В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

ЗАДАНИЕ ПО МАРКЕТИНГУ
Выберите рекламное объявление из газеты, журнала, телевизионной Определите:

кто его отправитель,

кто может быть его получателем,

каким образом оно закодировано,

существующие шумовые помехи,

какие обратной связи можно использовать.

Показать ответ
Ответ:
annastiebiekova
annastiebiekova
06.01.2024 12:33
Здравствуйте! Сегодня мы будем разбирать задание по маркетингу, связанное с анализом рекламного объявления. Давайте вместе разберем каждый пункт задания.

1. Кто его отправитель?
Первое, что нам нужно определить - кто является отправителем данного рекламного объявления. Получатели рекламы хотят понять, от кого пришла эта информация и почему именно им отправлено данное объявление. Отправитель может быть компания, продавец товара или услуги, или агентство по рекламе.

2. Кто может быть его получателем?
Следующим шагом мы должны определить, кому предназначено данное рекламное объявление. Получателями могут быть потенциальные клиенты, целевая аудитория, люди, которым предлагается приобрести товар или воспользоваться услугой. Например, это может быть реклама нового продукта для подростков или предложение по путешествию для молодой семьи.

3. Каким образом оно закодировано?
Теперь давайте поймем, как информация в рекламном объявлении закодирована. Он может быть закодирован с помощью текста, изображений, визуальных элементов, музыки или звуковых эффектов, цветовой гаммы и т.д. Целью закодирования является создание определенного настроения, эмоционального воздействия или передача определенной информации.

4. Существующие шумовые помехи.
Шумовые помехи - это факторы или препятствия, которые могут мешать или искажать прием информации получателем. В случае рекламного объявления, шумовыми помехами могут быть другие рекламы, конкурирующие предложения, недостаток времени или внимания у получателей, предрассудки или негативный опыт. Важно, чтобы рекламодатель учитывал шумовые помехи при создании объявления и старался сделать его максимально эффективным.

5. Какие обратной связи можно использовать?
Когда рекламное объявление достигает своей целевой аудитории, важно иметь возможность получить обратную связь от получателей. Обратная связь позволяет рекламодателю понять, насколько успешна рекламная кампания. Рекламодатель может использовать различные методы обратной связи, такие как отзывы клиентов, анкеты, опросы или взаимодействия в социальных сетях. Обратная связь помогает улучшить рекламные объявления в будущем и адаптировать их под нужды клиентов.

Надеюсь, что я дал понятное и подробное объяснение каждого пункта задания по маркетингу. Если у вас возникли какие-либо вопросы или нужна дополнительная информация, я с удовольствием вам помогу!
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота