Задание :
Стекольная мастерская ООО «Аркадия» осуществляет оптовую и розничную продажу стекла, зеркал, триплекса. В ассортименте оконное стекло, архитектурное, цветное, узорчатое, крашеное, стекло химического травления, осветленное (оптивайт), тонированное, армированное стекло, а также большое количество различных видов стекла и стекло изделий. Компания ООО «Аркадия» оказывает услуги по резке стекла, обработке стекла: шлифовка, полировка кромки стекла. Осуществляет дополнительные услуги: монтаж стекла, зеркал, замена стекла, установка витрин, ремонт стекла, стеклоизделий, ремонт аквариумов, доставка стекла и зеркал. Стекольная мастерская ООО «Аркадия» занимается изготовлением: мебели из стекла (полки из стекла, подставки под аппаратуру, стеклянные столы, журнальные столики); торгово-выставочного оборудования (витрины из стекла, прилавки из стекла, стеллажи из стекла и зеркал); аквариумов. Всю продукцию из стекла и зеркал можно изготавливать по индивидуальному заказу и по каталогу. Установка осуществляется в квартирах, офисах, кафе, спортзалах, гостиницах, бизнес-центрах и др. В структуре ООО «Аркадия»несколько служб: производственный цех, отдел монтажа и доставки (его сотрудники работают на территории заказчика) и администрации (вместе с коммерческой службой). Статьи затрат компании:
∙амортизация шлифовального станка в производственном цехе;
∙страхование производственных помещений;
∙стекло разных наименований;
∙заработная плата контролеров цеха сборки и отдела установки;
∙заработная плата сотрудников администрации;
∙расходы на организацию связи (телефон, интернет, почтовые отправления);
∙вознаграждения дизайнерам в форме определенного процента от стоимости заказов соответствующих моделей;
∙расходы на рекламу;
∙заработная плата рабочих цеха сборки и отдела установки;
∙амортизация офисного оборудования;
∙питание сотрудников администрации и цеха сборки;
∙расходы на приобретение специальных при инструментов), вс материалов и канцелярских товаров для всех служб компании;
∙аренда производственных и офисных помещений.
Требуется : проклассифицировать затраты с целью определения:
1)себестоимости единицы
продукции (на основные -накладные, производственные -непроизводственные);
2)затрат на функционирования каждой службы.
1)Двигатель-устройство, преобразующее какой-либо вид энергии в механическую работу.
2)Первые двигатели внутреннего сгорания были одноцилиндровыми, и, для того, чтобы увеличить мощность двигателя, обычно увеличивали объём цилиндра. Потом этого стали добиваться увеличением числа цилиндров. В конце XIX века появились двухцилиндровые двигатели, а с начала XX столетия стали распространяться четырёхцилиндровые.
3)
4)
5)Двигатель внутреннего сгорания (ДВС)
Электро-двигатель
Бензиновый двигатель
Объяснение:
Что получилось- то получилось...
1. ИСТОРИЧЕСКОЕ ЗНАЧЕНИЕ АНТИЧНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Предметом курса античной литературы является литература греко-римского рабовладельческого общества. Этим определяются хронологические и территориальные рамки, отделяющие античную литературу от художественного творчества доклассового общества, с одной стороны, от литературы Средних веков, — с другой, а также от прочих литератур древнего мира, каковыми являются литературы древнего Востока. Особое выделение греко-римской античности, как специфического единства, отличного от других древних обществ, не является произвольным; свое полное научное обоснование оно получило в учении Маркса и Энгельса об «античном обществе», как особой ступени развития в истории человечества. Что же касается терминов «античность», «античный», происходящих от латинского слова antiquus — «древний», то их исключительное применение к греко-римскому обществу и его культуре условно и может быть признано справедливым лишь с ограниченно-«европейской» точки зрения. Действительно, греко-римская цивилизация является древнейшей цивилизацией Европы, но развилась она значительно позже, чем цивилизация Востока. Это же соотношение имеет место и в области литературы: литература Египта, Вавилонии или Китая гораздо «древнее», чем «античная», греко-римская литература. Ограничительное употребление терминов «античность», «античный» установилось у народов Европы в силу того, что греко-римское общество было единственным древним обществом, с которым они были связаны непосредственной культурной преемственностью; мы продолжаем пользоваться этими установившимися терминами как краткими обозначениями социального и культурного единства греко-римского рабовладельческого общества.
Античная литература, литература древних греков и римлян, также представляет собою специфическое единство, образуя особую ступень в развитии мировой литературы. При этом римская литература начала развиваться значительно позже греческой. Она не только чрезвычайно близка к греческой литературе по своему типу (это вполне естественно, поскольку однотипными были и те два общества, которые породили эти литературы), но и связана с нею преемственно, создавалась на ее основе, используя ее опыт и ее достижения. Греческая литература — древнейшая из литератур Европы и единственная развивавшаяся вполне самостоятельно, не опираясь непосредственно на опыт других литератур. С более древними литературами Востока греки стали ближе знакомы лишь тогда, когда расцвет их собственной литературы лежал уже далеко позади. Это не значит, что восточные элементы не проникали и в более раннюю греческую литературу, но они проникали устным, «фольклорным» путем; греческий фольклор, как фольклор всякого народа, обогащался от соприкосновения с фольклором соседей, но греческая литература, вырастая на почве этого обогащенного фольклора, создавалась уже без непосредственного воздействия литератур Востока. А по своему богатству и разнообразию, по своей художественной значительности она далеко опередила восточные литературы.
В греческой и родственной ей римской литературе уже имелись налицо почти все европейские жанры; большая часть их и поныне сохранила свои античные, главным образом греческие названия:
эпическая поэма и идиллия, трагедия и комедия, ода, элегия, сатира (латинское слово) и эпиграмма, различные виды исторического повествования и ораторской речи, диалог и литературное письмо, — все это жанры, которые успели достигнуть значительного развития в античной литературе; в ней представлены и такие жанры, как новелла и роман, хотя и в менее развитых, более зачаточных формах. Античность положила также начало теории стиля и художественной литературы («риторика» и «поэтика»).
Историческое значение античной литературы, ее роль в мировом литературном процессе заключаются, однако, не только в том, что в ней «возникли» и от нее ведут свое начало многи