Задание по логике решить! Заключено ли в следующих примерах деление понятий? В делениях установите: вид деления, делимое понятие, члены деления, основание деления. Если деление неправильное, то укажите, какие требования не соблюдены.
Людей делим на высоких и низких, брюнетов и блондинов, курящих и не курящих.
1) у цветов лепестки венчика раположены крест накрест отсюда и название
4) +4 (2 коротких,4 длинных)
6) *ч4л4т2+4п1
8) или стручочек
поочередно
корневая система
, редька, клоповник мусорный, редис, пастушья сумка
12)опишите капусту белокочаную- как ее выращивать капуста двулетнее растение, её можно сажать в южных районах семенами , в средней полосе россии выращивают рассадой, любит обильный полив , удобрения, хорошо отзывается на рыхление почвы, но на нее могу "нападать" крестоцветная блошка, бабочка белянка откладывает яйца, а гусеницы капустные листья. приходится использовать инсектициды для уничтожения насекомых.
ответ: Необходимые разрезы к заданиям 1,2,3,4 см. на фото.
Объяснение:
Чертежи выполнены от руки с сохранением пропорций на глаз.
В первом и четвёртом заданиях я не стала перечерчивать виды сверху, а показала только виды спереди с разрезом.
В заданиях втором и третьем для построения разрезов необходим поворот. В одном случае до вертикали, в другом - до горизонтали. При этом прежние виды слева немного изменятся один по высоте, другой - по длине.
Часть размером я нанесла на чертёж, остальные остаются без изменений.
Мне осталась не понятной горизонтальная сплошная основная линия внизу изображения на виде слева в №2. Может быть она проведена ошибочно?
Очень надеюсь, что сделала всё правильно и смогла вам