 12:49 •  Другие предметы

Задание по логике решить! Заключено ли в следующих примерах деление понятий? В делениях установите: вид деления, делимое понятие, члены деления, основание деления. Если деление неправильное, то укажите, какие требования не соблюдены.

Людей делим на высоких и низких, брюнетов и блондинов, курящих и не курящих.

Показать ответ
Ответ:
Deykun904
Deykun904
24.08.2020 01:39

1) у цветов лепестки венчика раположены крест накрест отсюда и название

4) +4 (2 коротких,4 длинных)

6)   *ч4л4т2+4п1           

8)   или стручочек

  поочередно

корневая система

, редька, клоповник мусорный, редис, пастушья сумка

12)опишите капусту белокочаную- как ее выращивать капуста двулетнее растение, её можно сажать в южных районах семенами , в средней полосе россии выращивают рассадой, любит обильный полив , удобрения, хорошо отзывается на рыхление почвы, но на нее могу "нападать"   крестоцветная блошка, бабочка белянка откладывает яйца, а гусеницы капустные листья. приходится использовать инсектициды   для уничтожения насекомых.

 

 

 

 

0,0(0 оценок)
Ответ:
angel2112001
angel2112001
24.08.2020 01:39

ответ: Необходимые разрезы к заданиям 1,2,3,4 см. на фото.

Объяснение:

  Чертежи выполнены от руки с сохранением пропорций на глаз.

   В первом и четвёртом заданиях я не стала перечерчивать виды сверху, а показала только виды спереди с разрезом.

     В заданиях втором и третьем для построения разрезов необходим поворот. В одном случае до вертикали, в другом - до горизонтали. При этом прежние виды слева немного изменятся  один по высоте, другой - по длине.

     Часть размером я нанесла на чертёж, остальные остаются без изменений.

     Мне осталась не понятной горизонтальная сплошная основная линия внизу изображения на виде слева в №2. Может быть она проведена ошибочно?

 Очень надеюсь, что сделала всё правильно и смогла вам


Задание по черчению: 1.Соединить половину фронтального разреза с половиной вида спереди 2.Заменить в
Задание по черчению: 1.Соединить половину фронтального разреза с половиной вида спереди 2.Заменить в
Задание по черчению: 1.Соединить половину фронтального разреза с половиной вида спереди 2.Заменить в
Задание по черчению: 1.Соединить половину фронтального разреза с половиной вида спереди 2.Заменить в
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота