Доисторические люди считали окружающий мир единым живым существом, огромным и непонятным.
Народы, чей уровень развития был более высок( древние египтяне и греки), получали возможность путешествовать в дальние страны и видели, что на свете существуют не только горы, или степи, или леса. Они представляли себе Землю в виде плоского диска или высокой горы, окруженной со всех сторон бескрайним морем.
У древних индийцев существовала легенда о том, что плоскость Земли не просто парит в небе или плавает в мировом океане, а покоится на спинах трех гигантских слонов, которые, в свою очередь, стоят на панцире черепахи.
В Древнем Китае считали, что Вселенная подобна яйцу, расколотому пополам.
В представлениях древних обитателей Американского континента время и пространство представляли собой единое целое и обозначались одним и тем же словом «пача».
Более двух тысяч лет назад древнегреческие математики Пифагор, а за ним Аристотель, разработали теорию шарообразной Земли, которая, по их мнению, была центром Вселенной.
1). Поскольку были только серебряные монеты, то сначала совершалась вторая операция: Т.е. 7с=4з+1м (2) 2). Но золотых монет по условию не появилось. Значит, они тут же менялись по первой операции: 3з=4с+1м. (1) Так, как по второй операции получается 4 золотых монеты, а по первой надо тратить 3, то обмен по второй надо провести в количестве раз, кратной трем, а по второй четырем. 3). Т.к. медных монет получилось много, а при обмене по каждой операции получается только одна, то обмен по двум операциям проводился неоднократно: а) обменяв по второй операции 18 раз по 7 серебряных монет (т.е. 126с монет), получили 18 раз по 4 золотых(73з) и 18 медных126с=72з+18м б) обменяв 24 раза 72 золотых(72=24х3) монеты по первой операции, получили 96 серебряных(24х4с=96с) монет и 24 медных: 72з=96с+24м5. Итого: 126с=96с+24м+18м 126с-96с=30с; 30с=42м. Количество медных монет по условию увеличилось на 42, мы нашли, что при этом количество серебряных монет уменьшилось на 30 Или кратко: Мы имеем систему уравнений. { 7c = 4з +1м (2) | 3 { 3з = 4c + 1 м (1) | 4 Умножим уравнение (2) на 3, а уравнение (1) на 4 и сложим результат: 21с +12з = 12з+16с+3м+4м;⇒ 5с = 7м; Т.к. по условию появилось 42медных монеты, а 42м:7м = 6, то и количество серебряных монет тоже должно уменьшиться в 6 раз., т.е. 5с·6 = 30с
Народы, чей уровень развития был более высок( древние египтяне и греки), получали возможность путешествовать в дальние страны и видели, что на свете существуют не только горы, или степи, или леса. Они представляли себе Землю в виде плоского диска или высокой горы, окруженной со всех сторон бескрайним морем.
У древних индийцев существовала легенда о том, что плоскость Земли не просто парит в небе или плавает в мировом океане, а покоится на спинах трех гигантских слонов, которые, в свою очередь, стоят на панцире черепахи.
В Древнем Китае считали, что Вселенная подобна яйцу, расколотому пополам.
В представлениях древних обитателей Американского континента время и пространство представляли собой единое целое и обозначались одним и тем же словом «пача».
Более двух тысяч лет назад древнегреческие математики Пифагор, а за ним Аристотель, разработали теорию шарообразной Земли, которая, по их мнению, была центром Вселенной.
Т.е. 7с=4з+1м (2)
2). Но золотых монет по условию не появилось. Значит, они тут же менялись по первой операции: 3з=4с+1м. (1) Так, как по второй операции получается 4 золотых монеты, а по первой надо тратить 3, то обмен по второй надо провести в количестве раз, кратной трем, а по второй четырем.
3). Т.к. медных монет получилось много, а при обмене по каждой операции получается только одна, то обмен по двум операциям проводился неоднократно: а) обменяв по второй операции 18 раз по 7 серебряных монет (т.е. 126с монет), получили 18 раз по 4 золотых(73з) и 18 медных126с=72з+18м
б) обменяв 24 раза 72 золотых(72=24х3) монеты по первой операции, получили 96 серебряных(24х4с=96с) монет и 24 медных: 72з=96с+24м5.
Итого: 126с=96с+24м+18м 126с-96с=30с; 30с=42м. Количество медных монет по условию увеличилось на 42, мы нашли, что при этом количество серебряных монет уменьшилось на 30
Или кратко: Мы имеем систему уравнений.
{ 7c = 4з +1м (2) | 3
{ 3з = 4c + 1 м (1) | 4
Умножим уравнение (2) на 3, а уравнение (1) на 4 и сложим результат: 21с +12з = 12з+16с+3м+4м;⇒ 5с = 7м; Т.к. по условию появилось 42медных монеты, а 42м:7м = 6, то и количество серебряных монет тоже должно уменьшиться в 6 раз., т.е. 5с·6 = 30с